Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

5 минут назад, Jenek62 сказал:

 

4. Возможно мощные прошивки и едут с хода лучше "комфорта" (ну допустим 90-150), но подтверждений этому пока нет (жопомер не в счет).

А кому я показывал заезды? Что 1.5 чипованный ехал то вровень, то объезжал 2.0 сток и чипованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, *Voron* сказал:

А кому я показывал заезды? Что 1.5 чипованный ехал то вровень, то объезжал 2.0 сток и чипованный.

Алексей, написанное выше исключительно для 2,0 с разными прошивками. Ну и о стоке вообще речи нет:rolleyes:

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jenek62 сказал:

Алексей, написанное выше исключительно для 2,0 с разными прошивками. Ну и о стоке вообще речи нет:rolleyes:

А, точно, пардон. Чёт утро тяжёлое?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Jenek62 сказал:

И что видно с этой фотки?

Ничего????

Только часть кривой и две цифры, которые никто толком не разобрал, только чудо-прошивальщики смогли подсказать.

Но самое главное, что всё на стоке ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SGussamov сказал:

Ничего????

Только часть кривой и две цифры, которые никто толком не разобрал, только чудо-прошивальщики смогли подсказать.

Оффтоп: Когда пытаешься увидеть на графике хоть что-то полезное  

60c2ffc6b6759_.JPG.d6dc91988ffaac24685f7666eed4b50b.JPG

Hide  
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

363 отсчет пошел, вот происходит отстыковка ркпп и еще немного, чуть чуть, даааа, турбина вышла из подкапотного пространства и полетелииии. ? В разные стороны поршни))))) 

1 час назад, Jenek62 сказал:

И что видно с этой фотки?

Я лично вижу стрелочку как у яндекс навигатора, хорошо автор пояснил, а то думал, может это координаты дают для заезда в драг. 

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SGussamov сказал:

А как же фотка замера на 364лс, на драйве у одного из создателей этого супер-чипа?????

Да это они ждали пока стенд освободится, сфоткали чужую машину и прослезились

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, xxxmasterxxx сказал:

Да это они ждали пока стенд освободится, сфоткали чужую машину и прослезились

Смешно... До слез...:kolobok_lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SGussamov сказал:

А как же фотка замера на 364лс, на драйве у одного из создателей этого супер-чипа??

Так при установке на стенде "правильных" коэффициентов можно снять и  700 лошадей, причем с заводской прошивки. Оператор может подкинуть коэффициент так, что владелец этого даже не заметит.

 Когда я здесь на форуме читаю, что подняли мощность  более 200 л.с, но при этом момент остался как в нашем Full - 430 H.м., у меня это вызывает улыбку. Правда потом быстренько переобулись и момент оказался не 430, а 445, да и бензин на котором делался замер не 95, а 98. Такое ощущение, что парни сами не знали что снимали и на каком бензине. Странно это все, хотя и это далеко не все ляпы.  Кроме того, нельзя поднять мощность не изменив момент.  На любую из режимных точек всегда будет зависимость  между мощностью, моментом и оборотами. 

Я конечно понимаю, что все хотят увидеть красивые цифры,  но почему-то мало кто задумывается  о том, как себя будет чувствовать двигатель и коробка при этих цифрах и что за ними скрывается.


Ни для кого не секрет, что любая прошивка, прежде чем ее начинают устанавливать на машины в массы,  обкатывается на дороге со снятием логов. Так вот по этим логам можно судить о том, как себя будет чувствовать  двигатель в той или иной режимной точке на том или ином топливе. Это так называемая точная доводка.

Все прекрасно помнят ,что коробка держит максимальный момент 450 Н.м. Крутить прошивку выше этого момента, как и делать равную этому моменту чревато негативными последствиями.  И, что самое интересное, в случае наступления таких последствий, те, кто просит прошивку по злее будут потом кричать, что как теперь все плохо, и в обратном меня ни кто не переубедит, я давно сижу на форумах и с подобным уже имел дело.

 

Так вот, приведу лишь некоторые основные данные в цифрах из наших прошивок, которые мы устанавливаем  и которые сейчас в работе (Логи сняты в мощностном режиме при полном дросселе (открытый цикл)):

Сток: 190 л.с. и 340 Н.м. ТОЖ - 98 гр., Отскок УОЗ по детонации - 0 гр (Аи-95), Буст - 0,8 бар, состав смеси 10,3:1, давление в рейле: 13950 кПа, температура катализатора 872 гр.

Full-2: 206 л.с. и 430 Н.м. ТОЖ - 98 гр., Отскок УОЗ по детонации - 0 гр (Аи-95), Буст - 1,0 бар, состав смеси 10,3:1, давление в рейле: 15250 кПа, температура катализатора 850 гр.

Тест-1 (базовая прошивка Full-2): 220 л.с. и 470 Н.м. ТОЖ - 95 гр., Отскок УОЗ по детонации - 12-15 гр (Аи-100, на Аи-95 отскок будет еще больше), Буст - 1,5 бар, состав смеси 10,3:1, давление в рейле: 17470 кПа, температура катализатора 980 гр. Есть кратковременное прикрытие дросселя в диапазоне 3500 rpm, в аварию не валится, но уже на грани.

Тест-2 (базовая прошивка Full-2): 235 л.с. и 505 Н.м. ТОЖ - 101 гр., Отскок УОЗ по детонации - 17-20 гр (Аи-100, на Аи-95 отскок будет еще больше), Буст - 1,8 бар, состав смеси 11,2:1, давление в рейле: 20730 кПа, температура катализатора 1120 гр. Уже два кратковременных прикрытия дросселя в диапазоне 3500 и 4000 rpm,  в аварию не валится, но близко к этому ,турбина начинает подсвистывать и издавать посторонние звуки, есть вероятность ее повредить.

Конечно тестовые версии мы доведем до ума, пока это только наброски, но под эти тестовые версии, на мой взгляд, нужно уже решать вопрос с железом, т.к. температуры в камере сгорания будут увеличиваться, кроме того, ни одна прошивка коробки не сможет изменить ее допустимый момент, с этим тоже надо считаться.

Никого не хочу ни в чем убеждать и что-то доказывать, но вот теперь сами делайте выводы, что является гражданским тюнингом, а что нет. Что безопасно, а где есть серьезные риски.

28 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Сток: 190 л.с. и 340 Н.м. ТОЖ - 98 гр., Отскок УОЗ по детонации - 0 гр (Аи-95)

интересно было бы увидеть отскок по УОЗ на стоке любителям 92-ого )) есть данные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти