Haval Club

Фаркоп и прицепы на Haval F7 / F7x

В теме 416 сообщений

Информация для размышления. 

В ОТТС выданном недавно есть пункт, где написано, про буксировку прицепа:

фаркоп на хавал ф7.jpeg

Я думаю это мало кого остановит, но знать надо.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

А к чему фаркоп крепят?

К этим ланжеронам?
Одна гаечка почему то не закручена :kolobok_confused:

IMG_20201229_092102.jpg

IMG_20201229_092112.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лонжероны сверлятся насквозь в салон, в отверстие ставится закладная втулка и стягивается длинным болтом

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая мощная конструкция к такому слабому лонжерону, т.е. только для легкого прицепа, но то же вариант лучше чем в салон складывать мешок или мотоблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне у ОД сказали что фаркоп установить можно, и установили. Теперь получается езжу с незаконным фаркопом. К стати когда регистрировал машину в ГИБДД шар снял, он славобогу быстро съёмный, вот теперь не знаю что и делать

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilyaaa65 Дилер выдал кукую-нибудь бумагу или сделал где то отметку об установке фаркопа?

Шар вытаскивается с квадратом, а не откручивается крючок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дали сертификат соответствия, а по чеку который мне дали при оплате доп оборудования фарком мне вообще установил не ОД а какой то ИП, квадрат съёмный у меня

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2020 в 01:41, DIMON_A сказал:

Тут дело даже не в стоимости, а в неповоротливости и коррумпированности нашей системы, кроме фактора цены сыграл свою роль и фактор времени, а его было в обрез.  Я со 100 процентной уверенностью могу сказать, что мы, простые обыватели и не знаем о состоянии экономики практически ничего, а бизнес четко отслеживает все изменения. Нужно было запустить как можно быстрее продажи, а там разберемся, тут вам не американские штаты, это там чуть что по судам замордуют дороже себе выйдет, а тут сойдет, тут Россия, тут закон что дышло....

Скорее всего так и было. В Китае прицеп разрешён для нашей машины, как для 1.5 так и для 2.0. В ОТТС в России не вписан, скорее всего по причине нехватки времени, либо не хотели заморачиваться. 

И кстати, в руководстве пользователя есть информация о прицепе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Максим_H7 сказал:

 

И кстати, в руководстве пользователя есть информация о прицепе.

Если есть, то можно поставить любой, лишь бы в его документах было упоминание о f7, f7x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DIMON_A сказал:

Если есть, то можно поставить любой, лишь бы в его документах было упоминание о f7, f7x

Есть наклейка в дверном проёме, где указано давление в шинах. Судя по всему ограничение на вес прицепа 420 кг. Возможно это и есть причина, почему не вписали прицеп в ОТТС, так как по нашим правилам масса прицепа 750 кг.

Изменено пользователем Максим_H7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор