Yao Min

Партнёр клуба
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хорошо

1 Подписчик

Информация о Yao Min

Информация

  • Имя
    Yao Mn
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    25
  • Авто
    haval f7x
  • Страна
    россия
  • Город
    москва

Посетители профиля

543 просмотра профиля
  1. Всем доброго времени суток! В нашей студии побывал Hower H5. Владелец захотел стел сабвуфер, с индивидуальным дизайном и определенными характеристиками. В первую очередь мы провели акустическую подготовку багажного пространства, простыми словами - сделали шумо-виброизоляцию ,использовали материалы линейки premium от компании comfort mat. Это позволяет нам не только улучшить звучание аудиосистемы, но и повысить комфорт в вашем автомобиле. Немного позже будет подробный отчет о проделанной работе с аудиосистемой. Если же вы любите все делать своими руками то, приобрести материалы для шумо-вибро изоляции вы можете у нас. Возможна отправка т.к. или почтой. Владельцам клубных карт скидка 10% на работы по установке аудио системы в ваш автомобиль.
  2. здравствуйте да есть решение Здравствуйте. Да есть разные решения по замене динамиков до 10000 вместе с работой цена будет.
  3. Здравствуйте, Александр. Изготовление короба вместе с динамиком Урал будет стоить 22 000 р. Дополнительно нужно будет приобрести провод питания и провод массы (~3900 руб), оплетку против перетирания кабеля (500 руб), межблочный кабель (750 руб), усилитель (6 000 руб). Примерно 11 150 , эта цена будет уточняться по факту начала работ. Подключение всей системы 5 000 руб. Если вы захотите остаться на штатном ГУ, то еще необходим преобразователь высокоуровневого сигнала (1500 руб). Если ставим Teyes, то он не нужен. На счет обогрева сидений с Teyes, то это зависит от прошивки ГУ, это можно настроить. Установка Teyes с подключением и подрезкой панели (иначе она не влезает), будет стоить 5 000 рублей. В итоге сабвуфер и teyes будет стоить около 43 000 рублей. Без установки teyes ~39 650 р. Если остались вопросы, то лучше созвониться или встретиться и обговорить все подробнее.
  4. Всем доброго времени суток. Хочу поделиться с вами еще одним небольшим, но очень нестандартном проекте от нашей студии. в автомобиле Haval F7 была полностью заменена аудио система включая головное устройство так же сделана шумо-вибро изоляция дверей и багажника. Начнем по порядку. Iтатная магнитола была заменена на андроид устройство от китайского бренда TYES. Динамики в дверях установлены от компании Pride Rubi Voce 6.5. Запитаны от усилителя Pride Quatro Plus громкость приросла кратно, качество звучания так же улучшилось. Сабвуфер пожалуй самое интересное в этой аудио системе, стелс короб с фазоинвертором внушительного обьема для такого типо оформления пришлось вырезать обшивку и немного металла для того что бы он влез в крыло. Динамик в нем используется 12 дюймов Pride HP запитан от усилителя Pride Mezzo и самая пожалуй привлекающая к себе внимание деталь это обновленная подсветка багажника за место штатного светильника багажника это светодиодное кольцо полный кастом разработанный студией. Вещь очень эффектная и самое главное функциональная. для того что бы установить усилители в багажнике так же пришлось не мало поработать, был изготовлен еще один стелс короб, но без передней стенки, в котором и были размещены два усилителя и дистрибьютор питания с предохранителями. выглядит очень не обычно и эстетично. в общем работы было проделано очень много, несмотря на казалось бы не сложный проект.
  5. Всем доброго времени суток. В нашей студии вы можете сделать шумо-вибро изоляцию вашего автомобиля. Мы работаем с материалами от компании Comfort Mat. Это одни из лучших материалов существующих на данный момент на рынке. У нас есть готовые решения разной ценовой политики, более бюджетной линейкой Comfort Mat и так же для более требовательных к тишине владельцев, существуют более продвинутая серия материалов. Если же вы любите все делать своими руками то, приобрести материалы для шумо-вибро изоляции вы можете у нас. Возможна отправка т.к. или почтой. Владельцам клубных карт скидка 10% на работы по установке аудио системы в ваш автомобиль.
  6. Всем доброго времени суток, хочу рассказать вам об одной из работ нашей студии. Это можно сказать практически штатное решение для сабвуферного звена в автомобилях Haval F7 / F7X. Этот стелс сабвуфер достаточно простой с виду обладает рядом необычных решений, для того что бы удовлетворить потребности владельцев. Первой особенностью короба является то что он не занимает багажное пространство т.к. собран на самом маленьком в мире динамике, используемом в индустрии автозвука. второй особенностью данного решения можно назвать то что короб крепится к обшивке крыла при помощи липучек и при желании в сможете в любой момент, без проблем извлечь его из багажника. Так же короб проклеен виброизоляцией для улучшения рабочих качеств динамика и перетянут в карпет который идентичен материалам обшивки багажного пространства. Это решение подойдет тем кто в первую очередь категорически против громоздких коробов в своем багажном пространстве. Комплектоваться данное оформление может двумя динамиками с разной ценовой политикой. Вариант один, который мы обычно используем в данном решении, это динамик Ural Patriot 6.5 он способен дать достаточное количество низких частот, в дополнение к штатным динамикам. Его цена на данный момент, у нас составляет 4990 руб. Вариант два, это более дорогой динамика от бренда Sundown Audio X-6.5SW его цена составляет 11990 руб. Цена данного решения это короб с динамиком URAL PATRIOT составляет 22000 руб. Так же вы можете приобрести отдельно короб перетянутый карпетом и усиленный виброизоляцией за 16000 руб. Установить сабвуфер вы можете у нас. Возможна отправка т.к. или почтой. Владельцам клубных карт скидка 10% на работы по установке аудио системы в ваш автомобиль.
  7. Здравствуйте, мы делаем разные проекты и на них цена всегда отличается из-за разной стоимости компонентов. Проще скажите, что вы хотите сделать со своим автомобилем и мы посчитаем приблизительную стоимость проекта.
  8. Приветствуем всех любителей хорошего и громкого автозвука. Мы студия автозвука YAOMIN специализируемся на прокачке аудиосистем на автомобилях Haval. Наши услуги: 1) Шумо-вибро изоляция. 2) Изготовление уникальных кастомных деталей при помощи 3D печати. 3) Изготовление любых коробов под сабвуфер. 4) Изготовление дверных карт. 5) Замена штатных динамиков. 6) Замена головного устройства. 7) Подключение усилителей. 8) Подключение активного сабвуфера. Мы находимся на территории клубного автосервиса RedHotService по адресу г. Москва, ул. Стахановская 24/32. Наш номер и WhatsApp +7 (999) 905-00-59. ВСЕМ ДЕРЖАТЕЛЯМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КЛУБНЫХ КАРТ - ПЕРСОНАЛЬНАЯ СКИДКА 10% НА РАБОТЫ.ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СКИДКИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ КАРТУ.
  9. При пробеге 4000 км на автомобиле Haval f7x, я первый раз столкнулся со стуком возникающим при вращении рулевого колеса, проехав еще 6к км стук усилился и я немедленно отправился в red hot service узнать в чем причина стука в рулевой рейке. Оказалось что открутился мотор электро усилителя руля, он и издавал беспокоящий меня стук при вращении рулевого колеса. всему виной халатность сборки автомобиля, благо это оказался всего лишь слабо затянутый болт, а не поломка, но все же неприятно ведь пришлось разбирать под панельный пластик что бы добраться до мотора электо усилителя. В видео на ютуб я подробно рассказал и показал как выглядит эта проблема в живую.
  10. При пробеге 4000 км на автомобиле Haval f7x, я первый раз столкнулся со стуком возникающим при вращении рулевого колеса, проехав еще 6к км стук усилился и я немедленно отправился в red hot service узнать в чем причина стука в рулевой рейке. Оказалось что открутился мотор электро усилителя руля, он и издавал беспокоящий меня стук при вращении рулевого колеса. всему виной халатность сборки автомобиля, благо это оказался всего лишь слабо затянутый болт, а не поломка, но все же неприятно ведь пришлось разбирать под панельный пластик что бы добраться до мотора электо усилителя. В видео на ютуб я подробно рассказал и показал как выглядит эта проблема в живую.
  11. Силовой кабель в Haval f7x почти 100 метров проводов! Приветствую друзья! Тем временем я продолжаю постройку шоу-кара на базе F7x. На днях было проделано много работы по салону а именно: протянул провода для питания сабвуфера, что оказалось очень сложно, так как общая длина заложенного кабеля составила более 60 метров! А толщина не позволила протянуть его без сверления новых отверстий. Кабель использовал (пв3-70) а акустические провода брендовые для автозвука. Огромное спасибо специалистам RedHotService за консультацию о конструктивных особенностях автомобиля, перед тем как сверлить отверстия все узнал у ребят, что где и как проходит. Операция прошла успешно. Следующим этапом начнем строить и сам короб саба. О материалах: силовой кабель был куплен в магазине по 530 руб. за метр что позволило сильно сократить траты. Из плюсов кабель реально жирный полностью соответствует заявке. Из минусов очень плохо гнется прокладывать его огибая все рельефы пола очень не просто. В целом я очень доволен продуктом и всем рекомендую его к покупке чуть позже прикреплю название магазина. акустический кабель фирмы deaf bonce около 200 руб. за метр. из плюсов очень хорошая гибкость. Брал в магазине "Медведь". защитная оплетка от перетирания по 30 руб. за метр. вещь отличная надрезать ее очень тяжело так что кабель точно не перетрется. термоусадка фирмы РRIDE на самом деле это обычная термоусадка с напечатанным логотипом который легко стирается при монтаже ее на наконечник. наконечники гост луженые медные 90 руб. шт. Итог: кассовый чек на все что я купил составил 30т.р. Видео о подробном монтаже вышло на канале!
  12. так и есть пластиковое расширение арок будет в дальнейшем.
  13. Привет, друзья!А вот и снова я, с очередным экспериментом над хавальчиком :)Я решил прокачать штатную шумо-виброизоляцию авто, максимально дешево, своими руками и не потеряв при этом эффективности!И использовал для этого необычный материал... а именно Ризолин ФСА (профессиональный самоклеящийся гидроизоляционный материал).Это аналог рубероида для кровли промышленных зданий. Ещё никто не применял его для виброизоляции нового автомобиля. В этом и был эксперимент! из плюсов материала: он значительно прочнее конкурентов из автоиндустрии, это обоснованно тем что он имеет армированный слой между слоями битума. при одинаковой толщине слоя он эфективнее любой атомобильной виброизоляции эконом сегмента. И даже обходит некоторый вовсе не бюджетные материалы. теперь к минусам: фольгированный слой тонковат, рвется от интенсивной прикатки валиком особенно на горячую. Так же огромный минус материала в том что он сильно пачкает все при работе с ним руки, одежду, инструмент. Спустя пол года я разобрал машину, всё целое, ничего не отклеилось и не сгнило. И в дополнение проклеил всё проф материалами для автозвука. Использовал comfortmat extreem pro max, показал себя как очень прочный материал который справляется с экстремальными нагрузками в топовых аудиосистемах, вышло совсем не бюджетно, но для моих целей оправдано. Подробнее о всех материалах и их сравнение по качеству и цене на youtube канале :)
  14. Установка 22ых хромированных дисков на Хавал F7x В первой серии проекта ПОНТЫ ЗА КОПЕЙКИ я начал превращение семейного haval f7x в яркий проект с установки 22-х хромированных дисков с полками на американский манер. Так же расширил колею при помощи проставок 50мм. Итак по порядку, основная цель установки этих дисков на автомобиль - привлечение внимания к нему всего и всех. Выделить его в потоке и на фестивалях, к автомобилю в полностью заводском исполнении на дороге относятся равнодушно. Не единого взгляда на него вы не заметите. Конкретно меня с моей идеей проекта, это не устраивает от слова совсем. Диски родом из сша, их характеристики: сверловка 5 114.3, вылет -30 (но это не точно) ширина 8J прочное сияющее хромированное покрытие и небольшие полки, в центре присутствует декоративные колпак который скрывает шпильки и делает диск цельным без видимости крепежных элементов. Резину я установил временно на сезон так как ее состояние оставляло желать лучшего, но другой у меня не было. Резина фирмы Continental размерность 275 40 22. проблемы с которыми я столкнулся после установки конфига: резина с таким профилем с миллиметровым зазором проходила в арке при повороте колеса, после установки проставок колеса стали притирать пластиковые подкрылки при небольшом угле поворота и переставали тереть с увеличением выворота руля. при движение задним ходом напротив при небольшом повороте колеса все нормально с увеличением выворота трет сильнее. Решения здесь два либо снять проставки для сохранения параметров покрышки при покупке новых, либо уменьшить профиль резины до 35 или даже 30, лично я склоняюсь ко второму варианту так как я люблю внешний вид машины когда она расширяется к низу, а без расширения колеи это не возможно из за специфической формы кузова конкретного автомобиля. Что касается доработки колес и все что с ними связанно, в дальнейшем планирую установить пластиковые расширители арок открашенные в цвет автомобиля, которые прикроют выпирающие колеса, но об этом в следующих частях. Все пути доработок автомобиля вы можете наблюдать в моих блогах здесь и на ютуб канале первая серия о колесах уже там, пишите ваши впечатления и вопросы в комментариях. Благодарю за внимание! С вами был Yao Min