Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

В теме 3 266 сообщений

А можно как-то не выезжая из Смоленска чипануть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александрович,

@MEGAVOLT говорит, что Казань брал, Саратов брал, даже Когалым брал. А вот Смоленска не взял. Крепкий орешек))))

Изучайте тему, там есть адреса>>>

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2020 в 02:19, Xandr сказал:

Всем, вчера прошил свой Haval F7 1,5L полный привод. Залили последнюю прошивку "Комфорт" от Мегавольта. Прошивал в Казани у Зинина Андрея Владимировича, заняло все около 1 часа. Мои впечатления при езде в режиме NORMAL до и после:

1. Исчез провал при трогании с места и разгоне, не путайте с задержкой при переключении передач, исчез именно "провал" - это ощущение, когда ты чувствуешь, что коробка уже переключилась, но при нажатии на педаль машина не едет, а еще чего-то ждет и только потом резко ускоряется. Те кто ездит на авто давно и знает ее повадки, меня поймет, ты уже готов к этому провалу, а его нет, машина сразу после переключения передачи продолжает набирать ход без провалов.

2. Переключения передач заметны, нельзя сказать что ты их не чувствуешь, но они происходят быстро и плавно, без пинков и "затупов".

3. Педаль газа стала более отзывчивой, небольшое нажатие, и сразу чувствуешь, как машина начинает разгоняться, а не как раньше: нажал, машина никак не среагировала, нажал чуть сильнее, и тут случилось чудо - коробка понизила передачу и подумав еще - мы поехали.

4. Разгон стал заметно динамичнее, ощущение что ты в режиме спорт едешь, только менее дерганом и более равномерном, саму динамику точно нечем измерить (телефон не совсем точен), но "жопометр" говорит, что разгоняться стали быстрее.

5. Стало приятно придерживаться скорости впереди идущей машины, т.е. едешь в районе 100 км/ч, если от тебя начинают уезжать, то слегка нажал газ и ты догоняешь без проблем и лишних переключений коробки на пониженную. Раньше коробка должна была переключиться с D7 на D6, и после уже быстро догоняешь, а потом снова переключение на D7, иначе никак, сейчас эти переключения уже не требуются, ты комфортно держишь скорость впереди идущего автомобиля.

6. Обгон на скорости больше 110 км/ч теперь не проблема, раньше приходилось часто переключать в режим SPORT (особенно когда много машин), теперь о нем можно забыть, хотя нет, нужно и его попробовать, но здесь я пишу только о разнице в режиме NORMAL.

7. И теперь волнующий всех вопрос - это расход топлива. До и после, я проехал один путь, это примерно 150 км туда и 150 км обратно, скорость в районе 110-120 км/ч, до прошивки 7,9 л/100км, после 8,4 л/100км. Был контрольный участок длиной около 20 км, это 4 полосная дорога по 2 полосы в каждую сторону, тут для чистоты эксперимента я вообще не трогал педали, а ехал чисто на круиз-контроле со скоростью 108 км/ч (чтобы не нарваться на штрафы), замеры показали: до 7,3 л/100 км, после 7,6 л/100 км. Как могу прокомментировать данные цифры - конечно я ехал и "втапливал" на обгонах на обратном пути, так как приятно было ощущение полного контроля за разгоном, ну и просто наслаждался динамикой. Но контрольный участок показал увеличение расхода, возможно это и так, хотелось бы услышать комментарии создателя прошивки. Могу только отметить, мне показалось, что обратно ехал чуть больше в горку. Но это обязательно проверю в следующий раз, при поездке, возможно есть где-то карты высот над уровнем моря, тогда бы подтвердил или опровергнул это ощущение. Также обратно был груз +45 кг, он тоже мог повлиять на расход.

Подведу итог: прошивка порадовала, спасибо Андрею Владимировичу за работу, ну и конечно ОГРОМНОЕ СПАСИБО Мегавольту за саму прошивку и за его труд, теперь с нетерпением жду прошивку на коробку, и тогда вообще тачка будет "Огонь!!!".

PS: На прошивку решился после покупки Mazda CX-5 2,5L для девушки, гнал машину почти 700 км, и ощутил всю динамику (хотя она еще не обкатана), захотелось того же от HAVAL, и прошивка меня к этому приблизила, теперь дело за прошивкой коробки. А о сравнении двух машин возможно напишу на форуме позже, но скажу сразу, и у той, и у другой машины есть свои плюсы и минусы, но лично для меня Haval роднее))).

Все так и есть. Тоже езжу на комфорте и считаю, что с завода авто должно было выходить именно с такой настройкой: комфортной и не сильно прыткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Pers77 сказал:

В Китае выходит, а у нас кастрированная в пятницу после работы на коленке по быстрому

Если ты про штатные прошивки, то огорчу тебя - даже у брендов прошивки "на коленке"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

190 кобыл? Это с 1.5Т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Romakhov сказал:

190 кобыл? Это с 1.5Т?

я в 2,0л залил Full.

Изменено пользователем Dement0r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dement0r сказал:

прям чувствуется, что у машины 190 лошадей.

Сашка Мегавольт говорил, что минимум после прошивки 230л\с....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, An055 сказал:

Сашка Мегавольт говорил, что минимум после прошивки 230л\с....

Я не мерял, если честно. И сравнить мне не с чем, я до ф7 ездил на овоще) Ну если мегавольт говорит, что 230, значит так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, An055 сказал:

Сашка Мегавольт говорил, что минимум после прошивки 230л\с....

17 минут назад, Dement0r сказал:

Ну если мегавольт говорит, что 230, значит так оно и есть.

Я такого не говорил. Примерно, может быть, но не факт. Замеров мощности не делались и не буду делать. Есть только время разгона до 100.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Примерно, может быть, но не факт. Замеров мощности не делались

Что замеров не делалось я знаю..., Сань, ты же мне писал про лошадки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти