Alex154

Участник
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

Информация о Alex154

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Haval F7 1.5 4ВД
  • Комплектация
    Elite
  • Страна
    Россия
  • Город
    Новосибирск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Да, сейчас уточнил у сигнальщика, немного я ошибался, метка запитана на зажигание, и участвует в заводе авто, как и иммобилайзер, и если чего то одного не будет на момент завода в машине, не заведется. По поводу заглохнет или нет, при движении, в действительности, такое есть, и ранее были такие случаи, что люди на трассе ехали, метка села и машина на скорости раз и заглохла, чем вызывала аварийные ситуации. Поэтому сейчас ставят алгоритм немного другой, алгоритм такой, если сигналка потеряла метку, то сработает, только при открывании любой двери, в движении не сработает, чтоб не создать аварийную ситуацию. Но некоторые ставят по старому алгоритму, сигналка с определенной периодичностью делает опрос и не видя метку, глушит мотор, не важно в движении или нет. Мой сигнальщик ставит по алгоритму с дверью.
  2. Вы, как то, ощущщение, по диагонали читаете мои сообщения)))) Я и пишу, что иммобилайзер хавала, отвечает за завод авто, и он как раз и не работал. А метка отвечает за открытие авто, плюсом к родному брелку иммобелайзеру, и отвечает за антиугон. Если метку выкинуть из машины как вы говорите, то вы далеко от нее не уедите, машина заглохнет. Но на завод авто, метка пандоры не влияет.
  3. На сколько я понимаю, метка не влияет на завод авто, без нее оно заведется, но не поедет. А вот без иммобилайзера как раз и не заведется. Машина была открыта с телефона, и пандора, по идее при заводе не нужна была, потому как с охраны снята была система, а вот дальше должна была система иммабилайзера сработать, а она и не сработала. И решалось все снятием клеммы. Если бы глюкнула сигналка снятие клеммы не помогло, и пришлось бы ее через кнопку валетта выключать а потом опять включать и возмоюно заново прописывать брелоки. Но это мое видение, могу конечно ошибаться. Но я тут вообще не про сам глюк пишу, а про то как можно на ровном месте встрять из-за того что кто то решил нейтраль у нас отобрать. Суть повещения в этом.
  4. Все возможно, но я поэтому и позвонил спецу по пандоре, он мне и сказал что не в ней дело, так как брелок хавала, должен был в любом случае работать, отдельно от пандоры, а как раз он и не работал, и я так понимаю как раз блок принимающий сигнал от пандоры и от имобилайзера, и глюкнул, то есть силовое реле, не видел их. Как я понял, поэтому скинув клеммы заработало все. Сначала пандора заработала, потом уже ключ иммобилайзера. От пандоры только метка, с одной кнопкой открывания и закрывания, завода нет. (Она тоже не работала, заработала после снятия клеммы) . Все остальное в приложении на телефоне.
  5. Конечно пробывал, я это первым делом и проверил, но не было связи ни по блютузу ни по спутнику, и писало, что ошибка силового реле на приборке. Может конечно и пандора дала, какой то сбой, плюсом, но машину мне открыла с приложения, а потом как на старт только нажал, все перестало работать.
  6. На ТО 10000, был недавно. Мне механик там один(он сам на такой ездиет) тоже сказал, что коробка одна, и он говорит, что читал где то про этот привод электронный, но говорит подтверждение этому нет, и он считает, что все же программно сделано, только для чего, не понятно, это ограничение для 1.5 Ну и на вопрос почему вы как диллер, не задаете вопросы производителю, на что получил вполне понятный ответ, а ни кому нет дела до этого, вот и все. И так все диллеры походу и считают. В итоге надо только нам, пользователям, которых не устраивает такое положение дел с нейтралью.
  7. Не, как выяснилось, что пандора как раз работала, не работала связка ключа имобилайзера с силовым реле, клемой скинул похоже ошибку и заработало. А так, да, готовился лезть в блок сигналки, за кнопкой валета, чтоб отключить сигналку, но не понадобилось.
  8. Всем привет. Ну вот вам и ситуация из первых уст, так сказать. А некоторые говорят зачем вам эта нейтраль. Попал в субботу в ситуацию, в которой, если бы не разобрался, то реально бы встрял. И так поехали на обское море покататься на Сап борде, и покупаться, это в черте города, но в чем трудность, там дороги через лес с корнями от деревьев, лужи, узкие проезды, с нависающими деревьями и т.д. к чему я?, если я захотел бы вызвать туда эвакуатор, врятли он бы туда захотел ехать, и даже если бы приехал, как бы он меня оттуда вывозил, вообще не представляю. И спасло бы меня, только, если бы меня утащили на галстуке, хотя бы до дороги, но это у нас не возможно, если не заведен двигатель. Так вот, собираемся домой, открываю машину с телефона (приложение пандора), загружаемся, сажусь за руль, а машина не заводится, включилось зажигание, а старта двигателя нет и писк стоит, ни чего не могу понять, брелки не работают, телефон не видит по блютузу машину, зажигание включено, и не выключается совсем, просто горит желтая кнопка на старт стопе. Нажал подержал кнопку старт стоп, появилась надпись ошибка силового реле. Приехали, 8 вечера, я на море с машиной кирпичем, зашибись. Давай думать, сигналка глюкнула или иммобилайзер, благо вожу батарейки в запасе, поменял в обоих брелках батарейки, не прокатило, та же проблема. Иду к капоту снимать клемму, снял подержал. Одел, смотрю зажигиние выключилось, включать, опять, таже ситуация начинается писк и зажигание зависает в включеном положении, и ни выключить его и не завести. Иду еще раз снимаю клемму, держу подольше, так же зажигание выключилось. Звоню сигнальщику, другу, он давай по очереди перебирать, спрашивая, что работает, что нет, и тут после второго снятия клеммы заработал брелок-метка пандоры, закрывает и открывает машину, тыкаю на хаваловский брелок тишина, ни какой реакции. Он говорит может батарейку впопыхах поменял не верно, должно работать, разбираю брелок, точно перепутал, поменял, и о чудо брелок заработал, машина завелась.... Можно было списать все конечно на брелок иммобилайзера, вернее на севшую батарейку, но почему он не принял ее ни со стакана, который при севшей батарейки должен сработать, ни с кнопки старстоп, то есть совсем не видил его. Хотя до этого ни каких не было сообщений про батарейку, если они конечно должны быть. Плюс отказали и пандоровское приложение не видело машину ни по блюутузу ни по спутнику, и сам брелок метка не реагировали, пока не снял клемму. Поэтому все же свожу к тому,что это сама электронника машины глюкнула, и снятие клеммы помогло. Вот как то так, в черте города, а мог бы зависнуть до утра с машиной, а то и вообще не понятно, хоть вертолет вызывай как оттуда вывозить ее не понятно. А представить,что я куда то уехал в дебри, да даже не в дебри, в любое место куда эвакуаторы откажутся ехать, и все сиди кукуй. Теперь возможно о хорошем, когда я все же завел машину, мелькала на панели надпись,что 4вд не работает, обратитесь в сервисный центр, и горела желтая буква Р. И тут я смотрю на джостик ркпп, а на нем ни чего не горит ни парковки ни нейтрали, и так же на табло не было паркинга, и только когда я нажал на паркинг, все заработало. То есть получается когда я снял клемму, машина снялась с паркинга и встала в нейтраль, или только ручник снялся? Или все же все снялось? Второй раз я пробывать не стал)))) завелась, настроил все как было, после сброса, и быстрее выбираться оттуда, эксперименты ну их нафиг, только дома, и то чет не охото, как то)))) Получается все же есть какой то метод, постановки в нейтраль, но мы ни как до него не можем дотянуться, потому как стремно экспериментировать.
  9. Закрадывается мысль, что вы с Глотом о разном говорите. Он пишет о коробке на 1.5 л комплектацию, 19-21года, и 21-22. Что разные коробки ставили. А вы пишите, как я понял, о различии, 300 нм это для 1.5л и 450нм для 2.0л. Если конечно я правильно понял.
  10. Не знаю жадные или нет, но про подкатные ролики, это я уже им подсказал, они не вкурсе что такие есть. Мне мастер сказал, что есть вариант снять один передний привод и толкать))) а я уже на это им и сказал, что еще вариант подкатные ролики есть.))) Они были удивелны. Да что говорить, менеджеры у них, вообще не знают, что на жулике и 2.0 есть возможность снять с паркинга и с ручника. Они всем говорят, что на всех машинах и комплектациях нет нейтрали и снятия с паркинга. Поэтому не получив от них помощи, в этом вопросе, от слова совсем, полез на форум, искать ответы.
  11. Во первых вы уже задавали этот вопрос, и я вам отвечал в этой ветке, что были случаи, они же описаны в этой ветке. То что у вас не было проблем, это хорошо, но ситуации в жизни бывают разные и брак в авто ни кто не отменял. Я уже писал, что сам дилер у нас говорил, что они задолбались за эту зиму затаскивать эту комплектацию, через грузовые ворота. Во вторых, не знаю как у вас с эвакуаторами, а у нас во многих местах, к примеру поехал на алтай, там не то, что бы найти эвакуатор с манипулятором, там просто бы его найти. И связь не везде ловит. И вот что делать если ты попал в ситуацию когда не можешь сдвинуть с места авто. Так бы поставил на нейтраль и отбуксировал, до места где есть эвакуатор, и всё, 0 проблем. А так знание, что можешь встрять, очень портит настрой куда то ехать в глухие места, да и не в особо глухие.
  12. Да, смысл кидать фикалии))) уже написал, что нет так нет. Другой вопрос, вы знаете эту ветку с этим вопросом, как я понимаю, и за три года, что люди здесь мучаются с этим вопросом, можно было, дать знать, что все же есть вариант, но вы его разгласить не можете. И тут бы меньше предположений было. Глот я так понимаю, возможно, по вашей схеме и вводил в аварийный режим коробку, но не понял как он это сделал, а пробывать методом тыка, еще раз ни он, и ни кто не хочет, чтоб повторить)
  13. Совершенно верно, ни кто вас заставить делиться не может, и не будет. )) это ваше право. Нет так нет, по крайней мере спасибо, что ответили, и дали надежду, что докопаться до истины есть возможность. Правда, пока, от этого не легче)) Вообще не думал что покупая машину, буду в шпионские игры играть, ища ответ от производителя. Бред блин.
  14. Ну вот, если нас не вводят в заблуждение, то все же существует алгоритм снятия с паркинга, и постановки в нейтраль нашей РКПП, в заглушенном состоянии. Теперь понять правду говорит ли Дилер из Иваново, и поделится ли он с нами своей тайной)))) Я понимаю, что это обусловлено тем, что может РКПП стать кирпичом, но в крайних случаях это может быть полезным. Тем более если это делается программно, то вообще не понимаю, в чем проблема, после можно же востановить прошивку, если что случится. Ребята, а кто с Меговольтом общается, не можете уточнить, сейчас же прошивку на РКПП уже делают, может возможно по копаться, где идет отключение паркинга, возможно ли это?
  15. То есть пилюля все таки есть, но от нас ее скрывают? Мы и ищем вариант снятия в нейтраль, в крайних случаях, когда, возможно, только вертолет спасет. Почему бы вам не поделиться с нами, этой информацией. Да и вообще среди дилеров хотя бы эту инфу распространили, потому как в Новосибирске дилер всю зиму говорит мучались с замершими машинами, приходилось через грузовые ворота сгружать на подьемник. А так глядишь облегчало им вопрос эвакуации. Так же как и нам. Если не хотите распространения в открытом доступе, скиньте хотя бы в личку, будем вам благодарны, очень.