Romakhov

Увеличение клиренса HAVAL F7/F7X

В теме 16 сообщений

От Новосибирского завода полимерного, есть проставки под стойки.... на предыдущей машине эксперементировал.....

 

Ну а тут, всем хватает клиренса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Romakhov сказал:

Ну а тут, всем хватает клиренса?

Мне хватает, это же кроссовер... Нужен был бы внедорожник, другой авто бы купил....

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина и так валкая, а с увеличением клиренса вообще стрёмно будет ездить

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим порядок, вот рейлингов не хватает.

Изменено пользователем Lom47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всегда хочется по выше, поэтому покупал колеса немного больше штатного размера, получилось ( по крайней мере по калькулятору) + 7мм. А так практически все машины подымал свои до этого, ничего при вождении не менялось (может от того, что не гонщик и в повороты не наваливаю). Проставки под передние стойки ставил на митцубиси спейс вагон +2см, зад от каких то наших подошли, не помню уже. СХ4 седан, так там все проще, купил пружины от СХ4 4*4 венгерской сборки, брус 200*200 пролетал под движком на ура. Ну ховер понятно, торсионы + проставки от газели. Кайрон новые пружины немного усиленные от рекстона. Любим мы с семье на природу выезжать, а там что только не попадается под днищем, на этой пока вроде все норм, но уже посматриваю на задние пружины, как по мне, то уже за 30 ткм немного сели, может, что на лето и придумаю.

Изменено пользователем SyktyvCAR
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно морду поднять, а жопу занизить, вообще пацанская будет тачка. ?

Сорри, не хотел обидеть, просто не сдержался. 

SyktyvCAR описал причину поднятия и обаснованно, считаю если комфортно и нужно для дела, то почему бы и нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРосто были машины как Л200, Паджеро 4, к хорошему клиренсу привыкаешь... а когда на новой машине начинаешь скребсти защитами ..... хочется принять меры.....

 

П.С. Да у нас и климат, и пересеченная местность, "обязывает" клиренс за 200 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну прям немного за 200, это просто ширину взять 245, тут как мне кажется и мешать ничего не будет, увеличение на радиус всего 7 мм, т.е. если рука при вывернутых колесах на штатной резине проходит, значит и запас еще будет, цеплять нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SyktyvCAR сказал:

Ну прям немного за 200, это просто ширину взять 245, тут как мне кажется и мешать ничего не будет, увеличение на радиус всего 7 мм,

Ничего не понял....  :sm141:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор