miroton

Член клуба
  • Публикаций

    284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

153 Отлично

Информация о miroton

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    Haval F7x
  • Комплектация
    Premium
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Посетители профиля

3 267 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. прикинь, я и на Тесле 3 не всегда разгоняюсь за 4 сек, потому что кроме спорт байков больше никто не хочет быть вторым на светофоре. Смысл покупать Плейд, который будет разгоняться за 2,5 сек, т.к. за 4 сек. с ДВС в гражданском исполнении не так и много авто.
  2. 2,0 такой же как и на видео выше я уверен, что человеку в этом видео говорили точно так же как и мне. Повысим мощность на 20-30% и в таком же духе, типа будет летать и вы просто не узнаете авто))) На всё своя цена. Когда человек берет 200-300$ и обещает прирост до 30%, а в итоге получается только около 5%, ну тогда это и должно стоить в 5-6 раз меньше первоначальной цены.
  3. Самое обидное, что когда человек чиповал двигатель и коробку (в Haval F7x) ни один мастер ему не сказал, что машина все равно не поедет быстро. Денег потрачено немерено, а результата как не было так и нет. Я это понял после того как пересел на Теслу 3. Сам когда-то делал чип двигателя и думал, что он реально стал ехать быстрее, но оказалось что это больше самовнушение. Но я потребовал возврат денег за чип и мне вернули.
  4. Если коробка пиналась надо было сделать адаптацию коробки, тоже бы пропали пинки.
  5. можно ссылку на рабочий тройник, а то я покупал там, у меня не работает с iphone.
  6. @DC21 31мм Покупал вот здесь: 31 мм 36 мм 39 мм 41 мм гирлянда 12 чипов COB светодиодный светильник C5W C10W автомобильный купольный светильник авто внутренняя карта крыша лампа для чтения DC12V белый цвет | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)
  7. не имеет значение, т.к. Х4 или Х6 дороже Тугеллы и в техническом плане лучше.
  8. если у вас не чипованный 2,0 движок на Haval F7, то я вас огорчу, т.к. в лучшем случае 9-9,5 сек..
  9. Смотря какой мотор был на БМВ Х5. У меня когда-то был БМВ Х5 4,4 (320л.с.) 2004г.в.. С 0 до 100 км/ч разгонялся за 7 сек. БМВ Х5 с таким мотором порвёт Haval F7x и Тугеллу.
  10. Haval F7x и Джили Тугелла только внешне очень похожи в остальном их нельзя сравнивать, т.к. цена значительно выше у Тугеллы, отсюда и много разных плюсов. Прямой конкурент Haval F7 это Джили Атлас Про, а Haval F7x это та же F7 только в кузове кросс купе. Никто ведь не сравнивает Джили Тугеллу с БМВ Х6? А они очень похожи, обе имеют кузов кросс купе))).
  11. У меня F7x у брата Тугелла. Вот моё мнение и сравнение двух авто. Плюсы Тугеллы: - АКПП 8 передач Япония (не требующий замены масла, согласно руководство по эксплуатации); - двигатель выдаёт 238л.с. и разгоняет Тугеллу около 7 сек.; - панорамная крыша с полноценной шторкой; - много регулировок по сиденьям (как водительского, так и пассажирского), есть память, есть поясничный подпор на водительском сиденье; - при выходе руль и сиденье автоматически отъезжает; - электропривод багажника; - передние подголовники регулируются в 4 (вверх/вниз, вперёд/назад) направлениях (в максимальной комплектации); - если прошить ГУ, то значительно повышается функционал; - ГУ больше; - качественные камеры 360; - высокое разрешение цифровой приборки; - подсветка ног, бардачка, порожков, салона, ручек и в зеркалах; - перфорированный кож. зам (не так сильно будет потеть жопа и спина); - есть обдув жопы; - бесключевой доступ можно настроить так: при приближении к авто автоматически разблокируются двери, при отдалении - блокируются; - все стекла автоматически опускаются и подымаются; - выхлопы настоящие; - клиренс немного выше - 204мм; - максимальная скорость выше - 220км/ч; - днище полностью зашито пластиком, что хорошо сказывается на аэродинамике и шумах в движении. Теперь минусы Тугеллы: - ЦЕНА; - повышенный налог для россиян (для белорусов одинаков); - ТО почти в два раза дороже (сравниваю в Беларуси: ТО-1 на Хавал - 250 бел. руб., ТО-2 - 390 бел.руб; ТО-1 и ТО-2 на Тугеллу - 590 бел. руб) - нет "противотуманок"; - алюминиевый двигатель; - отсутствуют датчики "слепых зон"; - только "жопогрев" - нет подогрева спины; - подогрев стекла выполнен в виде нитей, которые очень мешают при эксплуатации; - нет подогрева зоны покоя щёток; - обдув тоже только жопы (что-то этому месту в Джили очень много внимания уделяют); - немного меньше места между передней сидушкой и задней; - сзади есть высокий тоннель под ногами (пассажиру по середине очень неудобно будет); - нет регулировки задней спинки; - жёсткая полка багажника (напоминает Ладу 8), которая на кочках иногда гремит; - вставки из алькантары очень маркие; - подкапотное пространство "зашито" пластиком, очень неудобно если в дороге, что-то случится; - нет щупа (электронный); - подсветка ног чисто "номинальная", не яркая; - багажник немного меньше; - нет шайбы для ГУ (монитор всегда в пятнах); - за счёт 20 колёс немного жёстче подвеска (в максимальной комплектации); - неудобно включать обогрев руля и подогрев жопы; - беспроводная зарядка для телефона имеется снизу ниши туннеля (очень неудобно); - большой телефон некуда положить (только снизу ниши туннеля); - "пустые" заглушки.