Romakhov

Увеличение клиренса HAVAL F7/F7X

В теме 112 сообщения

ОТВЕЧАЮ-проставки заказывал уже с болтами-и вперёд и зад-сход развал-делали но он не ушёл от слова вообще-проверили -всё в норме и всё-родные болты не пойдут-короткие,и да материал аллюминий и покрашен какой -то штукой как плёнка

Изменено пользователем voronz5
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/23/2021 в 21:43, Филя сказал:

Прошлой зимой часто залезал в сугробы. Полный привод вытаскивает, но пузом тёрся конкретно. Поставил подножки, клиренс стал совсем маленький. И к следующей зиме решил поставить проставки. Вот чего получилось.

20210920_173035.jpg

Поведение машины не изменилось. Валкой не стала. По городу, до 80-ти изменений не каких нет. На трассе ещё не разгонялся.

Покупал на Али весь комплект, на 3 см. Ставил в маленьком сервисе, там из себя не строят супер мастеров и взяли всего пятёру. С передом проблем не каких, всё быстро сделали. А с зади..... Под чашкой пружины пластиковая пластина, мешает выбить короткие (родные) шпильки. Пришлось сжимать пружину, разбирать снимать чашку, снимать эту пластину и выбивать шпильки. И при установке удлинённого  амортизатора, рычаг задней подвески не может опуститься на такую длинну. Опять пришлось сжимать пружину чтобы поджать амортизатор тогда всё встало. Ну и когда машину опустили. С переди сильно заметно что колёса не разошлись параллельно друг друга. Сход развал должен всё исправить. Но в сервисе сказали что для регулировки возможно не хватит регулировочного отверстия. Если вдруг так будет, отверстие можно разточить. Пока  сход-развал не делал, езжу так. 150 км/ч. Не каких проблем и изменений нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поэтому не стал ставить 3см ,ибо могут быть проблемы................

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас доступ к верхней чашке задних амортизаторов из багажника или в колёсной арке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Андрей 68 сказал:

У нас доступ к верхней чашке задних амортизаторов из багажника или в колёсной арке? 

Так, а вот как откручивать, надо смотреть на машине.
Заказал проставки, может в воскресенье руки дойдут до смены колес и тогда сразу буду проставки ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Fishka_Kir сказал:

Так, а вот как откручивать, надо смотреть на машине.
Заказал проставки, может в воскресенье руки дойдут до смены колес и тогда сразу буду проставки ставить.

Складываете задние сидушки, за ними с боков пара шпилек параллельно ходу авто. И обязательно С-Р, читаю посты выше, просто удивляюсь, что С-Р в норме, когда пол подвеса откручивалось... Тем более, что при феншуйной установке проставок, надо ослаблять сайлент блоки, опускать авто и затягивать. чтоб снять напряжение.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чему удивляться-я на пафике поднимал перёд 2см а зад 3 и потом поехал сход развал делать и оказалось всё норма-только левое переднее чуть ушло но в пределах..........зад там тоже регулируется ,тоже не ушёл

 

Изменено пользователем voronz5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, схождению вообще ни переду ни заду от прокладок испортиться не получится.
Развал вроде ни на переде ни на заде не регулируется.

@Pers771 просвети нас, пожалуйста про сход-развал.

podveska.jpg

Изменено пользователем Fishka_Kir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fishka_Kir Любые работы с подвеской, даже просто открутить и закрутить болты без замены и демонтажа, требуют проверки углов установки колёс.

У нас сзади и развал и схождение регулируется. Передняя подвеска в местах крепления кулака и амортизатора тоже позволяет не значительно править развал.

Если меняется высота кузова, то нужно тоже проверить, так как длинна рычага по осям шаровой и сайлентблоков не совпадает ну ни как с длинной тяг и наконечников по осям шарниров. Опять же задняя подвеска под углом к оси кузова. Геометрия мать её точная наука.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти