Aushka25

Дёргается машина Хавал Н6.

В теме 15 сообщений
2 часа назад, JesteR сказал:

С завода идут Champion RC6WYCBX. Рекомендуемые аналоги:

NGK 2667

NGK 2690 (аналогичны предыдущим, но с дополнительной платиновой напайкой на боковом электроде)

Спасибо за информацию. Значит прошлый хозяин их не менял с момента покупки. За 40 тыс. км. они стали такими

 

IMG_20211023_180522.jpg

Я же заменил на Torch K7RIU (иридивые)

 

IMG_20211023_180502.jpg

IMG_20211023_180453.jpg

Изменено пользователем Haval H6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про Torch совсем забыл. Их тоже можно, но ходят они поменьше (сужу по наблюдениям по разным БЖ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Haval H6 сказал:

Спасибо за информацию. Значит прошлый хозяин их не менял с момента покупки. За 40 тыс. км. они стали такими

 

IMG_20211023_180522.jpg

Я же заменил на Torch K7RIU (иридивые)

 

IMG_20211023_180502.jpg

IMG_20211023_180453.jpg

Судя по колпачкам бензин дерьмо. Чтобы серебристые колпачки стали черными из серебристых, надо ток поднять на очень большое значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kusik сказал:

Судя по колпачкам бензин дерьмо. Чтобы серебристые колпачки стали черными из серебристых, надо ток поднять на очень большое значение.

А можно поподробнее рассказать об этом?

Машина ездила в Санкт-Петербурге. Где заправлялся, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому-нибудь поможет. Случайно нашлось решение проблемы, которая была в следующем. При нажатии на педаль газа обороты увеличивались, но с существенной задержкой. Четко чувствовался момент включения турбины, а ощущение подхвата ощущалось при разных оборотах. Разгон был, как бы не ровный, тяжелый, но без явных ощущений. Т.к. я второй хозяин и не знаю как машинка работала сновья, то все это списывал на особенность прошивки двигателя, хотя определенные сомнения оставались, но было не до них.

А тут на днях я решил наконец-то поменять лампочки габаритов и дальнего света. Естественно для этого мне пришлось снять аккумулятор. После окончания работ, я не узнал свою машинку. Отзыв на педаль газа стал адекватным, обороты набираются оперативно, включение турбины практически не ощущается...

Отсюда я сделал вывод, что модуль ECU - модуль мозгов, отвечающих за работу двигателя, словил "глюк", который не стирался Лаунчем, но ушел после снятия на длительное время клемм аккумулятора.

Изменено пользователем Haval H6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти