JesteR

Участник
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

20 Отлично

Информация о JesteR

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    29
  • Авто
    Haval H6
  • Комплектация
    1.5T, МКПП, 4x4, Elite
  • Страна
    Россия
  • Город
    Тверская область

Посетители профиля

1 585 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Нужно нажать один раз на кнопку start/stop без выжима сцепления - в этом режиме будет подано питание на магнитолу (примерно через 30 минут питание пропадет и нужно будет повторно нажимать - защита от разряда аккумулятора такая).
  2. Такого нет, как и кнопки отключения полного привода (можно купить и установить отдельно). Т.е п.п работает по умолчанию в автоматическом режиме.
  3. Тоже интересует защита "Патриот" - ценник разительно отличается от "китайского" варианта от ПЭК.
  4. Как я понимаю, это не до конца спасет. Важно еще, чтобы масло циркулировало по системе, чтобы оно в турбине не закоксовалось. Встречал комменты, что на тигуанах начинает масло жрать на ранних пробегах, когда владельцы глушат машину сразу после долгих поездок.
  5. Владелец этой машины на dirve2 писал, что он давал турбине остывать. Так что вряд ли это главная причина поломки. Мне кажется здесь имеет место быть заводской брак коллектора.
  6. Да обычная масса для компактного кроссовера. Для сравнения - тигуан 1.4 на переднем приводе - 1490кг, крета - 1350-1450кг, каптюр - 1262-1414. Полторы тонны и выше как правило весят уже среднеразмерные кроссоверы, аля xtrail, kodiaq, outlander и так далее.
  7. Мотор как я понимаю тот же самый, что ставился на H6? Если так, то прекрасно чипуется. МКПП я так понимаю тоже полностью аналогичная? С учетом того, что машина в принципе меньше и легче (если сравнивать с полноприводным H6, то разница в весе почти 300кг), то и в нечипованном варианте должна ехать хорошо. А уж на роботе с двумя сцеплениями так и подавно.
  8. Похоже на тотальный брак по ЛКП. Причем вкруг. Если бы у всех так ржавело, то вони бы было на каждом углу. Меня больше здесь печалит отношение дилера и заключение, что только под накладкой двери багажника - гарантийный случай, а остальное - "механические дефекты". Просто ппц.
  9. У меня механика, соответственно работа коробки никак измениться не могла и не может :). Подрыв по ощущениям начинается раньше где-то на 200 оборотов (было 2 тыс., стало 1.8). Ну это субъективно, точных замеров не делал.
  10. Не изменился, хотя я сейчас много эксперементирую с разными режимами работы мотора, т.к. ехать стал интереснее. Однако, судя по мгновенному расходу, при спокойной езде расход может быть даже меньше где-то на 0.5л.
  11. Ну вот и я прошился. Спасибо за проделанную работу @MEGAVOLT. Прошивка - комфорт. Вкратце по ощущениям: Улучшение тяги во всем диапазоне работы двигателя + гораздо более ощутимый подхват (и более ранний). Раньше тяга и "приход" от турбины ощущался только начиная с 2 тыс. оборотов примерно, а теперь на этих же оборотах получаем довольно мощный рывок. Двигатель по ощущениям стал ровнее работать, включая холостые (приподняты обороты ХХ) На трассовых скоростях стало гораздо комфортнее дозировать тягу. Слегка "поглавживаем" педаль и получаем ровно то ускорение, которое и должно быть. Раньше приходилось давить гораздо сильнее, чтобы получить аналогичную тягу Улучшился отклик на педаль газа В целом очень доволен результатом. Прям лютого восторга не ощутил, т.к. и на стоке машина едет хорошо, если держать мотор в тонусе (в зоне работы турбины), но вот на тюнинговой прошивке намного повысился именно комфорт при езде (название у прошивки не зря такое явно :) ). Ну и конечно в общем и целом машина стала ехать быстрее, т.к. степень наддува также увеличилась, а значит и крутящего момента теперь больше (по ощущениям - процентов на 20-30). Рекомендую.
  12. @MEGAVOLT , на соседнем ресурсе задали довольно-таки интересный вопрос. Вы на него не ответили, т.к., видимо, туда больше не заходите. Цитирую:
  13. Отлично себя чувствует по трассе. Усталости после долгой поездки не ощущается. Спина не устает. Штатная шумка вполне неплохая. Не идеальная, но неплохая. Но тут субъективно.
  14. Прикольные видео. Особенно показательно то, где подъем в снежную горку - патриот пытался внатяг по этой ледяной горе ехать и толку ноль. А H6 - взял ход и тапка в пол - профит! Опять же к разговору про умение правильно управлять тягой автомобиля.
  15. Сам спросил и сам отвечу - на автомобилях последнего года выпуска (точнее завоза с Китая) крепление - крючок.