Haval H6

Участник
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о Haval H6

Информация

  • Имя
    Лаваш
  • Пол
    Не определился
  • Возраст
    42
  • Авто
    H6 AWD 2019 Elite
  • Комплектация
    Elite, 1,5Т, М
  • Страна
    РФ
  • Город
    РФ

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Отчитываюсь. Топливные трубки мне поменяли по отзывной компании , а ограничители дверей по гарантии. :-) теперь радуюсь... Правда, как говорится, не обошлось без ложки дегтя в бочке меда. Понимаю, что эта замена не надолго и до конца гарантии второй раз заменить не получится. Да и согласовали мне замену 3х ограничителей. К 4му договорились вернуться весной.
  2. Может кому-нибудь поможет. Случайно нашлось решение проблемы, которая была в следующем. При нажатии на педаль газа обороты увеличивались, но с существенной задержкой. Четко чувствовался момент включения турбины, а ощущение подхвата ощущалось при разных оборотах. Разгон был, как бы не ровный, тяжелый, но без явных ощущений. Т.к. я второй хозяин и не знаю как машинка работала сновья, то все это списывал на особенность прошивки двигателя, хотя определенные сомнения оставались, но было не до них. А тут на днях я решил наконец-то поменять лампочки габаритов и дальнего света. Естественно для этого мне пришлось снять аккумулятор. После окончания работ, я не узнал свою машинку. Отзыв на педаль газа стал адекватным, обороты набираются оперативно, включение турбины практически не ощущается... Отсюда я сделал вывод, что модуль ECU - модуль мозгов, отвечающих за работу двигателя, словил "глюк", который не стирался Лаунчем, но ушел после снятия на длительное время клемм аккумулятора.
  3. @Санюра спасибо за информацию. Мне тоже подтвердили замену трубок.
  4. Этот эффект зависит от резинок-демпферов, которые на фотографиях черные. Заменить их на чуть потолще и будет этот эффект. Я, когда на Н5 поменял, так первое время двери были очень жесткие и эффект подпружинивания был очень мощный. Потом механизмы приработались и всё пришло в норму. Правда двери стали открываться и закрываться более жёстко, чем оригинал, но не критично. Зато под уклоном градусов в 15-20 дверь сама не закрывалась. :-) Да, и после этого, замки стали мягче закрываться. Ушел эффект хлопанья дверью.
  5. Чуть не соглашусь. Конструкция у Ф7, Джолион, Астра J и многих других одинаковая. Отличие в качестве деталей, в частности пластмассы. У ВАГа на некоторых моделях да и у других производителей встречается конструкция "скоба", которая надежная и вечная. А чтобы не быть голословным, выкладываю фото. На фото, где дае желтые скобы должны находится выступы, которые попадают в углубления тяги, чем и фиксирует положение двери. Первый механизм я сделал, оставив штатные жёлтые скобы, а потом понял, что овчинка выделки не стоит и полностью заменил на белые. Оказалось, что так даже лучше.
  6. Не совсем могу согласиться. Смазка, конечно же, продлит срок службы, но не принципиально. Да и в силу конструкции смазка долго не держится и качественно смазать не особо получается. Проблема в качестве пластика. Как пример, у моего отца почти 10 лет машинке и 250 т. км. пробега. Интенсивная эксплуатация. Водительская дверь стала более слабой, а остальные в полном порядке. Я на Н5 полностью передал механизм. Теперь он точно переживет машину.
  7. У меня полностью аналогичная ситуация. Замена поможет... Вопрос, на какой срок? У F7 очень крепко держит. Проверял в салоне. Надеюсь, что используется другой пластик, который более износостойкий. Для тех, у кого закончилась гарантия, могу описать процесс, как их сделать вечными и не дорого. Единственное, понадобится день на все четыре двери.
  8. Я с этим вопросом обратился к оф. дилеру пока у меня осталось 6 месяцев гарантии. Проверили, немного повыпендривались, но в итоге сегодня подтвердили замену ограничителей по гарантии. Ориентировочно на следующей неделе они должны прийти и мне их заменят. Ещё моя машинка тоже попападает под отзывную компанию по замене трубок. Планирую всё это сделать одним разом. Подскажите, пожалуйста, на что ещё были отзывные компании. Не нашел куда написать, поэтому пока сюда. Полезные особенности нашего автомобиля: 1) при синхронизации смартфона по bluetooth со штатной магнитолой можно прослушать музыку на смартфоне или видео и т.д. Для этого надо на штатной магнитоле нажать кнопку "phone" и, при необходимости, увеличить громкость на смартфоне и магнитоле. 2) при сработанной блокировке дверей и работающем двигатели можно два раза потянуть ручку двери водителя, НЕ трогая кнопку блокировки. В этом случае разблокируется ТОЛЬКО дверь водителя. Остальные остаются заблокированными. Аналогичные действия можно совершить и со стороны переднего пассажира. Правда при этом точно разблокируются обе передние двери, а вот на счет задних ещё не проверил.
  9. Ваш автомобиль какого года, комплектации, тип двигателя и т.д. ? Хочу сравнить со своей. А то я сегодня был у только что открывшегося дилера у меня в городе. Представители сказалм, что по VIN номеру моей машины вообще никаких отзывных компаний небыло. Ребята молодые, не опытные. Не доверяю я им.
  10. Штатные передние ПТФ с галогенновыми лампочками тоже дают четкую световую границу, правда она оканчивается на расстоянии метров 10 от бампера и свет собирается в центре. С моими диодными лампочками неплохо подсвечивается дорога и лучше обочина. Как я писал ранее, с моей точки зрения, такой эффект достигается не только за счёт большой светоотдачи, а ещё за счет более плотного потока.
  11. Согласен. Возникают такие чувства. У меня всё чётко.
  12. Не факт. Всё-таки, это некорректный перевод с китайского. Надо определиться с конструкцией. Я ещё не залез не посмотрел, а подходят ли трубки с охлаждающей жидкостью к турбине. Тогда станет более понятно, что можно, а что нельзя. Пока я после поездки минуты 2 стою жду на холостых оборотах.
  13. У нас в руководстве на H6 прописано остужать турбину 3-5 мин. после поездки. Хотя при этом в некоторых модификациях был реализован режим "старт-стоп". Правда, может быть в этом случае устанавливалась другая турбина. Вопрос к тем, кто заезжает во двор неспеша. Вы отслеживаете, чтобы оборрты не превышали 1800?