Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

2 минуты назад, IAMOSHO сказал:

Фулл конечно тоже интересно попробовать, но я так понимаю, это для гонщиков и постепенного уничтожения двигла

Ничего фуллом не убьёшь, там больше корректировка, запаса прочности выше крыши ещё...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, An055 сказал:

там больше корректировка, запаса прочности выше крыши ещё

ну, я лично знаю только двух тюнеров (Паулюс и Мегавольт), чему мнению доверяю. Мегавольт заявил обратное. Проверять на своем авто не хочу, извольте. ДА и задачи другие стояли. 

 

По ходу, пора уже в подпись поставить (на вкус и цвет - все фломастеры разные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, IAMOSHO сказал:

Мегавольт заявил обратное.

Что он заявил? Хотелось бы Сашку услышать по этому заявлению....

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, IAMOSHO сказал:

ну, я лично знаю только двух тюнеров (Паулюс и Мегавольт), чему мнению доверяю. Мегавольт заявил обратное. Проверять на своем авто не хочу, извольте. ДА и задачи другие стояли. 

 

По ходу, пора уже в подпись поставить (на вкус и цвет - все фломастеры разные)

Прошивка Рио4 от Паулюса вообще не понравилась, просто никакая, имхо. Из всего прочитаного по Мегавольтовским прошивкам, с его объяснениями, как раз  понял, что он не делает из 1.5 200 л. с образно говоря, именно потому, что бы его прошивка улучшало авто, но не гробило двс и ркпп, не снижало ресурс, ну а дальше только от владельца зависит, можно и не шитый авто угробить. 

Изменено пользователем Implex
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, An055 сказал:

Ничего фуллом не убьёшь, там больше корректировка, запаса прочности выше крыши ещё...

Именно так, даж давление турбины не меняли вроде 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Implex сказал:

Прошивка  от Паулюса вообще не понравилась

мне на Ланцере - тоже (разницы не почувствовал. Но, авто был продан быстро, поэтому не заморачивался). Но, чел раскручен, его мотивов не знаю. Обсуждать его нет смысла, тем более, для Хавала он ничего не предлагает

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.01.2021 в 09:43, BigBaraBum сказал:

это как прошивка "Комфорт" у Мегавольта? есть отличия какие?

Stage1 не как "Комфорт" и не как "Фулл"
Пиковые значения на Stage1 соответствуют прошивке Фулл, разница в полке момента, на stage1 она значительно ровнее, даже можно сказать, что на stage1 идеально ровная полка момента во всем диапазоне.
Однако, мы пока не предлагаем Stage1 и Stage1+ к установке (установка только бета тестерам, которые уже на фуле, что бы было с чем сравнить) ждем результатов тестирования.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2021 в 23:06, An055 сказал:

Ничего фуллом не убьёшь, там больше корректировка, запаса прочности выше крыши ещё...

Это не совсем так. Здесь надо отталкиваться от тех режимных точек, в которых будет эксплуатироваться автомобиль после чип-тюнинга.  Если в мощностной режим машина будет переходить в крайне редких случаях, а в режиме пенсионера машина будет ездить в 90% случаях, то да, от Full и других прошивок, где выдавливается все по максимуму ничего не будет.  Но, как правило, в 90% случаях это не так.

В любом случае, и в обратном меня никто и никогда не переубедит, чем больше мы даем возможность нагрузить двигатель, и чем больше мы его нагружаем, тем больше  идет износ не только двигателя и но трансмиссии. Поэтому,  если нет цели из мотора выдавить все соки, а нужен именно комфорт в переходных режимах, то да, я предлагаю прошивку Комфорт.  Если нужно чуть больше, то предлааю Full, в нем и так момент 430 Н/м, коробка переваривает 450 Н/м в теории, а вот сколько она выдержит в реалии, можно только предполагать.   Накрутить можно что угодно и как угодно, вопрос как это скажется через год или два.

Тем не менее, для тех, кто любит комфорт,  есть готовые решения и  разные варианты прошивок, а для любителей погонять и тех, кто уверен в ресурсе двигателя, трансмиссии и их составляющих,  готовятся совместные решения по прошивкам с компанией AVT.  

 

Изменено пользователем MEGAVOLT
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, MEGAVOLT сказал:

Поэтому,  если нет цели из мотора выдавить все соки, а нужен именно комфорт в переходных режимах, то да, я предлагаю прошивку Комфорт.  Если нужно чуть больше, то предлааю Full, в нем и так момент 430 Н/м, коробка переваривает 450 Н/м в теории, а вот сколько она выдержит в реалии, можно только предполагать.   Накрутить можно что угодно и как угодно, вопрос как это скажется через год или два.

Сань, да убить можно всё и без чипа - вопрос г...но..   :kolobok_biggrin: Мне лично чип нужен для более уверенного обгона на трассе, а в городе мне и стока хватает - ничего у меня не дёргается и не тупит...   :kolobok_addon_good:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, An055 сказал:

Сань, да убить можно всё и без чипа - вопрос г...но..

Согласен.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти