Дым

Колесные муфты, хабы усиленные на Хавал Н5

В теме 55 сообщений
4 минуты назад, Бодрый Перец сказал:

Ну так и объяснил бы "темным" на пальцах - как работает мясорубка, тьфу, причинно-следственную связь межу установкой хабов и некорректной работой ЕСП....

А то как бы (извиняюсь за свой французский) пукнул в бочку и пожелал удачи... Несерьезно как-то....

(ни кого не хотел обидеть)

Не могу объяснить, надо конкретно садиться самому и ощутить все прелести хабов))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть, если я правильно понимаю, несовместимость хабов и ЕСП доказана практически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бодрый Перец сказал:

Тоесть, если я правильно понимаю, несовместимость хабов и ЕСП доказана практически?

Конечно. Для простого понимая напишите в Яндексе - устройство есп, почитайте, посмотрите принцип работы и все станет ясно )))не говорю про идеальные условия когда летний и сухой асфальт, говорю исключительно про снег, мокрое/скользкое покрытие и работа есп с хабами....

5 минут назад, Бодрый Перец сказал:

Тоесть, если я правильно понимаю, несовместимость хабов и ЕСП доказана практически?

Плюс надо колпачки самому допиливать под хабы, и выходить из авто постоянно когда хочешь 4вд чтоб их переключить.... в общем уазик. Смотрятся они убого на колесе и тд и тп... короче, кто как хочет тот так и ..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Бодрый Перец сказал:

А при отключенном передке у нас передний кардан крутится? Если нет, то при установленной этой приблуде и отключенных хабах ни чего, кроме колес, крутиться не будет... 

Эта приблуда ведь на постоянку включает передний привод, поставив ее, кнопкой 4вд можно не пользоваться. Крутится кардан когда передние колеса крутятся, он ведь с ними связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, XTRUMP сказал:

Конечно. Для простого понимая напишите в Яндексе - устройство есп, почитайте, посмотрите принцип работы и все станет ясно )))не говорю про идеальные условия когда летний и сухой асфальт, говорю исключительно про снег, мокрое/скользкое покрытие и работа есп с хабами....

Мне кажется, что Ваша компетентность, в вопросе о невозможности корректной работы ЕСП с хабами, ниже среднего.

Ибо информация из тех источников, которые Вы рекомендовали к прочтению, ни как не подтверждает написанное Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Slavianius сказал:

Эта приблуда ведь на постоянку включает передний привод, поставив ее, кнопкой 4вд можно не пользоваться. Крутится кардан когда передние колеса крутятся, он ведь с ними связан.

Эта приблуда не включает полный привод, эта приблуда разделяет трансмиссию так сказать с колесом, что превращает автомобиль в неуправляемый летательный аппарат.... 

Только что, Бодрый Перец сказал:

Мне кажется, что Ваша компетентность, в вопросе о невозможности корректной работы ЕСП с хабами, ниже среднего.

Ибо информация из тех источников, которые Вы рекомендовали к прочтению, ни как не подтверждает написанное Вами.

Я лишь выразил свою практику) ставьте на здоровье) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, XTRUMP сказал:

Эта приблуда не включает полный привод, эта приблуда разделяет трансмиссию так сказать с колесом, что превращает автомобиль в неуправляемый летательный аппарат.... 

Не хаб имеется ввиду, а приблуда в виде вилки, которая заменяет механизм включения полного привода от кнопки. Установив ее получаешь 4вд постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Slavianius сказал:

Эта приблуда ведь на постоянку включает передний привод, поставив ее, кнопкой 4вд можно не пользоваться. Крутится кардан когда передние колеса крутятся, он ведь с ними связан.

Так то да. Но ри отключенных хабах то полуоси не крутятся.... И следовательно кардан не крутится от вращения колес... а вот кнопкой 4вд включается не только размыкатель на мосту, но и подача крутящего момента с раздатки на передний кардан. Это при условии, что передний кардан у нас постоянно не крутится.По этому поставив хабы и заглушку-вилку мы фактически исключаем электрическую часть подключения переднеко моста и переводим ее в плоскость чистой механики.

Осталось выяснить - крутся ли у нас передний кардан при моноприводном режиме.

Изменено пользователем Бодрый Перец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бодрый Перец сказал:

Так то да. Но ри отключенных хабах то полуоси не крутятся.... И следовательно кардан не крутится от вращения колес... а вот кнопкой ;вд включается не только размыкатель на мосту, но и подача крутящего момента с раздатки на передний кардан. По этому поставив хабы и заглушку-вилку мы фактически исключаем электрическую часть подключения переднеко моста и переводим ее в плоскость чистой механики.

ХЗ, я немного почитав про нее, выкинул сразу из головы про это тему. А вот хабами заинтересовался, но не смог в инете нарыть инфы про наш HAVAL H5. Совпадают ли шлицы со шлицами на ховере, и ести совпадают то с каким ховером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, гребенка АБС крепится к  тормозному диску и отсоединение приводов от колес с плмощью хабов никак не влияет на функционирование системы АБС, ЕСП и тд.

Если XTrump расскажет о своем опыте, будет здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти