• записи
    3
  • комментариев
    11
  • просмотра
    7 574

Николаич

13
Василий, РФ, Тамбов
Haval H5 / 4G63S4T / 2020

Чем отличается старый GreatWall Hover H5 от нового HAVAL h5?

Николаич

4 714 просмотра

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!
В этой статье я расскажу о различиях между старым H5 и новым H5. Сразу хочу сказать, что все сравнения и мысли в данной статье строго субъективны, поэтому не стоит разводить споры в комментах. Хотя я готов выслушать аргументированное мнение каждого читателя.

1. Двигатель.
На автомобиль GreatWall Hover H5 устанавливался двигатель Mitsubishi 4G69S4N объемом 2,4 л, мощностью 126 л.с., атмосферный.
На новый Haval H5 устанавливается мотор Mitsubishi 4G63S4T объемом 2,0 л, мощностью 150/177 л.с. (зависит от прошивки), турбированный.
По моим ощущениям (хотя новый мотор у меня еще не прошел обкатку до конца) новый мотор заметно резвее, хотя и немного прожоливее. Я надеюсь, его аппетит снизится после обкатки. На данный момент при пробеге 1800 км расход чисто городской у меня получается 13,2-13,5 л/100 км.

2. КПП. Коробка передач тоже попала под замену вместе с двигателем: вместо 5-ступенчатой сейчас устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Альтернативы нет, автомата тоже, соответственно. По сравнению со старой, коробка работает чуть пожестче, передачи втыкаются чуть труднее, чем на старой. Хотя, это тоже из-за того, что коробка еще не прикаталась.
Вместе с двигателем связка мотор/коробка получилась довольно неплохая за исключением одного минуса: то ли в угоду экологии, то ли сыроватая прошивка в мозгах двигателя, но при разгоне и переключении на повышенную передачу наблюдается некоторый затуп на 1-1,5 секунды. Обороты двигателя при этом не успевают падать до того момента, как перестаёт работать турбина, т.е. ниже 2200-2300 об/мин. А потом следует резкий подхват от турбины. Странноватое ощущение на мой взгляд.

3. Трансмиссия осталась прежней. Возможно, изменились передаточные отношения в мостах, но этим вопросом пока не занимался, да и не за чем, на мой взгляд. Шайтан-машинка тоже осталась на месте, чтоб её :) Тоже непонятный девайс на мой взгляд. Кстати, на старом Н5 она у меня замерзла в первую же зиму: там откуда-то взялась вода. По виду — конденсат, хотя сапун был чистый, в грязь и лужи я не нырял, чтобы её залить да и вообще ничего предосудительного не делал. Разобрал, почистил, посушил, собрал — зиму доездил нормально. На следующую зиму всё повторилось… Закончилась эта беда после очередной чистки и сушки шайтанки и засиликониванием её вкруг вместе с сапуном. После этого 4 года езды без проблем с ней :)

4. Салон/кузов. Кузов тоже остался прежний. Чуть изменили передние туманки, убрав их и сделав из них ДХО. И стали чуть короче лампы поворотников, что рядом с передними туманками. И задние фонари вернули старые, какие устанавливались на Н3 и убрав их них светодиодные габариты и стоп-сигналы.

В салоне небольшие изменения претерпела центральная часть торпеды и на щитке приборов появился "борт-компьютер". В кавычках, потому что нормальным борт-компьютером его назвать нельзя, на мой взгляд. Толком посмотреть там ничего нельзя: давление и температура воздуха в колесах, мгновенный расход топлива и суточный пробег. Это всё. Совсем. При этом почти на весь экран постоянно вылезают указания подсказчика переключения передач КПП, причём довольно бестолково и не в тему. Алгоритм работы его я так и не понял. Иногда при езде в городе на 4 передаче и оборотах около 1500 упорно советует включить передачу выше… Ну, это только один такой момент :) А вообще, он советует всегда и не в тему :)

И ещё как на "настоящих" джипах появилась панелька с альтиметром/барометром/компасом. Тоже достаточно бесполезная вещь на мой взгляд. Зато, чтобы посмотреть температуру забортного воздуха нужно сделать "козу" пальцами и зажать сразу две кнопки на панели управления климатом :) как и для температуры в салоне и температуры перед салонным фильтром (не знаю, правда, кому она интересна).
5. Ходовая. По ходовке и подвеске всё осталось прежним, а это значит, что обслуживание и замена расходников не сильно ударит по карману владельца этих авто, что не может не радовать в условиях нашего непрекращающегося кризиса :)

Ну вот вроде бы и всё. Краткий список различий вроде бы закончен. Если нужно что-то добавить — пишите в комментах.
Ссылки на мой борт-журнал на Drive2.ru    и Я.Дзен.

2020-10-07_141712.jpg




4 Комментария


Товарищ поменял ховер н5 на хавэйл, по его отзывам, примерно день и ночь, и по комфорту и по тяге.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Василий, доброй ночи! К Вам вопрос. Ситуация аналогичная, с Ховрюши Н5 пересела на Хавейл Н5. Почти всё не устраивает))

Основной вопрос, по поводу двигателя. Впервые с турбированным сталкиваюсь. Возможно, что-то не так делаю, однако, пугает расход... При трогании с места на первой, при лёгком нажатии на педаль акселератора, расход 39 л!) Да и в течении поездки, держится в основном 15-17 л. Может ещё не обкатан? Правда не уверена, играет ли обкатка какую-то роль. Ховрюша потреблял 10л/100км стабильно, показания никогда не менялись. У семёрки 21074, с которой мы вместе 26-й год уже, тоже. Что не так с Хавейлом? Или со мной?) На данный момент пробег 400 км, а бак, который был заполнен под завязку (73 литра там точно было) почти на нуле... Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.

 

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Енот сказал:

Василий, доброй ночи! К Вам вопрос. Ситуация аналогичная, с Ховрюши Н5 пересела на Хавейл Н5. Почти всё не устраивает))

Основной вопрос, по поводу двигателя. Впервые с турбированным сталкиваюсь. Возможно, что-то не так делаю, однако, пугает расход... При трогании с места на первой, при лёгком нажатии на педаль акселератора, расход 39 л!) Да и в течении поездки, держится в основном 15-17 л. Может ещё не обкатан? Правда не уверена, играет ли обкатка какую-то роль. Ховрюша потреблял 10л/100км стабильно, показания никогда не менялись. У семёрки 21074, с которой мы вместе 26-й год уже, тоже. Что не так с Хавейлом? Или со мной?) На данный момент пробег 400 км, а бак, который был заполнен под завязку (73 литра там точно было) почти на нуле... Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.

 

 

 

Скорее всего у вас короткие поездки по городу. При езде по пробкам и городу расход сильно растет. После обкатки уменьшиться, но не сильно. Кроме того моментальный расход не показатель, так как реально такой расход несколько секунд.

Изменено пользователем Kusik

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти