Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

28 минут назад, An055 сказал:

Мне лично чип нужен для более уверенного обгона на трассе

А вот это как раз от мощности зависит, чем больше лошадей тем лучше.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, int2146655 сказал:

А вот это как раз от мощности зависит, чем больше лошадей тем лучше.

Сань, вот я именно о том....   :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEGAVOLT сказал:

Это не совсем так. Здесь надо отталкиваться от тех режимных точек, в которых будет эксплуатироваться автомобиль после чип-тюнинга.  Если в мощностной режим машина будет переходить в крайне редких случаях, а в режиме пенсионера машина будет ездить в 90% случаях, то да, от Full и других прошивок, где выдавливается все по максимуму ничего не будет.  Но, как правило, в 90% случаях это не так.

В любом случае, и в обратном меня никто и никогда не переубедит, чем больше мы даем возможность нагрузить двигатель, и чем больше мы его нагружаем, тем больше  идет износ не только двигателя и но трансмиссии. Поэтому,  если нет цели из мотора выдавить все соки, а нужен именно комфорт в переходных режимах, то да, я предлагаю прошивку Комфорт.  Если нужно чуть больше, то предлааю Full, в нем и так момент 430 Н/м, коробка переваривает 450 Н/м в теории, а вот сколько она выдержит в реалии, можно только предполагать.   Накрутить можно что угодно и как угодно, вопрос как это скажется через год или два.

Тем не менее, для тех, кто любит комфорт,  есть готовые решения и  разные варианты прошивок, а для любителей погонять и тех, кто уверен в ресурсе двигателя, трансмиссии и их составляющих,  готовятся совместные решения по прошивкам с компанией AVT.  

 

Александр, про 430 H. m речь идет о 2.0 двс верно? Что конечно для ркпп уже близко к её максимуму, а вот для 1.5 двс там в фулл 310 H. m, что оставляет приличный запас для ркпп, при этом двс получает 177 л. с, что от штатного  значения (оно в Китае 169 л. с, а в РФ 150 задушеных кобылок) не слишком то и накручено, получается, что фулл для 1.5 двс не должен нести ущерб для узлов. Понятное дело если двс крутить постоянно в зоне от 4 до 5.5, то тут и без прошивок сократиться жизнь  авто, а для пущего эффекта можно еще и масло с фильтрами пореже менять. Вот так, я понимаю прошивку фулл для 1.5, если не правильно поправте. Пока чип только как идея, которая не может прейти к общему знаменателю, а точнее комфорт или фулл. По городу езжу в эко режиме, так как хоть у нас прям нет пробок лютых, но камеры и лежаки, так, что все равно не разгонишся, редко даю спорт, что б немного машина подышала, но крутил макс до 3.5 и то после 3тыс км и замене масла. Но вот для уверенного обгона по трассе например М4 летом хотелось бы иметь потенциал,от того метаюсь в мыслях между фулл и комфорт как Вицин  из фильма  Кавказская пленница. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Implex сказал:

Александр, про 430 H. m речь идет о 2.0 двс верно? Что конечно для ркпп уже близко к её максимуму, а вот для 1.5 двс там в фулл 310 H. m, что оставляет приличный запас для ркпп, при этом двс получает 177 л. с, что от штатного  значения (оно в Китае 169 л. с, а в РФ 150 задушеных кобылок) не слишком то и накручено, получается, что фулл для 1.5 двс не должен нести ущерб для узлов. Понятное дело если двс крутить постоянно в зоне от 4 до 5.5, то тут и без прошивок сократиться жизнь  авто, а для пущего эффекта можно еще и масло с фильтрами пореже менять. Вот так, я понимаю прошивку фулл для 1.5, если не правильно поправте. Пока чип только как идея, которая не может прейти к общему знаменателю, а точнее комфорт или фулл. По городу езжу в эко режиме, так как хоть у нас прям нет пробок лютых, но камеры и лежаки, так, что все равно не разгонишся, редко даю спорт, что б немного машина подышала, но крутил макс до 3.5 и то после 3тыс км и замене масла. Но вот для уверенного обгона по трассе например М4 летом хотелось бы иметь потенциал,от того метаюсь в мыслях между фулл и комфорт как Вицин  из фильма  Кавказская пленница. ?

Также долго выбирал, но в пользу full сыграло то, что установив comfort со времёнем стал бы жалеть, что стреманулся

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Amigo сказал:

Также долго выбирал, но в пользу full сыграло то, что установив comfort со времёнем стал бы жалеть, что стреманулся

Вот и я об этом, блин, что ж за сущность у человека(я про себя) и того и того хочется ? еще ж блин и подешевле ? Ладно посмотрю, что Александр ответит.А вообще конечно выбор дело такое, проще когда его нет, вот эсть одно и тут только останется делать или нет. 

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Implex сказал:

Александр, про 430 H. m речь идет о 2.0 двс верно?

Да, все верно.

 

7 минут назад, Implex сказал:

то от штатного  значения (оно в Китае 169 л. с, а в РФ 150 задушеных кобылок)

Не верьте тому, что указывают в Китае. В Китае пишут погоду на Марсе. Например, в Китае могут указывать: Мощность номинальную,  максимальную,   полезную  и недокументированную (я даже представить не могу что это такое).  Кроме того, никому до сих пор не известно по какому стандарту и по какой методе в Китае измеряют лошади, нетто или брутто. 

 

39 минут назад, Implex сказал:

от того метаюсь в мыслях между фулл и комфорт как Вицин  из фильма  Кавказская пленница.

Для мотора 1,5 в течении недели, максимум двух, есть возможность попробовать  любую из этих прошивок и остаться на той, которая больше Вам понравится. В случае крайней необходимости, для 1,5 есть возможность настроить прошивку индивидуально.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEGAVOLT сказал:

Да, все верно.

 

Не верьте тому, что указывают в Китае. В Китае пишут погоду на Марсе. Например, в Китае могут указывать: Мощность номинальную,  максимальную,   полезную  и недокументированную (я даже представить не могу что это такое).  Кроме того, никому до сих пор не известно по какому стандарту и по какой методе в Китае измеряют лошади, нетто или брутто. 

 

Для мотора 1,5 в течении недели, максимум двух, есть возможность попробовать  любую из этих прошивок и остаться на той, которая больше Вам понравится. В случае крайней необходимости, для 1,5 есть возможность настроить прошивку индивидуально.

Спасибо за ответ, да Я помню Ваше предложение про испробовать ту или иную прошивку, я больше к тому, что запас на ркпп при 310 н. м есть, а так же из ранее прочитаного понял, может ошибочно, что фулл не имеет более серьезного ресурса для двс, ну конечно если не вжигать постоянно, но при вжигании можно и без Ваших прошивок снизить ресурс. Ежеле фулл всё же более негативен в плане ресурса того или другого узла, а комфорт не влияет на ресурс, то тогда конечно лучше комфорт. Блин, все же буквы это не эмоции живого общения и всё не передать, что хочу спросить ?Личное общение с Вами, как прейдет время, наверное быстрее раставит точки над И. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Implex , не переживайте, приедете, я Вам более подробно все расскажу, в любом случае выбор будет за Вами.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MEGAVOLT сказал:

Для мотора 1,5 в течении недели, максимум двух, есть возможность попробовать  любую из этих прошивок и остаться на той, которая больше Вам понравится.

Александр, удовлетворите любопытство, почему на 2.0 нельзя попробовать обе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в принципе тоже можно, ничего не мешает.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти