-
Публикаций
138 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Satellit
-
Patron PBD 1034 это диски для дизельного Hover, должны подойти, в теме по тормозным колодкам подтвердили что они подходят для нас...Patron PBD 1034 купил себе но пока не ставил. Учитывая что существует только два вида дисков на бензиновые и дизельный Hover проблем быть не должно, менял передний тормозной суппорт и поставил именно от дизельного Hover, встал как родной.
-
Если очень хочется купить 3103102ХК02ХВ купите его, я сколько не пытаюсь найти "конские цены" никак не получается, стоит он 2032 рэ., PBD1034 - 3300 рэ.
-
Оригинал это диски от дизельного Hover-а 3103102-K02 стоят на момент поста 2250-2300 .... Обсуждалось в теме тормозных колодок.
-
Оригинал SMW250218 размеры 14 * 1.5 , себе поставил Masuma M-52 с магнитом M14x1.5 подошла отлично.
-
Машина ноябрь 2020 года, в процессе замены свечей случайно увидел что вакуумная трубка идущая с регулятора давления топлива в рампе, в местах изгибов покрыта глубокими трещинами, удивился такому качеству трубки и заменил на вакуумный шланг имеющийся в наличии от двигателя OM662, для этой цели отлично подходит вакуумная трубка от классики ВАЗ, стоит копейки и найдется в любом магазине автозапчастей, на фото рядом с оригиналом именно она, по внешнему и внутреннему диаметрам один в один с заводской трубкой.
-
Тормозные колодки SANGSIN передние SP2115, задние SP2089
-
Решил поделиться опытом замены жидкости ГУР, на Youtube полно видео но там много лишнего. Менял жидксоть ГУР один, помошники для этого не нужны, ушло на все операции около 30 минут. Для замены потребуется жидкость ГУР это Dexron III или специальная жидкость для ГУР по сути тот-же Dexron плюс присадки, прозрачный шланг ПВХ ~50см с внутренним диаметром 8-9мм, штуцер елочка-елочка диаметром 10мм. шприц Жане на 150мл.(Фото2) От ПВХ шланга отрезаем отрезок~10см с одной стороны глушим его болтом на 10мм. он нужен для того чтобы заглушить штуцер обратки на бачке ГУР, оставшийся шланг ПВХ будет использован для наращивания шланга обратки путем его соединения при помощи штуцера елочка-елочка. Для удобства работы советую снять воздухозаборник идущий на воздушный фильтр ослабив хомут и открутив два болта на 13мм. Снимаем крышку бачка ГУР и видим сетчатый фильтр, на корпусе фильтра есть две защелки расположенные друг на против друга отжимаем их и вытаскиваем сетчатый фильтр, моем его. При помощи шприца Жане откачиваем старую жидкость из бачка, снимаем с бачка шланг обратки, фиксируем его в вертикальном положении а штуцер обратки на бачке глушим сделанным ранее куском шланга с болтом. Снимаем с бачка шланг идущий на ГУР и фиксирем его в вертикальном положении. Снимаем бачок ГУР и моем его, бачок зафиксирован в кронштейне крепления двумя флажками-фиксаторами которые расположены под кронштейном крепления(Фото3) их надо отжать во внутрь и потянуть бачок вверх. Чистый бачок ставим на место, подсоединяем к бачку шланг идущий на ГУР, подготовленным ранее шлангом ПВХ со штуцером елочка-елочка наращиваем шланг обратки, свободный конец шланга ПВХ опускаем в подходящую емкость 1,5-2 литра, например бутылка из под воды, зафиксировав ее таким образом чтобы изгиб шланга ПВХ был виден с водительского сидения. Заливаем новую жидкость в бачок ГУР, садимся в машину (МОТОР НЕ ЗАВОДИМ !!! ) и начинаем вращать руль от упора до упора наблюдая выход старой жидкости по шлангу ПВХ в емкость, проделываем эту операцию до появления свежей жидкости в шланге ПВХ при этом не забывая доливать жидкость в бачек ГУР, на эту операцию уходит около литра жидкости, для уверенности лучше взять 2л. После того как вы увидите свежую жидкость в шланге обратки, выкачиваем жидкость из бачка ГУР, снимаем удлинитель шланга обратки и заглушку со штуцера обратки на бачке ГУР, подсоедияем шланг обратки к бачку ГУР, доливаем жидкость до уровня, ставим сетчатый фильтр в бачок ГУР - все ;-) Скажу прямо что операция крайне простая и не требует чрезмерных усилий.
- 1 ответ
-
2
-
Хочу сказать что китайский автомобиль это конечно что-то с чем-то, в том плане что х.з. что происходит и как это победить начиная от запчастей которые не те что указаны в каталогах и заканчивая тем-же свистом турбины. С прошлой осени тоже стал слышать свист, и не простой а с переливами при начале работы турбины, сперва было стремно т.к. на всех нормальных машинах такого в жизни не слышал, потом привык, указанный SS-72 хомут(предыдущий пост) я снимал вместе с патрубком, проверял затяжку но максимум чего добился это тональность свиста слегка изменилась и вот тут случилось очередное ТО с заменой масла, воздушного и салонного фильтра т.е. обычное ТО после зимы, после всех работ вспомнил что давно хотел посадить гайки крепления выпускного коллектора турбины на керамическую смазку ну и посадил, затягивал без фанатизма но суть в том что после этого звук свиста исчез - мистика и колдунство, хотя бы потому что когда начался свист я проверял эти гайки но тогда это не дало результата, похоже надо H5 святой водой окропить для профилактики.
-
Я брал именно 3501100-K02, разница с тем что стоял с завода есть в диаметре направляющих(пальцев) на заводском они были толще ...Суппорт работает отлично никаких проблем с ним не было. P.S. Китайские запчасти и их названия у продавцов это как другой мир, видно по заказу ;-)
-
Скорее всего корпус датчика оплавился от температуры и датчик сместился относительно штатного положения.
-
Кто откручивал эту заглушку именно на HAVAL H5 напишите винты крепления заглушки просто закручены или посажены на фиксатор резьбы.
-
У нас основная засада это то что под одним и тем-же каталожным номером могут быть разные запчасти как с пружинами на тормозные суппорта, заказываешь по каталожному номеру и приходят пружины с этим номером вот только с тем что стоит на машине они ничего общего не имеют как и передний тормозной суппорт, начинаешь его разбирать для смазки направляющих и видишь что направляющие на новом суппорте и на заводском имеют разный диаметр а каталожный номер один и тот-же вот и разберись тут.... Только вчера захотел поставить сливную пробку с магнитом, начинаю искать информацию, оригинал SMW250218 размеры 14 * 1,5 (размеры еще поискать), пробок с магнитом в таком размере у той-же MASUMA несколько среди них М44/М47/М52, в поисковике выскакивает ссылка на VK в которой говорится о пробке М47 а если зайти на сайт MASUMA то выходит что для нашего мотора больше подходит М52 т.к. она указана для двигателя MITSUBISHI 2.0L Бензин 4G63T. вот и доверяй после этого информации из тех же форумов, которой и так кот наплакал, и так по любой запчасти.
-
Задний тормозной диск 3502011-K00 он же Patron PBD1308, себе поставил Patron т.к. на моей машине один диск с завода был кривой (брак) и ставить снова заводской желания не было.
-
Ну так я же говорил что это вентилятор, работает на минимальных оборотах, если хочешь его выключить то для этого есть кнопка OFF.
-
Звуки в салоне, на холодную, обычно это мотор печки, поиграйте с интенсивностью обдува если будут изменения в звуке то точно он, разумеется он ничем с завода не смазан как и все остальное в машине, будет время летом можно снять и смазать на YouTube полно видео на эту тему, машины все разные но моторчики печки конструктивно схожи.
-
Щетки AVS Hybrid Line 19" 480mm (A78877S), 22" 550mm (A78879S)
-
Емкость АКБ никак не зависит от мощности генератора...так что выбор АКБ состоит только в том влезет он или нет в отведенное ему место. Информации на эту тему полно хотя бы тут
- 4 ответа
-
1
-
Ну так что мешает тот-же Akom EFB на 75А/час. поставить, по размерам входит, только поддон под АКБ штатный надо сменить на подходящего размера, у меня такой АКБ стоит с февраля проблем нет от слова совсем.
-
Судя по тому что главный цилиндр сменили надо смотреть тормозные шланги, трубки, суппорта т.к. где-то есть подсос воздуха. У меня с завода был брак переднего левого суппорта - клинил, задний правый тормозной диск был кривой и бил при торможении.
-
У меня свечи NGK завод в Таиланде, сопротивление ~5кОм как и на LYNX, зазор на LYNX был больше 0,8 около 0,9 потому и правил, щуп JTC 1507
-
Тут уже все в кучу, зазор я везде выставлял 0,8 уже и не помню какой из коробки был у LYNX , у NGK из коробки около 1мм это точно, а про свечи с ozon это не мой пост.
-
Есть вариант вот только отзывы не радуют, проще купить диоды от DAWN KNIGHT с ними нет никаких проблем.
-
И каким боком эти свечи к Haval H5 с мотором 4G63S4Т 2.0 относятся ?!
-
Симтомы для замены конечно были, я ранее говорил что снимал NGK и менял на LYNX скорее ради интереса, как не раз отмечалось со временем ощущения от работы двигателя и езды на машине притупляются и только в сравнении можно почувствовать разницу. Пришло время очередного ТО, решил заодно выкрутить свечи очисть нагар и проверить искровой зазор, и уже сняв свечи решил поставить LYNX как ради интереса так и потому что стал замечать на прогреве и ХХ небольшие сбои которых раньше не было или их было меньше, при этом в режиме езды мотор работал как обычно на 5+. Сделал ревизию свечй NGK и после небольшого эксперимента с LYNX поставил NGK обратно но... в конце концов решил что кататься на старом комплекте когда что-то не устраивает и есть новые свечи просто глупо. Сейчас уже вторую неделю катаюсь на свежем комплекте свечей LYNX, поездки как по городу так и в загородный дом (300км туда/обратно), как уже раньше говорил эти свечи однозначно лучше моего заводского комплекта TORCH, за всю продукцию TORCH сказать ничего не могу, может быть мне так "повезло". Считаю что на сегодня свечи LYNX SP233 являются крайне удачной заменой заводским свечам, осталось понять на сколько их хватит.
-
Вчера окончательно перешел на свечи LYNX SP233, пробег на родных TORCH был около 3000, потом на NGK 2667 31000км., сейчас пробег 34000 и установил в зиму LYNX. Ранее уже говорил что кроме моих собственных придирок а возможно отчасти из-за особенности моего авто NGK понравились больше, проехался сегодня на машине и особо придраться не к чему.... Это все лирика и немного своих ощущений от разных свечей, я хотел уделить внимания ценам на свечи соотношению цена/качество т.е. что мы получаем после покупки и насколько эта покупка оправдана с точки зрения владельца авто. TORCH K7RTAI заводские, мне не понравились совсем и полное осознание что это не самый лучший выбор пришло после установки NGK 2667.... я не сноб и брэнд для меня не главное, а главное чтобы машина адекватно реагировала на педаль газа и не троила на ХХ и прогреве, купив H5 я начитался форумов по Hover что подергивание двигателя на ХХ это по сути норма... поставил NGK и понял что TORCH, в моем случае, это была просто карма, снял и перекрестился т.к. двигатель просто стало не узнать в хорошем смысле разумеется...итак TORCH K7RTAI на Aliexpress можно купить за 1640рэ (4шт) пишут что это официальный магазин и отзывы хорошие но мне после заводских их и даром не надо. NGK 2667 - для меня идеальные свечи на наш двигатель, ровная работа, моментальный разгон, нет никаких посторонних звуков, провалов, подергиваний свойственных TORCH. LYNX SP233 отличный вариант между TORCH и NGK у которого нет тех проблем что есть у TORCH и которые работают немного по другому чем NGK. Теперь о том из-за чего этот пост и писался, LYNX можно купить по ~650рэ/(Zzap), NGK 2667 по ~1100рэ(Zzap) цены на 08.09.2023г. таким образом комплект LYNX обойдется в 2600рэ, а комплект NGK в 4400рэ, разница составляет 1800рэ. при том что бак 95-го бензина стоит ~3700рэ стоит ли говорить о высокой цене на комплект свечей NGK особенно с учетом того что они пробегут как минимум 30.000км., а если еще прикинуть какую сумму вы потратите на бензин за эти 30.000км то цена комплекта свечей покажется весьма приемлемой. P.S. Разумеется я опустил все проблемы связанные с возможностью нарваться на подделку но такая возможность существовала всегда, что касается цены то я ее брал у проверенных компаний в которых я покупал свечи что стояли ранее и стоят сейчас на моем авто.