Admin

Haval в феврале увеличил продажи в России в 3,5 раза

В теме 22 сообщения

e475ed701a144539bdc7cf648774e218.jpeg

Российские дилеры Haval в феврале реализовали 537 автомобилей, что в 3,5 раза больше по сравнению с прошлым годом.

По итогам первых двух месяцев 2019 года в России было продано 894 кроссоверов и внедорожников марки (рост в 2,7 раза), сообщает пресс-служба Хавейл Мотор Рус. хавал клуб, хавал клуб форум

Безусловным бестселлером Haval в России остается среднеразмерный кроссовер Haval H6, продажи которого в январе-феврале составили 419 машин. На втором месте вновь компактный H2 с показателем 65 реализованных автомобилей. С небольшим отрывом далее следует полноразмерный рамный внедорожник H9, чей результат составил 50 машин. хавал форум, хавал клуб форум

В настоящее время Haval представлен на российском рынке моделями H2, H6 и H9, но уже в ближайшие месяцы модельный ряд Haval дополнится новым кроссовером F7, премьера которого состоялась на Московском автосалоне 2018. Именно эта модель первой встанет на конвейер завода Haval в Тульской области, чей запуск состоится весной 2019 года. В ближайшем будущем на предприятии также планируется наладить выпуск еще одной новинки молодежного кроссовера в кузове купе Haval F7x.

https://www.autostat.ru/news/38218/


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это из-за больших скидок. 150 000 - не шутка. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец Хавал...Хвала и честь....ему, и ещё больше мог поднять свой рейтинг если бы обнародовал цены и комплектации...и скидки первым пару сотен покупателям на F 7, и тогда круче рекламы не было, и продажи были лучшими из всех китайских брендов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Пивовар сказал:

скидки первым пару сотен покупателям на F 7, и тогда круче рекламы не было, и продажи были лучшими из всех китайских брендов.

Это было бы логичным шагом. Надеюсь в Хавале шансы реально прикидывают и имеют мало-мальски продуманную стратегию. Если цену на первых порах заломят, то просто распугают народ. А за покупателей сейчас бороться нужно. Волна роста, как выше было замечено, ничто иное как действие скидок, без них результат был бы намного меньше, да и достигнутый результат далеко не фантастика. Это пока всё ещё штучные продажи. Плюсом сыграл повышение НДС так как все торопились до возможного подорожания взять авто. На данный момент почти все аналитики пророчат общий спад продаж. Основные продажи возможны в диапозоне цен от 1 до 1.3 миллиона, всё что выше уже на грани риска и дадут малый объём. 
Нужно уметь делать правильные выводы, тем более Хавал не первый год на Российском рынке. Н6 купе цена 1.5 миллина, продано 150 шт, на данный момент к дилерам уже не поставляется. Не пошёл. Хотя в плане технологичности очень интересный авто был. До это снимали с продаж Н8, очень достойный и большой авто, я помню их по 1.8 лямов под конец уже распродавали, со скрипом в итоге распродали. Тоже не пошёл. Н2 и Н9 также имеют штучный объём продаж, в среднем по 40 единиц в месяц.
 

Изменено пользователем Константин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие кредитных программ с адекватной процентной ставкой тоже не будет способствовать росту. Хотя у более именитых конкурентов программы лояльности давно уже созданы и успешно работают. Экономическая ситуация в стране сложная и процент покупателей способных прийти в салон и наликом с ходу выложить за авто за 1-1.5 миллиона будет крайне мал. Основные продажи идут через кредит, автокредит, лизинг. Без нормальных кредитных предложений, цифры уже совсем другие получаются. И в итоге конечная цена Хавала прогнанного через обычный потребительский кредит (автокредит) с учётом всех страховок и банковских перестраховок, может выйти дороже тех же Кодиака, Туксана, Тигана, Спортеджа  и т.д. учитывая их спецпредложения, акции и программы. 

Отчасти оттого народ и боится вкладываться в Китайский авто, Европеец или немец кажется более надёжным вложением, особенно когда речь заходит о многолетнем кредите. 
 

