Admin

Не дождался Haval F7, купил .............

В теме 179 сообщений
3 часа назад, Константин сказал:

Кто из них решил придумать что Хавал Ф7 молодёжный авто?

Модель же не для Российского рынка разрабатывалась. А у них в Китае, возможно, как раз молодежь на такой дизайн и клюнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2019 в 14:18, Hort сказал:

Модель же не для Российского рынка разрабатывалась. А у них в Китае, возможно, как раз молодежь на такой дизайн и клюнула.

Судя по зп в Китае все так и есть

Screenshot_548.jpg

 https://migrantvisa.ru/zarplata/srednjaja-zarplata-v-kitae/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не дождался. Маркетологам хавала двойка за "перегрев" ждунов.

Сначала хотел H6, потом когда анонсировали F7 стал его ждать. Но вот судьба так повернула, и звезды сошлись на небе, что теперь я обладатель Кодиака практически в топжире.

Авто конечно дороже предполагаемой цены за ф7.  При том что шкода дорожает как на дрожжах, не смотря на то что они как пирожки разлетаются. Брал из наличия чтобы не ждать ещё 3 месяца.

Из существенных плюсов Кодиака в сравнении с F7 для меня это царский багажник и запас прочности 600 ньютонов у коробки. Тележка MQB рулиться очень комфортно, педали и руль очень легкие. Подвеска мягкая, шумка супер в сравнении со старым фф3. Сравнивая с тестдрайвовским h6 могу сказать что по ощущениям машина легче и мягче. Надеюсь китайцы доделаю тележку в новой генерации, особенно педаль тормоза. Чтобы было все как у европейцев.

В любом случае китайцы молодцы, развиваются. Всем ждунам удачи и терпения!

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Судя по зп в Китае все так и есть


Это кстати хороший аргумент для тех кто считает, что авто в Китае стоит дешевле, из-за более дешёвой рабочей силы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dreamer сказал:

Я не дождался. Маркетологам хавала двойка за "перегрев" ждунов.

Сначала хотел H6, потом когда анонсировали F7 стал его ждать. Но вот судьба так повернула, и звезды сошлись на небе, что теперь я обладатель Кодиака практически в топжире.

Авто конечно дороже предполагаемой цены за ф7.  При том что шкода дорожает как на дрожжах, не смотря на то что они как пирожки разлетаются. Брал из наличия чтобы не ждать ещё 3 месяца.

Из существенных плюсов Кодиака в сравнении с F7 для меня это царский багажник и запас прочности 600 ньютонов у коробки. Тележка MQB рулиться очень комфортно, педали и руль очень легкие. Подвеска мягкая, шумка супер в сравнении со старым фф3. Сравнивая с тестдрайвовским h6 могу сказать что по ощущениям машина легче и мягче. Надеюсь китайцы доделаю тележку в новой генерации, особенно педаль тормоза. Чтобы было все как у европейцев.

В любом случае китайцы молодцы, развиваются. Всем ждунам удачи и терпения!

 

Только вот шкода это как айфон, даже купив в максимальной комплекиации машину, там еще допов сверху неменьше на 200т, которые поумолчанмю должны быть за ту цену которую преобриталось авто)), а у новых моделей хавала полность перерботана тележка, h6 первого поколения все же машина 2015 года или даже 2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Myx86 сказал:

у новых моделей хавала полность перерботана тележка

Я думаю по поводу телеги больше шума, чем реальных изменений. Очередной хитрый маркетинговый ход, китайских товарищей. Телега она и есть телега, там революционного то уже ничего не придумать. Поднастроили старую подвеску от Хавала Н6 вот и вся новая платформа. Звучит красиво, особенно для оправдания более высокой цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Myx86 сказал:

Только вот шкода это как айфон, даже купив в максимальной комплекиации машину, там еще допов сверху неменьше на 200т, которые поумолчанмю должны быть за ту цену которую преобриталось авто)), а у новых моделей хавала полность перерботана тележка, h6 первого поколения все же машина 2015 года или даже 2014

Да, допы стоят отдельно, но они того стоят. Плюс шкода все-таки технологичней хавала как никрути. Собственно так и получаем, за что заплатили. Про тележку и как рулиться - у нас нету нового h6 ни f7 поэтому рано говорить о чем то решенном. Решающие факторы для меня в выборе другой модели я описал выше, плюс молчание маркетологов, которые кормили завтраками. Сидеть и смотреть как обесцениваеются деньги и растут цены уже небыло желания. Чудес не бывает. По прогнозам авто в этом году подорожают на 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Dreamer сказал:

Да, допы стоят отдельно, но они того стоят. Плюс шкода все-таки технологичней хавала как никрути. Собственно так и получаем, за что заплатили. Про тележку и как рулиться - у нас нету нового h6 ни f7 поэтому рано говорить о чем то решенном. Решающие факторы для меня в выборе другой модели я описал выше, плюс молчание маркетологов, которые кормили завтраками. Сидеть и смотреть как обесцениваеются деньги и растут цены уже небыло желания. Чудес не бывает. По прогнозам авто в этом году подорожают на 10%.

Поздравляю! Всё правильно! Кодиак тачка достойная, мне тоже нравится. Есть возможность, значит нужно делать. Потом, если захочется, никогда не поздно пересесть на китайца, причём ещё и в плюсе по деньгам остаться, а вот с китайца уже слезать сложнее)

Ну как там говориться ... ровных дорог и красивых попутчиц :bye:

ÐоÑожее изобÑажение

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Константин сказал:

Поздравляю! Всё правильно! Кодиак тачка достойная, мне тоже нравится. Есть возможность, значит нужно делать. Потом, если захочется, никогда не поздно пересесть на китайца, причём ещё и в плюсе по деньгам остаться, а вот с китайца уже слезать сложнее)

Ну как там говориться ... ровных дорог и красивых попутчиц :bye:

ÐоÑожее изобÑажение

Спасибо!  Китайцы мне импонируют, предвзятости к ним нет. Надеюсь в следующий раз срастеться)

Изменено пользователем Dreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тоже решил написать и проводить время на этом форму. Надеюсь не выгоните ) Сейчас езжу на Шкоде Йети рейстайлинг 1.8 в максималке. В принципе в машине все или почти все устраивает и за почти 5 лет она не надоела и не устарела так сильно что вот именно вот этого мне очень бы хотелось. В основном стандартные требования, просто пора менять, что нибудь побольше размером ну и не шило на мыло. Про шило на мыло я имею в виду когда например мне говорят типа возьми подержанный тигуан. Не вижу в этом никакого смысла. Хочется чего то нового во всех смыслах. Вообще в прошлом году когда решил что в нынешнем буду менять машину думал либо кодиак либо соренто прайм. И вообще думал о дизеле. Но цены поползли очень уверенно вверх, а доходы не поползли. В итоге все больше стал обращать внимания на Атлас и другие китайские авто. Особо во времени не ограничен, либо для себя поставил задачу в этом году сменить машину. Но хотелось бы где то май - июль это сделать наверно. В Атласе изначально не устраивал движок, после 1.8 турбо, этот для меня просто полз как черепаха. Новую турбо уже "оттестдрайвил" и в принципе все понравилось. Но я уже решил что точно дождусь F7 и скорее всего буду сравнивать и выбирать между этими двумя. Если F7 будет дешевле и ничего отпугивать конкретно не будет, то наверно возьму его. Все что касается киа, хендай, мазд, тойот, ниссанов и вообще всех всех всех кто делает кроссоверы на полном приводе. Конфигурировал все на свете, ну не получается у меня особо ниже 2 лямов. Вот такая вот моя история )

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти