• записи
    3
  • комментариев
    11
  • просмотров
    7 255

Николаич

13
Василий, РФ, Тамбов
Haval H5 / 4G63S4T / 2020

Запрос в HAVAL и визит к дилеру

Николаич

3 174 просмотра

Сегодня закинул обращение на оф. сайте по поводу изменения программы борт.компьютера: "Здравствуйте! Речь пойдет о модели Н5 (выбрал Н6, потому что нужной нет в списке...). Вопрос такой: возможно ли изменить программное обеспечение бортового компьютера и убрать оттуда (или сделать отключаемым) подсказчик переключения передач и добавить средний расход топлива? Подсказчик реально не даёт никакой полезной информации, только всё время указывает на то, что надо переключить передачу... Почитайте любое сообщество или форум по данной модели: большинство не понимает логику работы этого подсказчика, и я в их числе. Замену ПО можно было бы проводить во время ТО, т.к. машин продано еще немного и пробеги у всех небольшие. Думаю, автовладельцы этой модели громко скажут вам за это:"Спасибо!"."

Посмотрим, что ответят. Я вот думаю, может, надо позакидывать их такими обращениями побольше, чтобы сделали нормально? Если мне что-то ответят, то ответ опубликую.

И да, сегодня записался на осмотр авто к дилеру: что-то подстукивает спереди при торможении на кочках. Т.е. когда кочки проходятся в нагруженном состоянии подвески. По симптомам и ощущениям похоже на шаровые, но с ними не должно быть косяков при пробеге меньше 2000 км. Да и стук начался почти сразу после выезда из салона, но как-то не сразу придал ему значение. Мог бы посмотреть и сам, но машина новая - пусть дилер работает :)




5 Комментариев


А что сервис сказал по стукам? У меня та же ерунда, только на неровностях. Подозреваю рулевое (карданчик, вал в сочленении)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 часов назад, Thedoctor07 сказал:

А что сервис сказал по стукам? У меня та же ерунда, только на неровностях. Подозреваю рулевое (карданчик, вал в сочленении)

Результат визита к дилеру был ожидаемый, как и у кого-то на Драйве: особенности работы подвески, страшного ничего нет, машина на гарантии, если будет совсем сильно стучать - приезжайте... Короче, был мягко отправлен :) Для сравнения прокатились на тест-драйвовской машине - там тоже стуки есть. На рулевой вал как-то не очень похоже: у меня стучит на кочках и почти всегда только на нагруженной подвеске: в поворотах или при торможении. Если просто ехать по кочкам, то никаких стуков нет или почти нет. Больше похоже на шаровые, но они-то вроде новые заводские, тысяч 20-30 должны пробежать. Короче, буду искать сам :) Как найду - поеду сажать на кол дилера :)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Тоже постукивает спереди на кочках. На ТО задам вопрос.

Изменено пользователем Wowanius

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Про стуки, я думаю, что это шаровые. Морально уже к ним готов - жду, когда начнут ...

На старом Ховере так было, дорога на дачу, так вот там при смене шаровых прошли стуки.

У себя менять буду сразу и верх и низ, и ставить буду CTR - просто неубиваемые, если вымыть из них транспортную смазку, и набить нормальную, ну и пыльники просиликонить хорошенько. Я ездил на лифтованом Ховере, обычно шаровые на сезон +/-, а эти поставил полтора года отбегали, так и продал, даже пыльники не порвались :(

И для себя решил - нахрен официантов, кручу сам. Пофиг что гарантия может слететь, мне важнее, что все закручено по мануал и смазано как нужно :) А то мы далеко катаем, не люблю в поле ремонтом заниматься ....

 

Вот классная смазка https://shop.ravenol.su/plastichnaya-smazka-ravenol-walzlagerfett-li-86/ Я её еще и в поворотный кулак закатывал, где игольчатый и два конусных - прям песня а не смазка, не вымывается в отличии от всяких там "Блюх"

 

Изменено пользователем Svarnoy85

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти