-
Публикаций
402 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Zuht
-
на фото отключалка предупреждения о сближении, а не экстренного торможения.
-
Отключается функция ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о возможном столкновении, может и само экстренное торможение отключается, но тумблер не попадался. и дистанция выставляется именно для предупреждения. (об этом и вопрос был изначальный)
- 91 ответ
-
1
-
я бы посмотрел нижнюю опору амортизатора, закручена ли, ну и тормоза бы посмотреть.
-
наверно все же о разном говорим... тут экстренное торможение, тормозит при минимальном расстоянии и не соответствии скоростей движения авто и препятствия впереди. слякоть или нет авто не знает.
-
и как вы это поверяли? торможение и так происходит на довольно критических расстояниях, а на высоких скоростях ДТП не избежать, но хотя бы минимизируются повреждения. На стоковом авто функция экстренного торможения не отключается.
-
эта настройка влияет только на выдачу "предупреждения" о расстоянии до впереди идущего автомобиля.
- 91 ответ
-
1
-
Вообще коробка слегка подстраивается под стиль езды. И если накопилась "кривая" статистика, то лучше сделать "адаптацию", обычно после нее все четко как по маслу.
-
нет, при включенном круизе на приборке выставляется расстояние до впереди едущей машинки кнопкой на руле, там вроде 4 градации. И зависит еще от скорости. При включении оно всегда сбрасывается на максимальное.
-
Соглашусь с предыдущим оратором. Все так, эта штука не отключается. Работает, кстати не плохо, иногда пугающе ))) а в меню опций именно речь только о предупреждениях. (пищалках)
-
Насколько я понимаю эта опция только о предупреждении. (о дистанции)
-
В плафоне стоит контроллер типа ардуино (СТМ-ка) он там всем управляет. Это глюк ПО этого контроллера. Некоторым меняли плафон по гарантии, кто по напористей видимо )) но по сути ее прошить ничего не стоит, видимо желания у дилера нет совсем...
-
Лямбда сама пашет от 300 с хвостом, может тут какие алгоритмы. за что купил за то продал, логично что либо кат либо турбина ) робот у нас почти всегда холодный)
-
Сига считает моточасы, по ним и меняю. (Если сопоставить пробеги с моточасами, то зимой было один раз, что в 4000 пришлось менять, а с трассой бывает и за 10 тыс не укатаешь норму)
-
Насколько помню ЭБУ уходит в защиту по катализатору. У меня была такая ситуация на питерской трассе (минут 5-7 скорость 170, далее на полном газу не более 90, остановка на 10 мин и все опять норме), однако она была один раз и больше не повторялась, хотя более жесткие условия были.
-
Категория В тоже менял ступицу заднюю, но успел по гарантии) у меня накрылась в 55, так что видимо не только в ударах дело, хотя логично, что правая сторона по более плохим дорогам ездит)) Зы Никаких люфтов в подшипнике не было, только гул.
-
Делал при покупке еще, там надо разобрать, смазать и под пружинку шайбы подложить ) Процесс разбора уже не помню, но помню гимор с фиксаторами.
-
Это все видно любым компом в принципе ) поэтому зачем гадать не понятно...
-
В ручном режиме как ? АКБ исправна ? при пуске просадок нет ? Вообще это все гадание, так то компом бы посмотреть что происходит. ну если компа нет проверить батарею, релюшки, может сигналку в сервисный режим загнать.
-
Вообще да, как уже сказали проверить патрубки, А так похожая известная проблема после длительной езды на высоких скоростях (это перегрев катализатора), ЕБУ отключает турбину. По большому счету посмотреть бы ошибки для начала.
-
я о том и говорю, что понятие "устраивает" у всех сильно разное, К сожалению даже то что нормального хендс фри нет, это уже хоронит данный девайс. Поигрались и продали ) увы но рад за вас, если вам нравится!
-
нет, вы телефон даже не достаете, он работает по wifi (беспроводной андройд авто) Качество звука там не будет отличаться от проводного АА 100% микрофон нужен не только для связи, а для голосовых помощников, и пока его нет система юзает микрофон машины, а это доп канал данных. в некоторых случаях постоянный, который приводит к определенным проблемам.
-
стойки стабилизатора в стоячем положении не нагружены же, поэтому вряд ли они. Закисшие сайленты тоже можно исключить. Логично, что либо пружинки не в допусках, либо развесовка авто не верная. Но если заморачиваться, то ставить ровно и устанавливать весы под каждое колесо по очереди и смотреть )) С подклиниванием аммо не сталкивался, но с разбором каждого узла и это можно проверить.
-
1 в 1 таким коробкам нужен встроенный микрофон, от этого масса проблем, да и громкая связь никакущая. На самом деле много там заморочек, и не все решаемы. У себя похоронил в авто телефон битый, но в плане первоначальной настройки это тоже далеко не для всех. Пока хороших решений не видно, самое простое беспроводной адаптер и действующий телефон, по простому все будет работать, но вот если надо алисы, умные дома, тв, ютуб, камеры и прочие прелести, то тут путь тернист )))
-
Вообще тема интересная, ведь машина в которой водитель девочка 40 килограмм или борец под 150 слегка будут по разному себя вести, и в Сх-Р и в нагрузке. И на тот и на другой вариант авто должно быть рассчитано... Есть вариант подзадрать авто проставками, теоретически должно решить проблему.
-
Рекламный пост засчитан ) Однако, бросил в подлокотник, воткнул и забыл, далеко не об этой коробке ) начиная от кривой громкой связи (тут конечно от авто зависит) и заканчивая абсолютно поганым звуком, если даны разрешения на микрофон ЯН и прочим.