Alexxander

Цена владения

В теме 18 сообщений

Прикинул оценочно цену владения Т+.

Расчет оценочный без учета "вместо машины деньги в банк под % и считать это дисконтом к последующим альтернативным вариантам".

пробег 1025, расход 10.7, цена бензина 65р, цена авто включая осаго+налог за 10 лет 3.5м,

расходы на бензин 7р на 1 км, ТО каждые 7500км усредненно 3р за 1 км, 

пробег за 10 лет 100ткм, приведенная цена продажи 1мр (если повезет))).

бенз + то = 10р за 1 км, (3 500 000 - 1 000 000)/100 000 = 25р за 1 км

Итого: 10 + 25 = 35р за 1 км.

альтернатива каршеринг, у меня средняя скорость по мск 26кмч или 0.433 км в минуту, мин цена каршеринга 12р в мин., затраты на собственный авто 35*0.433=15.16р в мин., мдяяяя))

такси примерно стоит 25р в мин.

Получается, каршеринг вполне альтернатива, на счет такси не уверен)))

 

Изменено пользователем Alexxander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alexxander сказал:

Прикинул оценочно цену владения Т+.

Расчет оценочный без учета "вместо машины деньги в банк под % и считать это дисконтом к последующим альтернативным вариантам".

пробег 1025, расход 10.7, цена бензина 65р, цена авто включая осаго+налог за 10 лет 3.5м,

расходы на бензин 7р на 1 км, ТО каждые 7500км усредненно 3р за 1 км, 

пробег за 10 лет 100ткм, приведенная цена продажи 1мр (если повезет))).

бенз + то = 10р за 1 км, (3 500 000 - 1 000 000)/100 000 = 25р за 1 км

Итого: 10 + 25 = 35р за 1 км.

альтернатива каршеринг, у меня средняя скорость по мск 26кмч или 0.433 км в минуту, мин цена каршеринга 12р в мин., затраты на собственный авто 35*0.433=15.16р в мин., мдяяяя))

такси примерно стоит 25р в мин.

Получается, каршеринг вполне альтернатива, на счет такси не уверен)))

 

Только в цифрах не учтена разница в стоящей постоянно в готовности под окном личном авто, в котором можно когда угодно везти кого и что угодно без ограничений, и в заказном экипаже, который может и не приехать или приехать не во время и стоить совершенно разных денег в зависимости от времени и ситуации, либо каршеринга, до которого куда-то придётся может топать и пользоваться с ограничениями.

Снимать квартиру и иметь в собственности - аналогичная разница при сходных затратах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Provo сказал:

не учтена разница в стоящей постоянно в готовности под окном личном авто, в котором можно когда угодно везти кого и что угодно без ограничений, и в заказном экипаже,

А эта разница может оказаться не в ту сторону... Например на улице мороз под 30, машина простояла без движения неделю... очень сомнительное удовольствие, что-бы проехать допустим 5 км. в гости. Да и не факт, что заведется. Ну а уж расходы от такого холодного запуска увеличиваются многократно. И на ряду с этим сесть в подъехавшую теплую машину.

С квартирй немного другая математика - квартира не трубует такого количества вложений и со временем НЕ дешевеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в каршеринге какие тока блохастые коросты не ездят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это может быть, как и в такси. Хотя их вроде как и намывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alexxander сказал:

Получается, каршеринг вполне альтернатива

Кто в нем до вас ездил вас не волнует?

Активно продвигают: подписка на автомобиль — промежуточный вариант между каршерингом и личным транспортом.

 

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту би о нот ту би. Иметь или не иметь. Вот в чем вопрос! Я частный собственник, и мне это нравится! Поэтому иметь! А в целом цифры интересные:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Alexxander сказал:

Прикинул оценочно цену владения Т+.

...пробег за 10 лет 100ткм, приведенная цена продажи 1мр (если повезет))).

...Получается, каршеринг вполне альтернатива, на счет такси не уверен)))

Ты учитываешь только "реальные" цены (без растущей индексации), в т.ч. и при продаже автомобиля...

К примеру, мой предыдущий авто (я - втрой владелец) был куплен у дилера в 2014 году за 1.28 млн.

Через 4 года я его приобрел за 0,88 млн. (был сдан в трейд инн за 0,68 млн.)

В этом году, на пробеге 240 тыс. и в возрасте 11 лет (произведен в 2013 году) я его "сдал" дилеру за 0,95 млн (были проблемы по дизельным форсункам, на рынке его цена была - 1,2-1,4 млн).

Вот и считай "конечную" стоимость (при перепродаже), явно не 25-30% от первоначальной цены.

Правда, и "стоимость денег", через 10 лет, другая будет...

Изменено пользователем Kamikadze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kamikadze сказал:

Ты учитываешь только "реальные" цены (без растущей индексации), в т.ч. и при продаже автомобиля...

К примеру, мой предыдущий авто (я - втрой владелец) был куплен у дилера в 2014 году за 1.28 млн.

Через 4 года я его приобрел за 0,88 млн. (был сдан в трейд инн за 0,68 млн.)

В этом году, на пробеге 240 тыс. и в возрасте 11 лет (произведен в 2013 году) я его "сдал" дилеру за 0,95 млн (были проблемы по дизельным форсункам, на рынке его цена была - 1,2-1,4 млн).

Вот и считай "конечную" стоимость (при перепродаже), явно не 25-30% от первоначальной цены.

Правда, и "стоимость денег", через 10 лет, другая будет...

Я вообще за автомобиль что сдал в ТрэйдИн (при покупке Дарго) получил в половину больше (чем покупал его три года назад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Campan сказал:

Я вообще за автомобиль что сдал в ТрэйдИн (при покупке Дарго) получил в половину больше (чем покупал его три года назад).

Ну это сравнение в цифрах, а в реальности цены то настощие тоже ускакали верх вон как сильно. И даже за полученные сейчас деньги - такого класса/качества тачку за них уже не взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор