Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

В теме 3 266 сообщений
6 минут назад, int2146655 сказал:

Так мы и крутящего добавили нормально, куда больше то?

Да я посмотрел на крутящий 2.0. Надеюсь обладатель вашей прошивки через какое-то время отпишется тут, расскажет как оно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, *Voron* сказал:

Конечно хочется поставить Stage 1+, но пока ссыкотно. С моей ездой, чую движок быстро полетит.

Для 1,5 это уже очень большая нагрузка на мотор. Но каждый для себя решает сам.

 

4 часа назад, *Voron* сказал:

вот кстати интересно узнать какое теперь время разгона.

Замер времени разгона сделаем как только позволят дорожные условия.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, int2146655 сказал:

Немного отложив в сторону загадочный 2.0, мы переключились на не менее интересный проект – настройку F7 c мотором 1.5 GDIT
К нам поступил подопытный кролик, с пожеланиями владельца получить на выходе 200лс. Конечно, мы понимали, что достичь таких значений с 1.5 литрового мотора не то, что невозможно, скорее мало вероятно. Тем не менее стало ясно, что клиент хочет выжать максимум с этого мотора.
И так, процесс начался в воскресение вечером и проходил в несколько этапов, первым делом, специалисты AVT Performance провели несколько замеров стока, а также запись логов работы двигателя на заводском ПО.
На следующий день, уже в 8 утра, инженеры AVT Engineering приступили к созданию шедевра, да да я не оговорился, именно к созданию шедевра.
В течение двух дней, на протяжении 22 часов непрерывной работы, было проведено 42 замера на диностенде с записью логов и последующим анализом полученных данных. В результате мы смогли достичь потрясающих значений, а именно 191лс и 327Нм!

Ой, совсем забыл, спасибо Мегавольту! Александр любезно поделился своими наработками и тем самым внес свой вклад в данный проект.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, *Voron* сказал:

 Конечно хочется поставить Stage 1+, но пока ссыкотно.

Зачем же сразу в крайность, попробуйте Stage1 для начала. Все версии есть у Мегавольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, MEGAVOLT сказал:

 

Для 1,5 это уже очень большая нагрузка на мотор. Но каждый для себя решает сам.

Вот вот, я пока пожалуй подожду.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего с мотором не будет. эти лошади и крутящий момент будут использоваться по максимуму в 2х-3х % пробега. ни кто не запрещает на мощном моторе ездить со скоростью общего потока. тем более я так понимаю эксплуатировать этот авто будут в Москве а в пробках толкаться с утра до вечера ни какой разницы какая там прошивка. ночью на мкаде летом промчится несколько раз и успокоится. как-то люди ездят на ниссанах жук и тигуанах доведенных до 300-400 л.с. а тут 191 испугались. Александры просьба к вам большая сделайте уже на 2,0-249 л.с. и крутящего 450. я первый приеду на прошивку. (если при этом 25 литров конечно жрать не станет) при обычной городской езде конечно имеется в виду а не на 402 метра. и коробку конечно не я один жду. спасибо всем

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Havaleksey сказал:

Ничего с мотором не будет. эти лошади и крутящий момент будут использоваться по максимуму в 2х-3х % пробега. ни кто не запрещает на мощном моторе ездить со скоростью общего потока. тем более я так понимаю эксплуатировать этот авто будут в Москве а в пробках толкаться с утра до вечера ни какой разницы какая там прошивка. ночью на мкаде летом промчится несколько раз и успокоится. как-то люди ездят на ниссанах жук и тигуанах доведенных до 300-400 л.с. а тут 191 испугались. Александры просьба к вам большая сделайте уже на 2,0-249 л.с. и крутящего 450. я первый приеду на прошивку. (если при этом 25 литров конечно жрать не станет) при обычной городской езде конечно имеется в виду а не на 402 метра. и коробку конечно не я один жду. спасибо всем

Там двигатели проверенные и известные, а тут уже были случаи склеивания ласт у 1.5. Может быть потом попробую ради интереса. И почему именно 249? Налог то не увеличится, если самому не говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Havaleksey сказал:

Ничего с мотором не будет. эти лошади и крутящий момент будут использоваться по максимуму в 2х-3х % пробега. ни кто не запрещает на мощном моторе ездить со скоростью общего потока. тем более я так понимаю эксплуатировать этот авто будут в Москве а в пробках толкаться с утра до вечера ни какой разницы какая там прошивка. ночью на мкаде летом промчится несколько раз и успокоится. как-то люди ездят на ниссанах жук и тигуанах доведенных до 300-400 л.с. а тут 191 испугались. Александры просьба к вам большая сделайте уже на 2,0-249 л.с. и крутящего 450. я первый приеду на прошивку. (если при этом 25 литров конечно жрать не станет) при обычной городской езде конечно имеется в виду а не на 402 метра. и коробку конечно не я один жду. спасибо всем

т.е. если поставить любую прошивку и ездить как обычно, ну или совсем изредка на трассах при обгонах наваливать, то ресурс у движка будет практически как на стоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ruha сказал:

т.е. если поставить любую прошивку и ездить как обычно, ну или совсем изредка на трассах при обгонах наваливать, то ресурс у движка будет практически как на стоке?

дело не в теоретической мощности а как на тапку давить. пенсионеру прошейте 1,5 до 200 л.с. у него ресурс вообще не пострадает от слова совсем

Только что, *Voron* сказал:

Там двигатели проверенные и известные, а тут уже были случаи склеивания ласт у 1.5. Может быть потом попробую ради интереса. И почему именно 249? Налог то не увеличится, если самому не говорить.

249 это я так для примера. привыкла страна к этой цифре. больше все равно не получится а меньше не интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то читал в Китае рестайлинг уже продают и там мотор другой ставят посовременнее что-ли 2,0 имею ввиду. и мультимедиа получше. кто нибудь слышал может и до нас доедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти