-
Публикаций
367 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Прошел немного. Тыс 7-8. Тормоза не узнать. Лучше родных несравнимо. И еще. Я заменил только передние диски, а задние остались штатные. Так вот. Был в длительном отьезде 3 месяца. Залние диски покрылись ржавчиной, а передние чистенькие. Будет время, заменю и задние диски. А колодки я покупал в комплекте перед+ зад.
-
Калильное зажигание - это когда выключили зажигание, а двигабтель продолжвет работать( на карбюраторных).. Разве не так??
-
Да не предлагаю я лошадей разводить.просто было мнение что сверуть производство быстро не получится, а я пртвет пример. . А то что все же покупают дорогие машинки, так это не про любителей китайскиэ авто...
-
Да были уже с производством. Собрались, и смотались аж бегом...
-
Цена б/у не может быть близкой к новой машине. Если просят за машину, например 1.8 , а новая стоит 2.3 то скорее всего найдутся еще 500 на новую.
-
-
Ну это ж естественно!!! Поставить доугой размер дисков, разница еще больше будет.
-
Такое дергание даже на механике бывает. Просто масло на холодную густое еще .
-
Нет , никакиих звуков не издаёт. Тормоза стали лучше чем родные. Проехал где то тыс 5- 6. После стоянки не прилипают.
-
Я на озоне брал перед + зад. Еще и диски передние поменял этой же фирмы. Отличные колодки.
-
Я на озоне брал перед + зад. Еще и диски передние поменял этой же фирмы. Отличные колодки.
-
Мне после "Пикасссика" не хватало. панели приборов по центру торпедо. Очень не удобно свозь руль следить за показаниями. Ну и задние сидения с регулировкой наклона и вылета были бы не лишними.
-
Самое интересное что проблема в москве и питере. Остальным регионам давление по барабану!!! 🤭
-
Так вот и мне интересно, как "эксперты" Считают что можно промахнуться. Вот чисто практически - КАК?? ¿🧐видимо считают что крутнув лишнего, включат реверс...
-
Они еще писали что селектор в виде шайбы - вообше чертечто. Нет ограничителя и крутится по кругу из за чего можно проскочить нужное положение... 🤣