alexxx

Член клуба
  • Публикаций

    852
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

552 Отлично

Информация о alexxx

Информация

  • Имя
    lexx
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    F7 T+
  • Комплектация
    2.0 AWD Tech+ Hamilton White
  • Страна
    Россия
  • Город
    Мск

Посетители профиля

7 279 просмотров профиля
  1. а как именно могут проявляться "толчки"? многие о них пишут, но не совсем понятно, что это такое и как проявляется - машина в момент переключения дергается или что именно? вы когда на механике переключаетесь, "толчки" есть?
  2. я б прошился... тесты показывают, что будет ехать почти как 2.0 а 1,5 все же маловат для этой бвржи
  3. 1 -> 2 в разных режимах, это минимальные обороты для переключения по другим передачам такого видео у себя не припомню, но переключения 6 -> 7 происходит минимально на 70 км/ч, как с завода так решил производитель, а его сподвигли экологи И что вы хотите от чиптюнинга? Напишите. Тогда сможете получить прямой короткий ответ в одном сообщении, получите ли вы это или нет.
  4. много букв в поисках дебрей... что именно вы хотите понять применительно именно к F7, а не сферическому коню в вакууме?
  5. у большинства как раз примерно после этого пробега, после обкатки расход возрастает у меня до первого ТО расход был 10.4 л/100км, причем на чипе а после понеслось ))
  6. разумеется @Denis_Y и @iiila - недавно зарегистрировались и сразу начали какой-то негатив здесь строчить... почему бы не заняться этим в вашем родном синем чате? если вы действительно прошивались у Мегавольта и есть вопросы по работе агрегатов после прошивки, почему не задать их непосредственно ему, ведь контакт в таком случае у вас должен быть, не так ли? обычно так все и делают, если хотят получить результат - берут и звонят исполнителю работ
  7. если вы о прошивке РКПП, то ответы есть в шапке темы: Чип тюнинг КПП 7DCT45: https://haval-clubs.ru/forums/topic/387-chip-tyuning-haval-f7-otzyvy-haval-f7/?do=findComment&comment=108783 https://haval-clubs.ru/forums/topic/387-chip-tyuning-haval-f7-otzyvy-haval-f7/?do=findComment&comment=108533 https://haval-clubs.ru/forums/topic/387-chip-tyuning-haval-f7-otzyvy-haval-f7/?do=findComment&comment=108504
  8. @TorKan да оперативнее самому позвонить в рабочее время, контакты же есть в шапке Показать контент 1. г. Москва, ул. Стахановская д.24/32А График работы: Вторник-Суббота с 10:00 до 20:00 (Предварительная запись). Телефон: +7-993-706-06-07 Александр, ник на форуме: Мегавольт 3. г. Москва, проезд Добролюбова д.3 стр.2. Время работы: вторник - воскресенье 10:00 – 22:00 +79067979966 Александр, ник на форуме: @int2146655 Hide
  9. отзыв на Д2 от владельца F7 1.5 MG1 на газе https://www.drive2.ru/l/677607576795365182/ Показать контент Всем привет! О вопросе прошивки двигателя в серьез начал задумываться после поездки на Джили Кулрее. Очень понравилось как на ней работает связка ДВС и двигателя. И она была лучше чем у F7 и тем более чем у Jolion. Так же сыграла роль работы коробки Powershift 6DCT450 с прошлого авто к который не было никаких замечаний (да и двигателя тоже, дизельного ?) Прочитав кучу постов, форумов, тг каналов, пересмотрев роликов на ютуб, пообщавшись с различными представителями чип тюнинга принял самостоятельное решение чиповать сначало двигатель. Почему только двигатель? Для меня важно понимать как работает каждый "элемент" машины, будь то коробка или будь то двигатель. В случае если зашил бы и то и то и что-то бы не устроило, было бы не возможно понять что именно, работа коробки или двигателя, или и то и то. К тому же, бытует мнение, что, только на F7 с блоками MG1US стоковая прошивка коробки работает сносно и я с этим