Nikolai777

Выбор мотора и привода Haval F7/F7x

В теме 361 сообщение

Смотря какие условия и оборудование, их настройки - едет с меньшим литрами и часто, быстрее, дальше, экономичнее. Не говоря про моменты, вес и прокладку межрулевую. И какие там нафиг специалисты, куда им до великих "ученых", начитавшихся впервые в жизни инструкцию по эксплуатации. Очередной бред про "гашетки" и эксплуатацию автомобиля, рассчитанн снова на точно таких же "учёных" и разбирать не хочется. Как правило оно слышит звон, да не понимает о чем и откуда он.

-

Как бы не хотелось адептам "веры и святого причастия" 2.0, но без пп 2.0 на Ф7 будет больше потреблять топлива чем 1.5. А вот с пп стоит задуматься - с 2.0 конечно легче станет передвигаться и расход горючки будет не больше чем у 1.5 с пп.

 

 

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, glot сказал:

Смотря какие условия и оборудование, их настройки - едет с меньшим литрами и часто, быстрее, дальше, экономичнее. Не говоря про моменты, вес и прокладку межрулевую.

Ты вроде сам писал, что в равных условиях и "стилях вождения"

 

15 минут назад, glot сказал:

 Очередной бред про "гашетки" и эксплуатацию автомобиля, рассчитанн снова на точно таких же "учёных" и разбирать не хочется.

Ну так и не разбирай, проходи мимо, не мучай себя. Или хочется? 

Все уже знают что бывает только твоё мнение и неправильное.

Никому кроме тебя вообще на этом форуме писать нельзя. Только с твоего разрешения.

И последнее слово всегда за тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут рассусоливать эту тему. Понятно, что есть раки по 3 руб, а есть по 5 руб. 

У двушки на 40 лошадей больше, 340н.м против 280н.м, максималка на 15км/ч больше, время разгона быстрее и т.д.

Но такой рак по 5руб. За всё надо платить. И я согласен, что целесобразность переплат расматривает каждый индивидуально. Если по полному приводу я бы настаивал о его наличие, то мотор.... Думаю автор сам решит, что ему надо. А то тема перетекает в презентации своих покупок и их защиту.

P.S. Выбор более слабого мотора с целью экономить на топливе- сомнительный выбор.

Изменено пользователем Стальной
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Стальной сказал:

Выбор более слабого мотора с целью экономить на топливе- сомнительный выбор.

Да-да, поэтому "плачь Ярославны" в темах по расходу практически существуют в каждом автофоруме. :kolobok_addon_unknown: Что касается этой темы, то разговор идет о том достаточно или нет будет при индивидуальном подходе выбора - при чем тут кто чего "оправдывает"? (выше уже не раз сказано ЛИЧНО МОЁ мнение по этому выбору) И к тому же, вроде как, страницы тем форума для разных мнений служат площадкой - или ты не согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, glot сказал:

 И к тому же, вроде как, страницы тем форума для разных мнений служат площадкой - или ты не согласен?

Конечно согласен. И я выше высказал лично своё мнение.  Разве я где нибудь соврал? Я так думаю. Автор ведь собирает разные позиции, а потом их взвесит. Хотя думаю ему будет трудно. Практика показывает, что есть люди, пожалевшие, что не взяли 2.0. Им не хватает, даже с прошивкой. Тебе вот за глаза хватает. Автор хочет конечно 2.0, но ценник на 1.5 более приятный ;)  Отсюда муки выбора. А мы его только больше запутаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стальной сказал:

но ценник на 1.5 более приятный

Тем более как видно свежие элит комплектации улучшили, добавив шайбу и цифровую панель. А "пони" ...хочешь больше - плати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаюсь уже 2 месяца и почти 5000. 

До этого был Логан и Патриот. 

За рулём более 15 лет. Не пенсионерю )) 

По приводу - попробовав полный, передний не хочется. Особенно зимой и на горке. 

У меня 1,5 и есть кнопка отключения полного привода. Даже с учётом того, что реально зад полностью не отключается, работа ПП чувствуется, машина устойчивое становится что-ли.

По движку - 1,5 легче чем 2,0 примерно на 70кг. За счёт чего не известно, может быть чугуна меньше. Как это отразилось на надёжности  не известно, но двигатель вошёл в рейтинг 10 лучших китайских моторов :). Так как двигатель легче, развесовка получается более правильная. Рулиться должно лучше, но не сравнивал. 

Крутящий момент у 1,5 почти с низов, т. е. в городе получается бодрее. 

Ну и налог у 1,5 меньше. 

У 2.0 в максималке комплектация интереснее. 

Если бы был богаче, брал бы 2.0, хотя 1,5 для города хватает более чем. Даже не прошитого. Пока 1,5 не разочарован ни разу. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот комфорт 1,5 с полным приводом ( уже раритет, таких комплектаций больше нет), так вот, о чем я действительно жалею, так это о том, что не наскреб еще 70 рублей на комплектацию элит. А если говорить о максимуме, то это только 2, там панорама и электронные плюшки есть, но стоит ...., короче нет у меня столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у 1,5 тоже блок чугуниевый или ляминиевый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, DIMON_A сказал:

Так у 1,5 тоже блок чугуниевый или ляминиевый?

У 1.5 алюминевый, а 2.0 чугун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти