-
Публикаций
92 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Друзья, те из вас, кто постоянно читает и смотрит мой канал в курсе, что мне довелось поэксплуатировать в семье полноприводный Хавэйл Ф7 с двигателем 1,5 л 150 лс 280 Нм крутящего момента в комплектации премиум, вариант с галогеновыми фарами почти четыре с половиной года. К слову, у меня в семье также уже более чем полтора года эксплуатируется Хавэйл Дарго. Пользователи моих ресурсов давно просили выпустить сравнительную статью по этим двум авто на основании собственных впечатлений. В данном выпуске я попробовал обобщить свой опыт эксплуатации данных авто и дать сравнительную субъективную оценку человека с более чем 30-ти летним опытом владения разными автомобилями. https://dzen.ru/media/id/5f1588912c6be11989683c78/haval-dargo-2022-g-tech-plus-i-haval-f7-2019-g-15-4wd-premium-chem-pohoji-i-v-chem-raznica-otchet-vladelca-66042d3195d4e1136b27c22e
-
https://dzen.ru/video/watch/64454d8ad03b59025522e762 HAVAL F7 2019г. Потекли стойки, загорелся чек, проблемы с турбиной и омывайкой Продолжаю вести блог об одном из самых старых автомобилей HAVAL модели F7 1,5 л., полный привод, комплектация премиум 2019 г. выпуска . Рассказываю о накопившихся проблемах и их решении, а также об очередной сервисной программе
- 1 ответ
-
2
-
https://dzen.ru/video/watch/64454d8ad03b59025522e762 HAVAL F7 2019г. Потекли стойки, загорелся чек, проблемы с турбиной и омывайкой Продолжаю вести блог об одном из самых старых автомобилей HAVAL модели F7 1,5 л., полный привод, комплектация премиум 2019 г. выпуска . Рассказываю о накопившихся проблемах и их решении, а также об очередной сервисной программе
-
Максимально корректно отвечу. Ваши представления о работе современных мокрых дуалклатчей упрощены до уровня "земля круглая и она вращается вокруг солнца". Нельзя же так всё упрощать. Если бы все современные коробки работали как вы сказали, на них невозможно было бы ездить. Конструктивно коробка имеет два пакета сцеплений нормально РАЗОМКНУТОГО типа. Замыкает каждое из сцеплений электрогидравлическая система, которая непрерывно регулирует усилие зажатия каждого из пакетов, плавно меняя его от 0 до максимального усилия. Не путайте процесс переключения передачи и процесс перехода с одной передачи на другую. В Дуалклатчах эти моменты разнесены во времени и при переходе с одной передачи на другую обе передачи механически включены и соединены с пакетами своих сцеплений. В процессе переключения всегда есть момент, когда один пакет не полностью разомкнут, а второй не полностью замкнут, при этом фрикционные диски проскальзывают относительно друг-друга, создавая крутящий момент, а оба вала КПП и вал двигателя вращаются с взаимно разными угловыми скоростями. Так достигается та самая "НЕРАЗРЫВНОСТЬ". В зависимости от режима процесс происходит максимально быстро и жёстко, как например в спорте или вообще не завершается и фрикционные пакеты всегда пробуксовывают при достижении определённого момента, как например в режиме ПЕСОК. В целом зайдите ко мне на канал https://dzen.ru/id/5f1588912c6be11989683c78?share_to=link там я постарался максимально доходчиво в трёх частях как работают режимы на Дарго. Поверьте мой Дастер 2.0 4 ВД с АКПП рядом с Дарго рядом не валялся по "плавности и неразрывности". И за пять лет я уже крайне остерегался лезть на нём в сугробы, надоело копать. Дарго это не просто другой уровень - это КОСМОС. От архаичного жрущего рудимента под названием гидротрансформатор избавляются везде где можно. Даже на вариаторах его уже зачастую не ставят.
-
Вот зачем люди, не ездившие на нормальных роботизированных коробках пишут эту ерунду, ну смешно же читать. Кто там чего рвёт в момент переключения, кто вам сказал про то , что преселектив с многодисковыми мокрыми пакетами не сглаживает рывки? У Дарго куча режимов нужно уметь ими пользоваться. Внедорожные режимы допускают пробуксовку пакетов и "песок" например работает идеально мягко.
-
При посадке сажусь с полусогнутой ногой втягивая себя за ручку в салон - получается быстро и очень удобно, сгибаться и в мыслях не было . Зато штаны всегда идеально чистые (рост 177). Раз пять притерался подножкой то к смёрзшемуся сугробу, то к куче земли, когда подъезжал к объекту. А один раз подвинул подножкой свободно установленные поребрик ограждения площадки. Если бы не подножка двери и заднему диску пришла бы хана, а бочина давно была бы зашоркана. Менять на Дарго Х не буду только потому, что там нет подножки. Массаж водителя потрясающая штука. Постоянно им пользуюсь, особенно когда утром погрузил оборудование и натрудил спину. Пока доезжаешь до объекта массаж в сочетании подогревом сиденья приводит спину в рабочее состояние. Проекция жутко удобная штука, особенно когда проезжаешь камеры в плотном потоке, не отвлекает, наоборот иногда забываю про неё и гляжу на приборку. Езда без брызговиков запрещена на автомобилях, на которых брызговики предусмотрены конструкцией завода изготовителя, например Нива. На Дарго с завода брызговики не предусмотрены, и для него получен ОТТС, установка их ваше личное дело, тем более, что ставятся они за пять минут и стоят копейки. В общем, у меня как у человека , который за полгода накатал на Дарго 15000 км ваш пост вызывает мягко говоря недоумение. А особенно выражение "авто на PREMIUM класса" .
-
В зависимости от включённых потребителей (фары, подогревы и т.д.) расход на холостых может меняться от 0,8 до почти 2 л в час. Так же влияет включённый режим в режиме спорт, грязь и песок холостые обороты поднимаются до 1300 об/мин, соответствено и расход прёт. При включённом драйве расход на 0,1 -0,2 литра больше чем на паркинге. HAVAL DARGO заводим в мороз -30 https://dzen.ru/video/watch/638b24bb1c57fe2e447661cc?share_to=link
-
Мне дилер продал за 420 р. 6 рублей переплатил :) На этикетке крупно написано -45
-
https://dzen.ru/video/watch/637a03ef8522dd615e09eb7a HAVAL Dargo 10 тыс. км. Прохождение ТО 1 https://dzen.ru/video/watch/637a03ef8522dd615e09eb7a https://dzen.ru/video/watch/6382f99b89471b0e60abbba9 HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца
-
HAVAL DARGO. 10 тыс км на "Большой Собаке" https://dzen.ru/video/watch/636fbac77455de0b6d334e49
-
HAVAL Dargo 10 тыс км Прохождение ТО 1 https://dzen.ru/video/watch/637a03ef8522dd615e09eb7a
-
F7 Novosib1 подписался на HAVAL Dargo 10 тыс км Прохождение ТО 1
-
HAVAL DARGO. 10 тыс км на "Большой Собаке" https://dzen.ru/video/watch/636fbac77455de0b6d334e49
-
Сам за рулём 30 лет. Самые хреновые фары были у Москвича 412. Светодиодки вообще более чувствительны к загрязнениям, чем даже галоген, уяснил эту тему ещё когда менял в головном свете галоген на светодиодки на туссане. По отзывам омыватели фар очень быстро опустошают бак омывайки, если кончится на трассе - будет неприятно. Так что щёточка под сиденьем и бутылка воды в подлокотнике вариант 100%.
-
Вообще, после 600 км ночью по дороге, на которой ведётся ремонт, не грех остановиться, размяться, отлить и за одно полить водички на фары, смахнув грязь мягкой щёточкой. Кстати на большой скорости фары грязью не сильно зарастают, только самые края. Внутренняя часть и середина остаются чистыми. Аэродинамика всё-таки продумана. А омыватель фар это плюс 50 тыс к цене и расход омывайки нехилый.
-
Здесь не только аварии. К тому же бьются как правил сутра, когда трафик меньше и можно разогнаться. На скользком покрытии скорость трафика снижается в разы. Итог - наш город, который и так в числе лидеров по пробкам как только снег выпадает и начинается гололёд встаёт колом. Все крадутся по-черепашьи, пока дороги не расчистят и не посыпят. Без посыпки чистить бесполезно,- лёд намертво примерзает к асфальту.