соглашусь, тк после поездки на Джолионе, где он больше орал чем ехал, отвешивал себе пенделя когда это было уже не надо ?. Было принято решение чиповать для начала только двигатель. Попадались отзывы от тех кто делал чип двигателя, что спорт режим становится очень резкий, для города совсем не подходит и катаются на комфорте. Меня это сильно напрягало, потому как в городе спорт для меня не менее важен чем комфорт. Я хотел уйти от всей этой дерготни, не важно, будь то спорт, комфорт и пр. режимы. Для меня в приоритете это правильная работа двигателя (руки оторвать кто сток писал) эластичность, без "углов" заводской прошивки и без ущерба для ресурса. А как же лошади, разгон спросите вы?! В прошивке от Мегавольта 170 сил, скажите мало?! Есть прошивки и на 180 сил у других тюнеров, но для меня важен ресурс. Пусть это и не объективно с моей стороны, но я так решил! А сейчас как модно говорить — чтобы гонять нужно было 2 литра брать. 1.5 овощь. Ребята, я тут полностью с вами согласен, поэтому и взял 1.5, чтобы потом не думать как из 6.5 сек выехать ? без корчевания. Это стало вторым фактором почему я поехал к представителю Мегавольта в г. СПб Виктору. Третий фактор — это лояльный маркетинг, не будет никакой критики если тебя что-то не устроит. На тебя не выльют кучу ?. Всего лишь не вернут деньги за прошивку ? (даже этот факт говорит о том, что Мегавольт настолько уверен в себе, что я не вернусь за стоком ✊). Не вернусь! ? Четвертый фактор — это подтвержденный длительный опыт работы с авто, профессиональный представитель (порядок в гараже и в голове мастера). Пятый фактор — все четко разложено по полочкам по прошивке на профильном форуме, где можно все прочитать и потом обдумать, а не стандартные заученные фразы в отзывах (типо таких как я ниже о прошивке написал?, простите, я старался, честно). Мне было важно узнать, что я именно получу. У меня были конкретные вопросы. Ответы на них я получил только там и от представителя Виктора. Человек умеет работь не только с оборудованием но и с людьми. Клиентоориентированность. А теперь по самой прошивке (наверно он явно хуже вашего отзыва, извините, как есть): по времени весь процесс занял менее часа. 30 километров коробка адаптировалась под работу двигателя, щелкая сцеплениями ). То, что мне было нужно, я получил, в трёх словах: "эластичная, мягкая, комфортная". Ехать стала шустрей ?. Спорт в городе это ?. Ни рывков, ни пинков, едет однозначно лучше чем на стоке в спорте. Буду ли прошивать коробку? На данный момент каких-то нареканий к ее работе нет. Да, возможно, на st.2 она будет работать ещё адекватнее чем сейчас, но это уже нужно "щупать вживую". В идеале нужно прокатиться на чипованной с двигателем st.1 и коробкой st.2 и понять различия, которые должны меня устроить. Обращаю внимание, что все тут мное написано, это чисто мое субъективное мнение и является результатом анализа описанием увиденного, прочитанного и услышанного ). За отзыв не проплачивали, за руку никто никуда не тянул. С кем общаюсь, могут могут подтвердить мой подход к выбору компании по чип тюнингу. Сравнивать чип Мегавольта с другими нет возможности, да и зачем. У меня был сток. Возможно, ваш лучше, не спорю! Но ещё раз повторю, что я хотел, я получил! Мне все нравится и все устраивает! У вас у всех есть своя голова на плечах, думайте сами, решайте сами чиповать или нет ?. По стоимости везде + — одинаково. Этот момент упущу. Где чиповать — это уже сугубо ваше решение! Все написанное ИМХО. Как-то так. Всем благ! P.s. Один фиг ? накините, наверное зря старался писать для вас пока колодки меняют)? Хейтеры, или как вас там, помните куда идти нужно?! Нет? В прошлых постах есть упоминание ? Ребята, давайте жить дружно!? Hide