Classic

Участник
  • Публикаций

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

118 Отлично

Информация о Classic

Информация

  • Имя
    Classic
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Haval F7
  • Комплектация
    Premium
  • Страна
    Россия
  • Город
    Краснодар

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Там же по краям бегунка кнопки + - есть, зачем машину колхозить по такой ерунде
  2. ПТС не является документом, удостоверяющим право собственности на транспортное средство
  3. Подскажите, у меня одного переключение со 2 на 1 при остановке на светофорах происходит с небольшим скрипом, или так и должно быть? F7 2.0 прошивка ДВС+КПП Stage1+Stage2
  4. Может и не всегда забиты, я особо не слежу. Заводские тормоза после 3-4 обгонов превращались в вату, перфорация с керамическими колодками еще ни разу не перегревалась, тормозит уверенно, это все что мне от них было нужно
  5. Дешевле оригинальных даже чем у тг-продавцов Колодки изнашиваются так же Шум точно такой же Отверстия и по асфальту всегда забиты дорожной пылью и грязью, это не критично Зачем: у них лучше охлаждение, даже когда забиты грязью, я даже видел где-то на драйве фотку с тепловизором. Стоковые ведет от нагрева и у многих они начинают бить на 30 тыс км, хотя это происходит скорее из-за колодок, если поставить нормальные, то будет все ок
  6. Было бы смешно, если бы у тигуана и кодиака не было именно такого расхода)
  7. Если не выезжать из города, то действительно авто не нужен, можно вообще на общественном транспорте ездить, будет еще дешевле. Также можно купить солярис/весту, там гораздо дешевле содержание и меньше потеря в цене, 3,5 млн это уже переплата за мощность, комфорт, полный привод и кучу систем, для тех, кому все это нужно
  8. Если ключ положить в подстаканник, тоже не видит?
  9. Они что, даже автомат нормально настроить не смогли? Фирменный затуп на педали газа есть?)
  10. Система автоматического торможения работает всегда и не отключается, режимы в меню - система предупреждения о столкновении, когда начинать пищать(раньше или позже)
  11. Задние колеса подкачать, НД = Низкое Давление
  12. У меня стоит она уже, в эко появился ровный плавный старт, в нормале стал приятно летать по трассе, но вот в городе, если надо ускориться, перестроиться, или разогнаться после поворота - затуп больше секунды и резкое рваное ускорение. Говорят хорошо лечится джили монжаро, но мне пока не до него
  13. Для меня главные косяки расход и неадекватная работа движка-коробки, судя по обзорам, это никуда не делось, это вообще проблемы всех моделей хавала. Вместо 1,5 с крутящим 280, поставили джолионовский на 230 н.м., с повышенной степенью сжатия, и пропаданием тяги на обгонах, вместо чугунного 2.0, поставили алюминиевый от дарго, в котором тоже больше проблем. Уродливый дизайн я пропущу, это вкусовщина, но из-за него теперь меньше багажник и фары в бампере, то есть при мелком дтп больше шансов их зацепить, для меня все это значительные ухудшения
  14. Только это и успокаивало в теме расхода, но хавалы я больше покупать не хочу, тем более они даже не пытаются что-то исправить, новый F7 вообще ухудшили)