Haval Club

Haval H6 3 поколения - Хавал h6 2021 2022

Как стало известно, новое поколение кроссовера Haval H6 дебютирует на китайском рынке в конце 2020 года.

HA_004555.jpg
Патентное изображение нового Haval H6

Напомним, что в Сети пару недель назад были опубликованы патентные изображения кроссовера Haval H6 нового поколения. Новинка будет базироваться на стилистике концепт-кара Haval Concept H, который был представлен в феврале 2020 года в Индии.

HA_00322.jpg
Патентное изображение нового Haval H6

Новый Haval H6 получит переработанную решётку радиатора, модернизированную оптику и иные бампера. Также кроссоверу достанется другая линия остекления, в отличие от предшественника. хавал h6 клуб отзывы владельцев haval h6 2021 2022

HA_00222331.jpg
Патентное изображение нового Haval H6

В интерьере обновлённого Haval H6 появится вращающийся селектор взамен традиционного рычага переключения передач, цифровая приборная панель и габаритный экран медиасистемы. В списке оборудования кроссовера будет находиться адаптивный круиз-контроль, помощник предотвращения фронтальных столкновений и камеры кругового видеообзора.

HA_002666.jpg
Патентное изображение нового Haval H6

По предварительной информации, обновлённый Haval H6 укомплектуют 1,5-литровым наддувным мотором мощностью 169 л.с. Также будет представлена версия и с 197-сильным двигателем рабочим объёмом 2,0 литра. В паре с указанными агрегатами будет работать только 7-скоростная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Премьера новинки состоится в июле, а продажи автомобиля на китайском рынке начнутся в августе. В России на данный момент предлагается к покупке только первое поколение Haval H6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Haval Club сказал:

 

Спорное решение при наличии Ф7, особенно не понял с приборкой, забыли запроектировать и воткнули планшет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все решит цена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ф7 не панацея т.к. с уходом Н6 в линейке потерялся авто для семьи. Ф7 более молодежный а нужен таким как я более спокойный авто - так что конкуренции между ними точно не будет но вот дополнять друг друга будут очень хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MAN сказал:

Ф7 не панацея т.к. с уходом Н6 в линейке потерялся авто для семьи. Ф7 более молодежный а нужен таким как я более спокойный авто - так что конкуренции между ними точно не будет но вот дополнять друг друга будут очень хорошо. 

Я тоже пытался всем объяснить, что F7 - молодёжная модель. А сейчас посмотрите на средний возраст владельцев. Только мне 25 лет, моложе в клубе никого нет. Так что не стал бы я рассчитывать на то, что H6 будет хорошо продаваться, там более, что механики не будет скорее всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kry3 сказал:

Я тоже пытался всем объяснить, что F7 - молодёжная модель. А сейчас посмотрите на средний возраст владельцев. Только мне 25 лет, моложе в клубе никого нет. Так что не стал бы я рассчитывать на то, что H6 будет хорошо продаваться, там более, что механики не будет скорее всего. 

Ну и старики берут Ф7 и молодежь Н6 берут, все зависит от потребностей. Просто купе не всем надо а обычный полноценный сарай очень даже. Я тоже мог взять Ф7 но крыша сзади при условии что у меня все высокие совсем не понравилась а закрома Н6 просто обалденный и сзади 4 человека относительно невысоких вполне час ехали с удобством. Поэтому когда убрали Н2 и Н6 сильно урезали аудиторию. И в следующий раз я при выборе буду первым делом смотреть на Н6 а не на Ф7. Что касается механики - ну она изживает себя постепенно и тут надо смириться. Я тоже был адептом раньше механики и больше ничего, но вот уже почти 8 лет на автомате и вполне нормально езжу там где и на механике не суются. Даже статистика говорит что в России становиться больше автоматов. Ну тенденция такая сейчас в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, MAN сказал:

Даже статистика говорит что в России становиться больше автоматов. Ну тенденция такая сейчас в мире.

Весьма логичная тенденция. Автомат дает больше комфорта при езде. Я вот недавно волей случая несколько дней катался на авто с автоматом (там правда был не классический автомат, а робот с 2мя сцеплениями, но не суть) и вспомнил, почему я при прошлом выборе авто очень целился на машины с автоматом. Правда в итоге взял H6 на механике, потому что нужен был полный привод, т.е. его наличие перевесило желание купить автомат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, JesteR сказал:

Весьма логичная тенденция. Автомат дает больше комфорта при езде. Я вот недавно волей случая несколько дней катался на авто с автоматом (там правда был не классический автомат, а робот с 2мя сцеплениями, но не суть) и вспомнил, почему я при прошлом выборе авто очень целился на машины с автоматом. Правда в итоге взял H6 на механике, потому что нужен был полный привод, т.е. его наличие перевесило желание купить автомат. 

Согласен и кому то реально нужен полный привод и там уже спорно что лучше - механика или автомат. Хотя если бы был автомат на полном то я возможно тоже посмотрел бы на такое авто но если честно мне оно бы потребовалось от силы пару раз в году и то не факт.Плюс у меня супруга водит и ей точно удобнее автомат. Старший сын тоже сел на автомат в моей прошлой машине, сейчас брал у отца механику и уже плевался. На трассе особой разницы нет но в городе однозначно удобнее да и у него супруга тоже скоро получит права, так что опять же будет удобнее. Но при этом тех кто любит механику тоже поддерживаю - каждому свое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MAN сказал:

Но при этом тех кто любит механику тоже поддерживаю - каждому свое. 

А я люблю механику. Просто признаю, что АКПП - это свой кайф. На механике свои приколы и преимущества. Но в целом все же хотел бы именно автомат. Впрочем, нынешние Haval'ы (не беру в расчет только H5, который я вряд ли куплю) вообще безальтернативно имеют только автоматические коробки, так что... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти