Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

IAMOSHO два Haval F7 2.0 Tech+ прошивавшихся у меня, прекрасно ездят на нашем фуле. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

int2146655 максимальная мощность не развивается сразу, автомобиль стартует с места практически при минимальных оборотах, чуть выше холостого хода, чтобы получить полную мощность нужно время, вот тут решающая роль за крутящим моментом. От крутящего момента зависит, за какое время получим максимальную мощность, и как следствие динамику разгона автомобиля.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2021 в 05:04, int2146655 сказал:

Stage1 не как "Комфорт" и не как "Фулл"
Пиковые значения на Stage1 соответствуют прошивке Фулл, разница в полке момента, на stage1 она значительно ровнее, даже можно сказать, что на stage1 идеально ровная полка момента во всем диапазоне.
Однако, мы пока не предлагаем Stage1 и Stage1+ к установке (установка только бета тестерам, которые уже на фуле, что бы было с чем сравнить) ждем результатов тестирования.

Вы на стенд загоняли ? Можно тогда фото графиков или скриншоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливайте фул. с ним и на 1500-2000 машина хорошо едет. и ни о каком доп. износе на этих оборотах речи и быть не может. включите спорт при обгонах ав пробках эко (нажать одну кнопку я думаю не сложно)

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, demmax2004 сказал:

Вы на стенд загоняли ? Можно тогда фото графиков или скриншоты

А что мешает полистать несколько страниц назад. Выкладывались абсолютно все графики, даже тех прошивок, которые еще откатываются.

10 часов назад, BigAutoDrive сказал:

.От крутящего момента зависит, за какое время получим максимальную мощность, и как следствие динамику разгона автомобиля.

Все верно Андрей, как сказал итальянский конструктор и автогонщик Энцо Ансельмо Феррари - "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MEGAVOLT сказал:

 

Все верно Андрей, как сказал итальянский конструктор и автогонщик Энцо Ансельмо Феррари - "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"

Если бы было всё так, то наш F7 на прошивке Full, с его крутящим моментом в 430 Н.м улетал бы  в точку от Тигуана спротлайн с его 220л.с и 350 Н.м, от Джили Тугела 238л.с и 350Н.м! Но увы F7 нервно курит в сторонке, не покорив отметку даже 8 сек((((. Да и с 60км/ч до 130-150км/ч, тоже нервно курим.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maximus , Я Вам на эту тему уже говорил, но похоже не был услышан.  Важно не только сам момент в цифрах, но еще и обороты двигателя, при котором достигается максимальный момент. Например у Тугеллы они достигаются уже на 1800 rpm, у Тигуана на 1500rpm, а Хавала только на 2000 rpm (а по факту только на 2500 rpm). Разницу видите? И поверьте, это очень и очень существенная разница.

Изменено пользователем MEGAVOLT
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEGAVOLT сказал:

Maximus , Я Вам на эту тему уже говорил, но похоже не был услышан.  Важно не только сам момент в цифрах, но еще и обороты двигателя, при котором достигается максимальный момент. Например у Тугеллы они достигаются уже на 1800 rpm, у Тигуана на 1500rpm, а Хавала только на 2000 rpm (а по факту только на 2500 rpm). Разницу видите? И поверьте, это очень и очень существенная разница.

Да я Вас услышал и первый раз и не капли не сомневался в Ваших словах. Но почему то заездом ходом в ручном режиме на 3й передаче, держу обороты до 3000об.мин. то есть пиковый диапазон крутящего момента! Всё ровно Тигуан уезжает!!! Причём Тигуан 2.0 180л.с 320Н.м. Причем масса автомобилей примерно одинаковые, в районе 1650 кг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maximus сказал:

Да я Вас услышал и первый раз и не капли не сомневался в Ваших словах. Но почему то заездом ходом в ручном режиме на 3й передаче, держу обороты до 3000об.мин. то есть пиковый диапазон крутящего момента! Всё ровно Тигуан уезжает!!! Причём Тигуан 2.0 180л.с 320Н.м. Причем масса автомобилей примерно одинаковые, в районе 1650 кг. 

Мож навалено в тигуане и молчек?) 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maximus сказал:

Да я Вас услышал и первый раз и не капли не сомневался в Ваших словах. Но почему то заездом ходом в ручном режиме на 3й передаче, держу обороты до 3000об.мин. то есть пиковый диапазон крутящего момента! Всё ровно Тигуан уезжает!!! Причём Тигуан 2.0 180л.с 320Н.м. Причем масса автомобилей примерно одинаковые, в районе 1650 кг. 

Я не спорю, но из видео с ходу  Ф7 уезжал от Тигуана, причем там люди на деньги спорили. 

 

8 минут назад, Geooo сказал:

Мож навалено в тигуане и молчек?) 

 

А потому может Geooo  прав? Ну и так мысли в слух, да приятно если Ф7 будет быстрее, но с другой стороны, не на драг же авто куплено, чип для уверенного обгона, не обгона унизить, а просто обогнать, а потом пусть Тигуан быстрее, так он и дороже на сколько, у них 1.4 стартует с отметки где  2.0 Ф7 подходит к топовой версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти