svetolovec
Участник-
Публикаций
108 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Техподдерка прям огонь!
-
Проходил месяц назад ТО-2 в Туле. Приехал со своим маслом и отказался от замены салонного фильтра. Ребята вроде хорошие, но прошивку обновить, чтоб сохранялись настройки контроля полосы, они не смогли. Сказали, что завод такого не предлагает...
-
И еще 5копеек... Если Джолион 4вд, то ГБО туда никак не влезет! В смысле поставить можно, но экономически нецелесообразно. Прямой впрыск! На 2вд возможно...
-
Я думаю, с запятыми было-бы намного понятнее..
-
Контакт крепёжного элемента по поверхности или по кромке... Очень большая разница. Если колесо разболтается на приличной скорости-мало не покажется... Это безопасность! А для запаски, я думаю, некритично, на каких болтах 100км проехать.
-
Не вижу принципиальной разницы между прямым и распределённым впрыском (по качеству бензина).Нету такой статистики. Впрысковые движки уже довольно давно бегают.
-
Я на своем бывшем Опель астра Ш проехал 300 тыс.км. И ни разу! не встал вопрос: а как же там без фильтра? Ну нету на большинстве современных автомобилей сменного фильтра, да, в бензобаке есть большой сетчатый фильтр, омываемый бензином, и все.... Если заправляться нормальным бензином, то проблем не предвидится...
-
Выяснить причину катастрофической поломки двигателя при современных технологиях совсем не сложно. Проще всего это сделать, конечно оф. дилеру. Почему он не хочет этим заниматься-вопрос открытый. Очень хочется узнать конец этой истории, конечно документально подтвержденный!
-
Для начала, всё-таки надо проверить давление. Н.Д это ещё и низкое давление!
-
Вот начались морозцы у нас в Туле... А обогрев стекла работает как-то странно, то в мороз почти сразу оттает, то надо ждать минут 10. Или, мне показалось, если включить обогрев зеркал, то сразу греет, но не всегда... Прошивка новая от ОД.
-
В таком виде похоже на шантаж.
-
А что такого мудрого? Просто ограничитель по току, чтобы моторчик не сгорел.
-
Попробовал заменить резинки в наших дворниках. Совершенно ничего сложного. Только надо снимать верхнюю заглушку (надеюсь, понятно, какая будет верхняя:) Там прорезь в резинке, для фиксации. Заглушку можно снять узкой отверткой. Меняем на любую резинку для дворников, из ближайшего автомагазина, цена вопроса 150-250р. Результат очень даже порадовал.
-
С нашим креплением- ничего.
-
Могу только сказать, что у меня машина останавливалась, двигаясь вперёд. На грунтовке при крутом повороте заехал в "стену" травы, высотой около метра. Машина остановилась намертво. Потом эту функцию отключил, а то в траве тяжко...