                                                                                                              из серии книг " Адекватное ценообразование для китайского автопрома"

                                                                                                                                                                                                           автор Хавал Хавалыч   

Изменено пользователем Константин
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующий немаловажный факт. Это безальтернативность комплектаций. Не всем нужна высокая технологичность и куча прибамбасов и эта категория покупателей не захочет переплачивать.

Например, категорически только коробка роботизированная и к тому же ещё и мало изученная. По мне так нет ничего лучше старой проверенной механики, тут и привычка многолетняя, плюс уверенность,  той же зимой из сугроба выехать с раскачки. Да и знаешь что от неё ожидать.  

Полный привод. Лично по мне для города он не нужен, кроме большего расхода топлива плюсов он мне не даст никаких. Грязь месить на кроссовере, даже пускай и с полным приводом, я бы тоже не стал рисковать, он всё равно непреспособлен для такой экстремальной езды. 

Круиз-контроль тоже вещь сомнительная, он у меня уже на второй машине, но я им не разу так и не воспользовался. От этой опции я бы тоже легко мог отказаться. 

Кому-то например не нужна панорама. И т.д.

Это я всё к тому, что каждый лишний наворот стоит денег и ведёт к удорожанию, но он не всегда необходим. И покупатель не хочет за него платить. А в случае с Хавалом Ф7 и выбора то особого нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же опытный автомобилист должен понимать, что стоимость авто в салоне, это ещё далеко не все затраты связанные с покупкой авто. Придется докупать ОСАГО, а в случае с авто стоимостью более миллиона. желательно его ещё и застраховать, ну хотя бы франшизу от угона приобрести. Либо банк обяжет полностью застраховаться в случае покупки в кредит. Нужны будут колёса на сезонную смену. Налоги. Регулярное плановое тех обслуживание, оно у Хавал каждые 10.000 км.  Я обычно расчёты закладываю сразу на несколько лет, в идеале желательно на весь предполагаемый срок владения. 

И получается что авто стоимостью в салоне 1-1,2 миллиона, с учётом всех дополнительных и к сожалению обязательных затрат, вполне уже потянет на 1,3-1,4 миллиона.  

А ещё автомобиль нужно заправлять!!!) 

Вот такая занимательная экономика получается. Но если её не учесть в самом начале покупки, то потом  может быть тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Константинвот как после этого вообще новый авто покупать? :kolobok_lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rokocoko сказал:

@Константинвот как после этого вообще новый авто покупать? :kolobok_lol:

 

Самое главное голову не терять и прикидывать конечную цифру. Понятно конечно, что это мало кого остановит. Тут например некоторые хотят имея 500.000р. взять кредит в 1.000.000 р.  Для того чтоб хватило на Ф7 в топе.  И пофиг им что кредит, пофиг что под 20%, пофиг что 5 лет.  А ведь лям взятый на 5 лет под 20% ,  в итоге превращается в  2.000.000 !!!!!!!   Плюсуем те 500.000 которые он вложил в начале. 

Итоговая цена получается 2,5 ляма :kolobok_addon_good:, и это я сюда ещё обязательные доп расходы ещё не считал.  Потом конечно можно будет  отбить третью часть от этой суммы, продав его тысяч за 800. Как раз на новый первый взнос)))).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И самое главное. Всё это при реальной и давно озвученной стоимости авто в 1 миллион!!! https://rueconomics.ru/359809-novyi-krossover-haval-f7-ocenili-v-million-rublei  Этот авто не может и не должен стоить дороже чем в Китае, учитывая его локализацию и производство в РФ. А я считаю что ещё дешевле должно быть! Потому как, судя по фото с завода,  у нас комплектации победнее чем в поднебесной собираются продавать. Не будет цифровой приборки, фары подешевле, да и с названием походу ещё не определились Н6 или Ф7, скорее всего чего-нибудь ещё урежут.  

Но народ же у нас с ума сходит, ещё никто не видел в живую , не трогал .... но уже пишут " тачка огонь, да она 1,7 стоит, беру не глядя" , второй , начитавшись рекламаций , про аналоги в 2,2 - 2,5  ляма рассказывает. Реклама то ведь не врёт, все продавцы правду говорят.  Откуда такая наивность и жажда переплаты у людей? Аукцион уже готовы устраивать... не надо мне за лям, подавай тоже самое но за 1,5!!!!)     Это всё загадочная русская душа).

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти