Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

В теме 3 266 сообщений
3 часа назад, negrim сказал:

Расслабьте булки уже.     Заявления были сделаны на основе  замеров моего авто.  Почему такие результаты показало, никто так и не может понять. Видимо я как обычно- счастливчик.

Просто нужно было наверное больше машин откатать. 

Сейчас прошивки равнозначны.   Наконец наступил мир и баланс.

 

Любой опыт - это опыт.

Например, тут многие интересовались "почему нет замеров прошивки от Мегавольта?"

Вот, после вашей информации, все и получили замеры... Финал, свет, занавес! Все должны быть довольны:kolobok_addon_unknown:

Изменено пользователем Jenek62
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, negrim сказал:

Сейчас прошивки равнозначны.

Ну как так?! Как же их можно ровнять?
Прошивка Меговольта по графикам явно круче и вглядываться не надо!

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Итак, уважаемые форумчане.  В свете последних событий

Александр! Спасибо за Вашу работу! И дальнейшего совершенствования!
Сейчас пользую Ваш "комфорт" и все устраивает, самое главное нет или "почти" нет (по сравнению со стоком) провала при трогании или резком нажатии на газ. Но начитавшись про FULL уже подумываю про нее :-)
 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VDrive сказал:

Прошивка Меговольта по графикам явно круче и вглядываться не надо!

Ок

Изменено пользователем negrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Л Правильно думаете. Прошивка сделана максимально безопасно.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

negrim работаем дальше).

 

 

Изменено пользователем BigAutoDrive
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Итак, уважаемые форумчане.  В свете последних событий, где в мой адрес на форуме и на Драйве "доброжелатели" выложили разной клеветы и прочей гадости, я вынужден был разобраться в сложившейся ситуации и написать эту статью с целью  восстановления свей репутации.   Хочу сразу поблагодарить тех, кто поддерживал меня в данной ситуации.

Мы с Андреем съездили на стенд к Александру в компанию AVT и сделали замеры в нашем присутствии.

Добавлю от себя несколько слов. Действительно, при разборе логов выяснилось, что на том замере из-за которого "вся буча" блок управления закрыл заслонку более чем на 50%, в следствии чего была ограничена мощность, что послужило причиной этого не понятно, может это плохое качество топлива, может что то еще.

Также стоит отметить, что замер представленный Александром был проведен на адаптированной прошивке, то есть автомобиль проехал на этой прошивке около 1000км, в то время как сток и прошивка AVT были без адаптаций, только записали и сразу замер.
После нескольких тестов, мы повторно записали Full и повторили замер, в итоге неадаптированный Full показал плюс минус те же пиковые значения, прошивка AVT оказалась чуть слабее в диапазоне 4700 - 5100 об/мин(диапазон который мало кто использует), однако кривая момента в рабочем диапазоне оборотов с 2000 по 4400 явно в пользу AVT, именно это преимущество и почувствовал наш клиент когда перешел с Full на AVT и именно поэтому, человек ощутил разницу и положительно отозвался о нашей работе, никакого эффекта плацебо, никаких фальсификаций. График ниже судите сами:
F7.thumb.PNG.5970f55fa044efc45272745b0072d1a1.PNG

Синий замер AVT, красный Full
Обе прошивки имеют свои плюсы и минусы, сказать что одна лучше другой никак нельзя, как по мне (уже говорил ранее) все "говно"...


Ну и немного о полученных результатах, лучший результат, который удалось получить на данном тестовом автомобиле 202лс, график ниже:
v8.thumb.PNG.e828d94893211c5e2761f772dbf46977.PNG
Синий замер результат совместной работы
Красный AVT
Зеленый Full
Тестовый автомобиль уехал тестировать новую прошивку, через некоторое время, мы повторим замер и посмотрим на значения после адаптаций.

Подведу итог, на данный момент, полноценного тюнинга для 2.0 нет ни у меня, не у Александра Мегавольта. И даже если v8 после адаптаций покажет 210+ лошадей, для 2.0 турбо мотора это мало. Но мы не сдаемся, работаем дальше.

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз напомню свой вопрос - коллаборация Александров планирует уделить время на прошивку коробки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Basil все зависит от разработчика программатора - это начальная стадия.  Работы ведутся. 

int2146655 Саша, спасибо за подробный ответ. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот последний график, прошивка на моем автомобиле 

при этом показатели стока, очень хорошие, а последней версии ещё лучше, и это самый результативный график на сегодня.

продолжаем строить!

B9B73293-F4E7-410B-96EA-4DDC61FE9A17.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти