JesteR

Участник
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

30 Отлично

Информация о JesteR

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    29
  • Авто
    Haval H6
  • Комплектация
    1.5T, МКПП, 4x4, Elite
  • Страна
    Россия
  • Город
    Тверская область

Посетители профиля

1 722 просмотра профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Может и так, не буду спорить. Мне кажется, у меня с новья не было "подпружинивания" при открытии. По крайней мере не такое бодрое, как на Jolion. Сама конструкция может и схожая, а вот исполнение точно разное.
  2. Насколько часто? Каждый день? За все это время смазывал и не раз. У отца на Jolion аналогично - очень крепко, плюс открывает с характерным "подпружиниванием". Конструкция ограничителей явно другая.
  3. Интересная тема с ограничителями. У меня смешной пробег (19000) и 2 года эксплуатации - почти на всех дверях уже при небольшом уклоне и при ветре закрываются сами. Но читал, что почти у всех точно также. Поможет ли замена "по гарантии" - фиг его знает. Но может быть тоже попробовать обратиться...
  4. Мне тоже так говорили. Одно НО - этим человеком был менеджер. Им то вообще пофиг, что будет с вашем автомобилем после продажи. В большинстве своем. Да и спецы тех. центра тоже не всегда самые компетентные специалисты. Так что вы все правильно сделали.
  5. У меня аналогичная ("комфорт" называется). Какой режим эксплуатации у вас? Я расход в 14л увидел только зимой при таких условиях: 1. Долгие прогревы в морозы -15 и ниже 2. Короткие поездки по 2-5км При обычной городской эксплуатации (длительные поездки без пробок) расход колеблется примерно в пределах 11-12л. По трассе - 9-9.5 (около 9, если ехать 90-110 ну и чуть больше, если 120-140; если "тошнить" по платнику, то. думаю, можно уронить и до 8 с копейками). Бензин только 95ый.
  6. Ставить светодиоды в линзованную оптику, которая изначально под диоды не проектировалась - сомнительная затея.
  7. Правильно делаете. Хуже от этого точно не будет.
  8. Круто сделали. Где перешивали и цена вопроса?
  9. Это только, если стартовать резко с места. Если ехать с ходу, то ударов нет никаких - все плавно происходит, как будто муфта постоянно заблокирована. Вероятнее всего секрет в том, что, благодаря преднатягу, перераспределение момента происходит гораздо быстрее.
  10. @Autostudio.ru можно пример современной машины без такого функционала? Я мог ошибиться конечно.
  11. Во всех современных автомобилях минимальная сигнализация есть - если авто "на охране", при этом каким-то образом двери будут открыты - начнутся подаваться звуковые сигналы со штатного гудка + моргать аварийка. На прошлой китайской машине 2013 года выпуска такое было, на H6, уверен, тоже самое (не проверял, но выше об этом написали). Датчиков удара понятное дело в штате нет.
  12. Я аналогично сделал в этом сезоне - вдул 2.3. В прошлом вдувал 2.1 и да, по итогу, при -20 - -25 моментами давление опускалось до 1.6 и система об этом начинала предупреждать (слишком низкое давление). Правда при езде быстро увеличивается, но все равно. Лучше немного больше на зиму накачивать.
  13. У меня только штатная сигнализация без дополнительной. ОЧЕНЬ сомневаюсь, что заводская защита будет отличаться в зависимости от комплектаций.