-
Публикаций
98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
После того как ручками перетряс подвеску сзади и спереди (снял-поставил амортизаторы стойки пружины, причём родные) мой Дарго впал в режим глобального безмолвия. Я даже подумал что я оглох. А всего-то надо было собрать по уму. До этого по зиме постоянно дятлы заводились. А после переборки на "особенном" СТО ЕЩЁ И СКРИПКА с ложками ЗАВЕЛАСЬ. Соберусь со временем выложу видео на канале.
-
Я вполне допускаю, что какие-то масла моют лучше, какие-то хуже, но то, что они угарают пости вдвое больше, однозначно говорит, что они хуже. В процессе сгорания масла образуется сажа, она же и смывается. Масло не горит - сажи нет, мыть нечего. У меня на Дастере тоже Лукойл ходил прекрасно и чистый был, вот только там таких проблем не было как на 4N20. Если посмотрите на последний замер, то видно, что масло (Лукойл) весьма чистое, думаю это результат доработки прошивки ЭБУ и Лукойл начал "держать", а не превращаться в пар и сгорать под воздействием детонации. Дорогие лонглайф масла имеют большую стойкость к выгоранию. Согласен с вами, но не всегда есть возможность сделать точный замер, да ещё отснять. Снимаю когда есть возможность. Берём количеством. Если жрёт, то жрёт, тут хоть как измеряй.
-
Стиль езды влияет тем сильнее, чем хуже механическое состояние двигателя. Здесь проблема в детонационном выгорании масла. Сделаю обзор по этой теме.
-
Стиль агрессивный, с загрузкой 200 кг постоянно. В моих роликах на канале есть об этом. Время года можно оценить по заказ-нарядам, там указана дата замены её я не затирал. Город Новосибирск со всеми вытекающими.Не заметил разницы по времени года, от слова совсем. Топливо (бензин) -это легковозгоняемая фракция. Пр попадании в горячее масло испаряется практически мгновенно, особенно с учётом вентиляции картерных газов и отправлению их на дожигание во впускной коллектор, на уровень не влияет. Может появляться водный конденсат, но и он быстро возгоняется и выходит.
-
В данном видео я провожу подробный разбор эксплуатационных характеристик по расходу моторного масла двигателем моего HAVAL DARGO 2022 г.в. на основании замеров уровня и заказ-нарядов сервисных центров. Анализ проводился для пробега от 0 до 60332 км. <iframe width="720" height="405" src="https://rutube.ru/play/embed/2a529ca30458878fabc3eae5526e7289/" frameBorder="0" allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe> https://rutube.ru/video/2a529ca30458878fabc3eae5526e7289/
-
https://rutube.ru/video/2a529ca30458878fabc3eae5526e7289/ https://dzen.ru/video/watch/67dc1609142798699849f826?share_to=link HAVAL DARGO 2022 г.в. Анализ расхода масла 0-60 тыс. км В данном видео я провожу подробный разбор эксплуатационных характеристик по расходу моторного масла двигателем моего HAVAL DARGO 2022 г.в. на основании замеров уровня и заказ-нарядов сервисных центров. Анализ проводился для пробега от 0 до 60332 км.
- 71 ответ
-
1
-
Друзья, те из вас, кто постоянно читает и смотрит мой канал в курсе, что мне довелось поэксплуатировать в семье полноприводный Хавэйл Ф7 с двигателем 1,5 л 150 лс 280 Нм крутящего момента в комплектации премиум, вариант с галогеновыми фарами почти четыре с половиной года. К слову, у меня в семье также уже более чем полтора года эксплуатируется Хавэйл Дарго. Пользователи моих ресурсов давно просили выпустить сравнительную статью по этим двум авто на основании собственных впечатлений. В данном выпуске я попробовал обобщить свой опыт эксплуатации данных авто и дать сравнительную субъективную оценку человека с более чем 30-ти летним опытом владения разными автомобилями. https://dzen.ru/media/id/5f1588912c6be11989683c78/haval-dargo-2022-g-tech-plus-i-haval-f7-2019-g-15-4wd-premium-chem-pohoji-i-v-chem-raznica-otchet-vladelca-66042d3195d4e1136b27c22e
-
https://dzen.ru/video/watch/64454d8ad03b59025522e762 HAVAL F7 2019г. Потекли стойки, загорелся чек, проблемы с турбиной и омывайкой Продолжаю вести блог об одном из самых старых автомобилей HAVAL модели F7 1,5 л., полный привод, комплектация премиум 2019 г. выпуска . Рассказываю о накопившихся проблемах и их решении, а также об очередной сервисной программе
- 1 ответ
-
2
-
https://dzen.ru/video/watch/64454d8ad03b59025522e762 HAVAL F7 2019г. Потекли стойки, загорелся чек, проблемы с турбиной и омывайкой Продолжаю вести блог об одном из самых старых автомобилей HAVAL модели F7 1,5 л., полный привод, комплектация премиум 2019 г. выпуска . Рассказываю о накопившихся проблемах и их решении, а также об очередной сервисной программе
-
Максимально корректно отвечу. Ваши представления о работе современных мокрых дуалклатчей упрощены до уровня "земля круглая и она вращается вокруг солнца". Нельзя же так всё упрощать. Если бы все современные коробки работали как вы сказали, на них невозможно было бы ездить. Конструктивно коробка имеет два пакета сцеплений нормально РАЗОМКНУТОГО типа. Замыкает каждое из сцеплений электрогидравлическая система, которая непрерывно регулирует усилие зажатия каждого из пакетов, плавно меняя его от 0 до максимального усилия. Не путайте процесс переключения передачи и процесс перехода с одной передачи на другую. В Дуалклатчах эти моменты разнесены во времени и при переходе с одной передачи на другую обе передачи механически включены и соединены с пакетами своих сцеплений. В процессе переключения всегда есть момент, когда один пакет не полностью разомкнут, а второй не полностью замкнут, при этом фрикционные диски проскальзывают относительно друг-друга, создавая крутящий момент, а оба вала КПП и вал двигателя вращаются с взаимно разными угловыми скоростями. Так достигается та самая "НЕРАЗРЫВНОСТЬ". В зависимости от режима процесс происходит максимально быстро и жёстко, как например в спорте или вообще не завершается и фрикционные пакеты всегда пробуксовывают при достижении определённого момента, как например в режиме ПЕСОК. В целом зайдите ко мне на канал https://dzen.ru/id/5f1588912c6be11989683c78?share_to=link там я постарался максимально доходчиво в трёх частях как работают режимы на Дарго. Поверьте мой Дастер 2.0 4 ВД с АКПП рядом с Дарго рядом не валялся по "плавности и неразрывности". И за пять лет я уже крайне остерегался лезть на нём в сугробы, надоело копать. Дарго это не просто другой уровень - это КОСМОС. От архаичного жрущего рудимента под названием гидротрансформатор избавляются везде где можно. Даже на вариаторах его уже зачастую не ставят.
-
Вот зачем люди, не ездившие на нормальных роботизированных коробках пишут эту ерунду, ну смешно же читать. Кто там чего рвёт в момент переключения, кто вам сказал про то , что преселектив с многодисковыми мокрыми пакетами не сглаживает рывки? У Дарго куча режимов нужно уметь ими пользоваться. Внедорожные режимы допускают пробуксовку пакетов и "песок" например работает идеально мягко.
-
При посадке сажусь с полусогнутой ногой втягивая себя за ручку в салон - получается быстро и очень удобно, сгибаться и в мыслях не было . Зато штаны всегда идеально чистые (рост 177). Раз пять притерался подножкой то к смёрзшемуся сугробу, то к куче земли, когда подъезжал к объекту. А один раз подвинул подножкой свободно установленные поребрик ограждения площадки. Если бы не подножка двери и заднему диску пришла бы хана, а бочина давно была бы зашоркана. Менять на Дарго Х не буду только потому, что там нет подножки. Массаж водителя потрясающая штука. Постоянно им пользуюсь, особенно когда утром погрузил оборудование и натрудил спину. Пока доезжаешь до объекта массаж в сочетании подогревом сиденья приводит спину в рабочее состояние. Проекция жутко удобная штука, особенно когда проезжаешь камеры в плотном потоке, не отвлекает, наоборот иногда забываю про неё и гляжу на приборку. Езда без брызговиков запрещена на автомобилях, на которых брызговики предусмотрены конструкцией завода изготовителя, например Нива. На Дарго с завода брызговики не предусмотрены, и для него получен ОТТС, установка их ваше личное дело, тем более, что ставятся они за пять минут и стоят копейки. В общем, у меня как у человека , который за полгода накатал на Дарго 15000 км ваш пост вызывает мягко говоря недоумение. А особенно выражение "авто на PREMIUM класса" .
-
В зависимости от включённых потребителей (фары, подогревы и т.д.) расход на холостых может меняться от 0,8 до почти 2 л в час. Так же влияет включённый режим в режиме спорт, грязь и песок холостые обороты поднимаются до 1300 об/мин, соответствено и расход прёт. При включённом драйве расход на 0,1 -0,2 литра больше чем на паркинге. HAVAL DARGO заводим в мороз -30 https://dzen.ru/video/watch/638b24bb1c57fe2e447661cc?share_to=link
-
Мне дилер продал за 420 р. 6 рублей переплатил :) На этикетке крупно написано -45
-
https://dzen.ru/video/watch/637a03ef8522dd615e09eb7a HAVAL Dargo 10 тыс. км. Прохождение ТО 1 https://dzen.ru/video/watch/637a03ef8522dd615e09eb7a https://dzen.ru/video/watch/6382f99b89471b0e60abbba9 HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца