Shnipel

Система выхлопа на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 17 сообщений

Утром заметил, прогрев. Авто первый, не знаю об этом ничего. Критично? Варианты исправления, к дилеру или самому залепить? Причина возникновения?

Капает с глушителя, не с трубы. Капли в садже, палец не отмывается...

Благодарю за ответы/просмотр.

YouCut_20201114_111732110.mp4

Изменено пользователем Shnipel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это норма. С завода там отверстие, специально для этого.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конденсат. Забей и радуйся что есть такое отверстие. В киа сиде ведро воды скапливалось зимой в глушаке. Знающие люди сами сверлят если нет отверстия. Если много воды скопится, возможен незавод.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shnipel сказал:

Капли в садже, палец не отмывается...

В саже - это не гуд, посмотрите за маслом на предмет снижения уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DIMON_A сказал:

В саже - это не гуд, посмотрите за маслом на предмет снижения уровня.

:facepalm: Ну чего вы человека пугаете. Новая машина. Действительно, откуда сажа в глушителе? Там же должен альпийский воздух выходить, а не выхлоп.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Калач сказал:

:facepalm: Ну чего вы человека пугаете. Новая машина. Действительно, откуда сажа в глушителе? Там же должен альпийский воздух выходить, а не выхлоп.

Я не пугаю, просто предостерегаю, а Вы думаете о плохом. Про то, как проверяют жор масла мотора пальчиком, знаете? Это старая фича, если надо проверить масложор, суешь пальчик в выхлопную трубу и по кругу проводишь, есть сажа (много) значит масло жрет, нет - не жрет или продавец вытер заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на заводском китайце были отверстия в глушителе с завода еще в 2007 году, при замене на УАЗовский глушак сверлил сам если этих отверстий не было. Сейчас большинство новых глушителей идут с отверстиями. На тему сажи и сования пальцев в глушак для тестирования масложора у меня нет информации, сажа в глушителе присутствует и считаю это нормальным явлением. Да у меня другая машина, но принцип ДВС он схожий. Люди не просто так придумали это отверстие, без негобы с самой трубы текла вода при начале движения и в глушаке болтался бы конденсат.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, DIMON_A сказал:

Я не пугаю, просто предостерегаю, а Вы думаете о плохом. Про то, как проверяют жор масла мотора пальчиком, знаете? Это старая фича, если надо проверить масложор, суешь пальчик в выхлопную трубу и по кругу проводишь, есть сажа (много) значит масло жрет, нет - не жрет или продавец вытер заранее.

Ну да, а бензин сгорает без остатка, только масло нагар даёт. Видимо если двигатель масло не жрет глушитель изнутри как зеркало.

4 минуты назад, Vlad_58 сказал:

У меня на заводском китайце были отверстия в глушителе с завода еще в 2007 году, при замене на УАЗовский глушак сверлил сам если этих отверстий не было. Сейчас большинство новых глушителей идут с отверстиями. На тему сажи и сования пальцев в глушак для тестирования масложора у меня нет информации, сажа в глушителе присутствует и считаю это нормальным явлением. Да у меня другая машина, но принцип ДВС он схожий. Люди не просто так придумали это отверстие, без негобы с самой трубы текла вода при начале движения и в глушаке болтался бы конденсат.

На дизелях вообще сажевые фильтра ставят на заводе, видимо с завода масло жрут по черному.:kolobok_addon_unknown:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, DIMON_A сказал:

Я не пугаю, просто предостерегаю, а Вы думаете о плохом. Про то, как проверяют жор масла мотора пальчиком, знаете? Это старая фича, если надо проверить масложор, суешь пальчик в выхлопную трубу и по кругу проводишь, есть сажа (много) значит масло жрет, нет - не жрет или продавец вытер заранее.

Ну да, а если вынуть щуп и уровень не уменьшился? Оригинальный способ проверки. А ну да щуп тяжело вытащить!!!:laduh:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Животрепещущая тема.:kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти