Андрей Мавриц

Датчик давления в шинах Haval H5

В теме 70 сообщений

Добрый вечер форумчане. Пробег 1500. Загорается датчик давления правого переднего колеса. Давление норм. Проедешь километров 5 тухнет. Постоит опять загорается. Принцип работы его кто нибуть знает. При заведенной машине за колесом как буд-то шипит. Визуально косяка не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Андрей Мавриц сказал:

Давление норм.

Это как? Сколько именно? Если около 2,0 бар на холодную, то это тебе ещё повезло, что при езде само уходит. Обычно, пока не накачаешь до 2,5 бар, ошибка не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,2 показал манометр на холодную. Остальные колеса столько же. Качнул на хол. 2.4 не помогло все так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчики у нас (по крайней мере - у меня:sm141:) вот такие - PA6-GF35. Поиском выяснил только, что применяются на фордах. А частота какая - кто-нибудь в курсе - 315 или 433 МГц?

датчик шин.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

433

И неважно, что манометр показывает, важно, что отображает БК. У меня, например, если ночью было холодно, давление в шинах опустилось, по мнению БК, ниже 1,9 бар, то даже если с утра оно уже не 1,9 бар, а больше, то ошибка висит. 

Насчёт 1,9 бар - это дилер сказал, что так настроено, и перенастроить невозможно.

Изменено пользователем Quaerens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, ну вот нахрена их ставят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drosselmeyer Ну как же! Раньше я каждый день стучал ногой по колёсам, а раз в неделю проверял давление манометром, а теперь достаточно каждый день посмотреть на показания БК, а раз в неделю докачать до 2,5 бар, чтобы убрать ошибку... а потом спустить до нормального. Прогресс называется! :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Quaerens сказал:

Drosselmeyer Ну как же! Раньше я каждый день стучал ногой по колёсам, а раз в неделю проверял давление манометром, а теперь достаточно каждый день посмотреть на показания БК, а раз в неделю докачать до 2,5 бар, чтобы убрать ошибку... а потом спустить до нормального. Прогресс называется! :sm67:

Серьезно? На предыдущих машинах перед поездкой оглядывал колеса мельком. Раз в месяца 2-3 при подозрении проверял давление. На лаваше при пролистывании меню иногда смотрю на показании. За два месяца владения один раз выскочила ошибка- словил саморез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калач В целом серьезно, только слегка преувеличил. Стучал, конечно, не каждый день, только если визуально подозрения были. Да и манометром проверял нерегулярно - летом чаще, действительно раз в неделю, зимой реже.

А саморез на лаваше я тоже успел поймать. Только вот я почувствовал, что машину ведёт влево, раньше, чем выскочила ошибка. Справедливости ради - буквально на несколько секунд раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Quaerens сказал:

Калач В целом серьезно, только слегка преувеличил. Стучал, конечно, не каждый день, только если визуально подозрения были. Да и манометром проверял нерегулярно - летом чаще, действительно раз в неделю, зимой реже.

А саморез на лаваше я тоже успел поймать. Только вот я почувствовал, что машину ведёт влево, раньше, чем выскочила ошибка. Справедливости ради - буквально на несколько секунд раньше.

Вот если честно, работаю водителем 30 лет, а по стуку ноги ни разу не смог определить давление. Ногой есть смысл стучать на грузовике по спаренным колесам, там может быть ситуация когда одно колесо пробил. Тогда да ногой почувствуешь что второе пустое. На одинарных колёсах визуально видно когда спустило, но не на 0,1 а значительно больше. Да и на ходу на переднем  приводе например заднее колесо  можно вообще не почувствовать. Даже если почти  до 0 спустит. Переднее колесо конечно сразу определишь, тут не спорю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти