Опубликовано 9 июня, 2021 1 час назад, Alex-r сказал: Тут дело такое. Китайцы же еще в самом начале пути. Текущие наши с Вами а/м (равно как и Джили, Чери)- это первое нечто более-менее вменяемое из китайского автопрома. Всё будет, им просто нужно время. А пока что приходится смириться с ролью бета-тестеров. Это я не в плане того, что не надо долбить и указывать на недостатки. Надо. Но сразу и быстро - не получится. Не спорю, в китайцах более менее уверен, а вот некоторых наших мягко говоря бездарных менеджерах в ХМР не уверен, они же не могут вопрос задать в Китай, бояться, ну или просто жопачасы отсиживают, главное зп платят и делают вид, что усё зае... сь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июня, 2021 8 часов назад, Alex-r сказал: Текущие наши с Вами а/м (равно как и Джили, Чери)- это первое нечто более-менее вменяемое из китайского автопрома. Самое вменяемоё, это был Ховер 2005 года выпуска.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 июня, 2021 Таки уважаемый админ, ответов не будет? Очередной прогон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 июня, 2021 5 часов назад, Lom47 сказал: Таки уважаемый админ, ответов не будет? Очередной прогон. Почему же прогон? Все по чесноку! Тема как называется? Ответы представителя/ завода"? Неет. То-то же. Кто вы идите на.ер, мы вас не знаем)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 августа, 2021 Коллеги, подскажите... По какому адресу (электронка, сайт) представительства писать по отказу в гарантийном случае? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 августа, 2021 18 минут назад, Михаил Л сказал: Коллеги, подскажите... По какому адресу (электронка, сайт) представительства писать по отказу в гарантийном случае? anna.borisova@haval.ru попробуй ей написать. Ну и по отказу можно позвонить на горячюю линию, мне когда хотели по шпильке колеса отказать звонил им, сказали зафиксируем и будем узнавать у ОД причину, в итоге ОД сделал. Письменный отказ от ОД есть? Борисова Анна Специалист по работе с клиентами ООО ХАВЕЙЛ МОТОР РУС Т: +7-495-230-08-00 (доб. 3835) E: anna.borisova@haval.ru г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, кор. 1 Anna Borisova Customer Specialist LLС HAVAL MOTOR RUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 августа, 2021 7 минут назад, Implex сказал: Письменный отказ от ОД есть? Письменного нет... Спасибо, попробую ей написать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 августа, 2021 1 минуту назад, Михаил Л сказал: Письменного нет... Спасибо, попробую ей написать. Требуйте письменный отказ с ууазанием причины и печатью, мало ли.. А то потом в случаи чего скажут, что мы предлогали, вы отказались, ну или вас первый раз видят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 декабря, 2021 Прошу обратить внимание администрации и представителей Haval. С завода на Haval Jolion дерзко заблокирован обогрев лобового и передних форсунок В ДВИЖЕНИИ и при температуре ДВИГАТЕЛЯ выше 60 градусов Цельсия. Это означает, что нам запретили использовать автомобиль зимой (прим.: или предлагают эксплуатировать авто аварийно). Как инициатор, я в течении двух недель призывал единомышленников активно звонить в горячую линию — 88005115986 — и оставлять новые заявки устно, требуя номер обращения, дабы незамедлительно организовать пользователям возможность адекватно использовать гарантированную нам опцию (авт.: т.е. как у всех других производителей, а не крафтово-по-хавйловски, с запретами и приколами). Помимо этого создана рабочая ТГ-группа — [могу дать ссылку в случае одобрения администрации] — по вопросам ЗАПРЕЩЁННЫХ нам обогревов лобового и форсунок омывателей на Haval Jolion. Просьба присоединяться, осуждать и всячески участвовать. Необходимо дать пояснения — дабы раз и навсегда исключить кривотолки нашей проблемы. 1) Температура лобового стекала не относится к температуре двигателя. Но привязка существует. 2) Эксплуатация обогревов вообще никак не мешает движению автомобиля. Но нам — нельзя. 3) Форсунки омывателей тем более ни при чём. Но и их запретили при минусовой температуре. Соответственно, в контексте многолетнего & беспроблемного использования электро-обогрева лобового стекла на множестве других машин различных авто-брендов, у "Хавал Моторс Рус" [Haval.ru] есть ровно два сту… Варианта объяснения. 1) Признать данный косяк как программную ошибку. Незамедлительно внести изменения в софт. Обучить дилеров инсталлировать описанные изменения по первому желанию владельца. И сохранить лицо компании. 2) Сознаться, мол, в автомобиле установлено негодное лобовое стекло и/или калечный обогрев. Иными словами, признать намеренное введение своего потребителя в заблуждение. Что означает компенсацию. И потерю репутации. Уважаемые джолионоводы, найдите толику времени на благое занятие. Давайте отстоим наше законное право на адекватно работающий автомобиль. С уважением, Михаил, Питер. В 23.08.2021 в 23:31, Implex сказал: anna.borisova@haval.ru попробуй ей написать. Ну и по отказу можно позвонить на горячюю линию, мне когда хотели по шпильке колеса отказать звонил им, сказали зафиксируем и будем узнавать у ОД причину, в итоге ОД сделал. Письменный отказ от ОД есть? Борисова Анна Специалист по работе с клиентами ООО ХАВЕЙЛ МОТОР РУС Т: +7-495-230-08-00 (доб. 3835) E: anna.borisova@haval.ru г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, кор. 1 Anna Borisova Customer Specialist LLС HAVAL MOTOR RUS Спасибо за координаты. Так же буду писать сам и попрошу коллег написать Анне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 декабря, 2021 @NalcoProxy с кем это ты тут разговариваешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты