Саркис

Кузовные проблемы и коррозия Haval F7/F7x

В теме 127 сообщений

Хотелось бы чтобы люди выкладывали факты коррозии! На Ютубе появилось данное видео 

Автор владеет F7 пару месяцев и обнаружил следы коррозии в дверях. Эксплуатация особо не отличается от нашей с вами. Я сам заказал F7x в максимальной комплектации за 1839 000р! И честно говоря не владея ещё машиной после просмотра данного видео чувствую себя обманутым. Все мы помним GREAT WALL со страшной проблемой коррозии, когда за несколько лет красивая машина превращалась в ржавое корыто! Я думал это далеко в прошлом и повелся на рекламу об оцинкованном кузове! Да и цена совсем другая! Сейчас раздумываю об отказе от автомобиля. Напишите пожалуйста кто, что об этом думает, есть ли возможность проверить оцинкован кузов или нет. Есть ли возможность предъявить претензии производителю из за ржавчины в дверях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал собственными руками шумоизоляцию дверей во время дождливой погоды(произвожу данную процедуру уже с 4 машиной). Автомобиль был в эксплуатации более двух месяцев. Никакой ржавчины внутри не видел! Только антикор. Считаю,что вывод данного персонажа не обоснован и я не увидел на видео ржавчины!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайдите в Инстаграм автолокер, они каждый день по 6 машин катают в шумку. Такая картина сегодня у всех производителей. Этот персонаж из Ютуба мой клиент. Диагноз на лицо!

Изменено пользователем rado67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2019 в 19:28, Pers77 сказал:

Тоже делал шумку дверей и спереди пол и арки), плюс пару аэрозолей мовиля задул куда смог. И тоже коррозии не встречал.

Материалы шумки обошлись около 2000. Шум от арок чуть остался. 

50000 это круто для шумки. 

Да ладно вам, откуда такая цифра в 2000 рублей? Что на них можно купить, если только виброизоляцию на двери. 

Делал шумку арок передних и задних, материала ушло примерно на 4000 рублей.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заявление сотрудника конкурирующей марки в данном видео что это: "антикор с элементами ржавчины" очень сомнительны..

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Столкнулся со странной но неприятной проблемой хочу разобраться. Закатывал капот полностью в пленку от сколов, но сегодня погода была ясная и заметил что зазоры справа и с лева у капота отличаются, решил поднять и проверить, и вот те на все болты на которых крепится капот крученые, видно места крепления на которых раньше сидел капот с завода, смещены гайки, в общем пришлось все выставлять по зазорам. Позвонил в контору делавшую мне оклейку(нужно отметить что услугами данной конторы пользуюсь много лет, менял там стекла на разных машинах, делал тонировку и проблем не было) они клянутся что не трогали капот, говорят нам для полной оклейки не нужно ничего снимать, мы даже говорят бампера не снимаем. Почему то я склонен им верить, в любом случае я не проверял крепления капота когда сдавал машину на оклейку(ради эксперимента пробил всю машину толщиномером, все везде ровно). В общем ситуация не понятная, то ли капот сидел неровно с завода и официалы решили поправить, то ли на самом заводе машины из первой партии собирают через попу и потом устраняют косяки(наша российская сборка ничего не поделать), а может обклейщик пленки врет. Капот не крашеный, герметик под капотом весь на месте, болты теперь видно что крученные хоть я их и подкрасил(самое поганое, один болт был не до закручен и крепление справа содрало краску до грунта, хотя теперь это место под креплением и не видно). Страшного ничего не произошло, но осадок остался. Ради интереса проверьте у себя как прикручены все элементы, двери, капот, крышка багажника, смотрите на краску на болтах, возможно это поможет мне разобраться кто тут виноват.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RolandDark сказал:

Уважаемые форумчане! Столкнулся со странной но неприятной проблемой хочу разобраться. Закатывал капот полностью в пленку от сколов, но сегодня погода была ясная и заметил что зазоры справа и с лева у капота отличаются, решил поднять и проверить, и вот те на все болты на которых крепится капот крученые, видно места крепления на которых раньше сидел капот с завода, смещены гайки, в общем пришлось все выставлять по зазорам. Позвонил в контору делавшую мне оклейку(нужно отметить что услугами данной конторы пользуюсь много лет, менял там стекла на разных машинах, делал тонировку и проблем не было) они клянутся что не трогали капот, говорят нам для полной оклейки не нужно ничего снимать, мы даже говорят бампера не снимаем. Почему то я склонен им верить, в любом случае я не проверял крепления капота когда сдавал машину на оклейку(ради эксперимента пробил всю машину толщиномером, все везде ровно). В общем ситуация не понятная, то ли капот сидел неровно с завода и официалы решили поправить, то ли на самом заводе машины из первой партии собирают через попу и потом устраняют косяки(наша российская сборка ничего не поделать), а может обклейщик пленки врет. Капот не крашеный, герметик под капотом весь на месте, болты теперь видно что крученные хоть я их и подкрасил(самое поганое, один болт был не до закручен и крепление справа содрало краску до грунта, хотя теперь это место под креплением и не видно). Страшного ничего не произошло, но осадок остался. Ради интереса проверьте у себя как прикручены все элементы, двери, капот, крышка багажника, смотрите на краску на болтах, возможно это поможет мне разобраться кто тут виноват.  

Чтобы качественно поклеить плёнку, надо снимать детали. Скорей всего снимали, но по логике капот не обязательно снимать. Может они хотели снять, открутили и решили обратно от греха подальше закрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, *Voron* сказал:

Чтобы качественно поклеить плёнку, надо снимать детали. Скорей всего снимали, но по логике капот не обязательно снимать. Может они хотели снять, открутили и решили обратно от греха подальше закрутить.

Вот в этом и проблема, если я теперь официалам предъявлю меня пошлют, скажут что поклейщики снимали. Короче я сам виноват, никому нельзя верить нужно все проверять до и после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RolandDark сказал:

никому нельзя верить нужно все проверять до и после.

Золотые слова! :kolobok_addon_good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RolandDark сказал:

Вот в этом и проблема, если я теперь официалам предъявлю меня пошлют, скажут что поклейщики снимали. Короче я сам виноват, никому нельзя верить нужно все проверять до и после.

Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор