AlexJ

Участник
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

34 Отлично

Информация о AlexJ

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    HAVAL F7 1.5 4WD
  • Комплектация
    ELITE
  • Страна
    Россия
  • Город
    Озерск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Если Вы про подергивания на холодную в режиме парковки после запуска двигателя, то смена масла тут не помогает. У себя я это лечил сбросом настроек РКПП или как тут все пишут "адаптация" диагностическим прибором Launch. По своим наблюдениям я пришел к выводу, что эти подергивания появляются после смены стиля вождения. Например у меня после того как почти год тошнишь по городу, а потом в отпуск на дальняк 3000 км в каждый край, то по возвращении появлялись эти толчки. Так вот после адаптации они пропадали.
  2. Когда разберете эти патрубки и увидите передний край РКПП, там и найдёте трубку с пробкой. На самом деле, она в таком бестолковом месте, что я добирался до неё один раз. Потом решил, что проще мерить через заливную пробку. При первой замене масла, измерил через оба отверстия перед сливом, чтобы посмотреть сколько с завода налито было, и по этим показаниям и залил свежее масло.
  3. Она есть. На 1,5 она под патрубками (слева на вашем фото). И это очень неудобно.
  4. Вообще тема про масло щекотлива. Я тоже с 2019 года искал себе замену заводскому Total. Масла которые Вы указали (Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30, ZIC ZERO 30 0W-30) я считаю больше подходят к двигателю 2.0 т.к. С2/С3. А вот масла С1/С2 их очень мало и стоят по другому, это если основываться на стандарте АСЕА. Я к этому и привязывался. Официалы сейчас в движки 1.5 льют Lukoil Special там как раз АСЕА С2 и его в рознице нет. Я в итоге остановился на PETRONAS SYNTIUM 7000 E 0W-30 ACEA C2. По крайней мере движок работает ровно как часы и после 5-6 ткм клапана не гремят как на Total.
  5. Против физики не попрёшь. USB ГУ выдаёт 1-1,5 А тока на зарядку. В режиме апплекар плей потребление видимо больше, следовательно ни о какой зарядке речи и не будет.
  6. Пристёгнутый - лысиной по асфальту Не пристёгнутый - носом
  7. Скриншоты в студию. Есть в списке GWM Haval F7 (F7X))? Или Вы через Wey 7 сбрасывали? Сколько ткм даёт выставить (Launch например даёт 65ткм до следующего ТО поставить)?
  8. Мы с Вами как на разных языках разговариваем. Я Вас спрашиваю про АСЕА, а Вы мне предоставляете данные по API. И книжку показываете от двигателя GW4B15A. В авто до 20-го года был другой двигатель. Но вопрос не в этом. Контрольная фраза из мануала "Если вы выбираете масло стандарта ACEA....."
  9. Добрый день. На мой вопрос Вы так и не ответили. А каким стандартам АСЕА отвечают LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30, LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30?
  10. Добрый день. А каким стандартам АСЕА отвечают LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30, LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30? В мануале на авто с двигателем 1,5 (GW4B15) написано С!/С2, так что думаю LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 не совсем подходит.
  11. Переключите единицы измерения с Bar на КПа и получите до сотых. Замена батареек конечно выход, но надо учесть что родный батарейки имеют маркировку CR2032HR, где HR означает широкий температурный диапазон работы. Т.е. не каждая батарейка сможет нормально работать при отрицательных температурах. Поэтому они и стоят в два раза дороже, чем обычные и соизмеримы со стоимостью самого датчика.
  12. Стоимость батарейки получше будет соизмерима со стоимостью датчика. А продолжительность её работоспособности всё равно под вопросом. + стоимость её замены или потраченное собственное время. Хотя это всё дело каждого.
  13. Ну во первых разборка герметичного датчика очень трудоёмкая. Батарейка (под пайку) стоит CR2032HR это которые с широким температурным диапазоном работы и ценой от 500р на али. Алишные датчики у меня проходили три сезона. Пришел к выводу, что проще ещё один комплект заказать, чем батарейки менять.
  14. Так обычно и сдыхает батарейка. Через некоторое время перестанет совсем работать.
  15. Ввиду наличия у меня диагностического прибора Launch, скажу следующее, при проверке системы TPMS видно только подключенные датчики в настоящий момент. При смене колёс я не жду когда они сами перепропишутся, мне проще с прибором пробежаться по кругу потратив 10 минут. Алиэкспресные датчики у меня пробежали три сезона и приказали долго жить (батарейки), я заказал ещё один комплект, т.к. замена батареек не целесообразна из-за их стоимости. Прописывать можно сколько угодно раз. В системе похоже есть автосканирование т.к. у многих датчики прописываются сами при движении свыше какой-то (незнаю) скорости и какого то (опять же не знаю) расстояния.