Classic

Участник
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

114 Отлично

Информация о Classic

Информация

  • Имя
    Classic
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Haval F7 Tech Plus
  • Комплектация
    Tech Plus
  • Страна
    Россия
  • Город
    Краснодар

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Было бы смешно, если бы у тигуана и кодиака не было именно такого расхода)
  2. Если не выезжать из города, то действительно авто не нужен, можно вообще на общественном транспорте ездить, будет еще дешевле. Также можно купить солярис/весту, там гораздо дешевле содержание и меньше потеря в цене, 3,5 млн это уже переплата за мощность, комфорт, полный привод и кучу систем, для тех, кому все это нужно
  3. Если ключ положить в подстаканник, тоже не видит?
  4. Они что, даже автомат нормально настроить не смогли? Фирменный затуп на педали газа есть?)
  5. Система автоматического торможения работает всегда и не отключается, режимы в меню - система предупреждения о столкновении, когда начинать пищать(раньше или позже)
  6. Задние колеса подкачать, НД = Низкое Давление
  7. У меня стоит она уже, в эко появился ровный плавный старт, в нормале стал приятно летать по трассе, но вот в городе, если надо ускориться, перестроиться, или разогнаться после поворота - затуп больше секунды и резкое рваное ускорение. Говорят хорошо лечится джили монжаро, но мне пока не до него
  8. Для меня главные косяки расход и неадекватная работа движка-коробки, судя по обзорам, это никуда не делось, это вообще проблемы всех моделей хавала. Вместо 1,5 с крутящим 280, поставили джолионовский на 230 н.м., с повышенной степенью сжатия, и пропаданием тяги на обгонах, вместо чугунного 2.0, поставили алюминиевый от дарго, в котором тоже больше проблем. Уродливый дизайн я пропущу, это вкусовщина, но из-за него теперь меньше багажник и фары в бампере, то есть при мелком дтп больше шансов их зацепить, для меня все это значительные ухудшения
  9. Только это и успокаивало в теме расхода, но хавалы я больше покупать не хочу, тем более они даже не пытаются что-то исправить, новый F7 вообще ухудшили)
  10. Так у меня от десяточки и есть, все что меньше - в режиме экспериментов, по трассе обычно 11-12, круиз 150 - 13 литров, столько жрут паджерики и прадо
  11. Не мгновенный, ставите круиз 90, сбрасываете расход А, проезжаете 10 км, уже достаточно, чтобы понять средний расход на этой скорости, +-0.5л на уклон дороги. Бывало ездил по 100-200 км равномерно без разгонов, значения не отличались от тех что были на 10 км, при этом я не говорю что машина экономичная, она жрет как 3-4 литровый рамник, но если помучиться, 7 литров на ней увидеть можно
  12. 7-8 литров, это по ровной дороге включить круиз 90 и ничего не трогать, но так только газели красно-белого ездят) Если включить круиз 70, расход будет еще меньше
  13. Чушь какая-то, еще и эффект через 1000 км Вообще педаль газа на любом хавале лечится довольно просто, продаешь его нахрен и покупаешь монжаро)
  14. Машина интересная, но в названии 300, это километров на одном баке)
  15. Оказывается еще меньше багажник и хуже разгон на секунду, при этом хватило ума 300К к цене накинуть