Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

А может эксперты пи  врут, сделать чип и китайская повозка поедит? А то странно, в китае 169, а у нас 150,кто на границе, цыгане? Где 19 лошадей? 

Вот Саша поискал и нашел их, так еще и спрятаных еще в китае 6 шт. 

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Потому, что эти режимы относятся исключительно к работе коробки и блоку TOD, к ЭБУ двигателя эти режимы не имеют ни какого отношения.

 

Вот Николаю сказали что только на 2 режима не влияет. Или только эко и снег режимы ркпп, а нормал и спорт это режимы двигателя?

Изменено пользователем Fishka_Kir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Implex сказал:

Кирилл, а зачем тебе это? Вот тут читаю умных людей и они призывают не задавать лишних вопрос, написали, что так и так и всё, сам решай, правильно или нет, а вопросы это лишнее . А чип тюнинг это вообще "зло", ведь это не делает ОД. Так, что всё на слово, а лучше и не надо, ведь авто у нас почти идеальное. 

Жень, вот пытаюсь добиться от человека который занимается прошивкой чтобы добыл комфорт от мегавольта, а он говорит, что прошивка может либо менять режимы двигателя во всех диапазонах работы либо выворачивать из двигателя душу для гонок. А остальные деления лайт, комфорт это маркетинг. И по этому не хочет связываться с комфортом, а предлагает другого "производителя". Мне дикая прошивка гонщиков не нужна, но чем больше пытаюсь узнать, то больше убеждаюсь что есть спорт прошивка, а остальное маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Fishka_Kir сказал:

Жень, вот пытаюсь добиться от человека который занимается прошивкой чтобы добыл комфорт от мегавольта, а он говорит, что прошивка может либо менять режимы двигателя во всех диапазонах работы либо выворачивать из двигателя душу для гонок. А остальные деления лайт, комфорт это маркетинг. И по этому не хочет связываться с комфортом, а предлагает другого "производителя". Мне дикая прошивка гонщиков не нужна, но чем больше пытаюсь узнать, то больше убеждаюсь что есть спорт прошивка, а остальное маркетинг.

Кирилл, отвечу по свои наблюдениям, которые ощущал от перехода: сток-комфорт-фулл...

Любая прошивка изменяет работу ЭБУ двигателя во всем диапазоне его работы.

Переключалка режимов "нормал, спорт..." лишь переключает режимы РКПП и трансмиссии и к прошивке ДВС она не имеет никакого значения. Про режим эко не скажу (т.к. на нем ездил уже 48 тысяч км назад)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Jenek62 сказал:

Кирилл, отвечу по свои наблюдениям, которые ощущал от перехода: сток-комфорт-фулл...

Любая прошивка изменяет работу ЭБУ двигателя во всем диапазоне его работы.

Переключалка режимов "нормал, спорт..." лишь переключает режимы РКПП и трансмиссии и к прошивке ДВС она не имеет никакого значения. Про режим эко не скажу (т.к. на нем ездил уже 48 тысяч км назад)

Жень, я это все понимаю. Но комментарий Александра меня смутил. Режимы ркпп в основном меняют диапазон оборотов двигателя когда она делает переключения передач. На снег переключения происходят на более низких оборотах, возможно даже до включения турбины так сказать в атмосферном режиме, спорт и нормал точно позволяют крутить двигатель в турбо режиме, когда от него получается максимальная производительность, но с разными верхними порогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Прошивка Лайт, это легкая версия в которой  внесены изменения касающиеся только атмосферной зоны для работы на низких оборотах.

И

14 часов назад, СтарНик сказал:

Ваша прошивка Комфорт. Уже писАл об эффекте - бомбовом в режиме Спорт и значительном в Нормал. В Эко и Снег, похоже, прошивка не влияет?

Для меня это не понятно, почему комфорт прошивка не влияет на атмосферную зону в которой работает двигатель в режимах ЭКО и снег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Fishka_Kir сказал:

Жень, я это все понимаю. Но комментарий Александра меня смутил. Режимы ркпп в основном меняют диапазон оборотов двигателя когда она делает переключения передач. На снег переключения происходят на более низких оборотах, возможно даже до включения турбины так сказать в атмосферном режиме, спорт и нормал точно позволяют крутить двигатель в турбо режиме, когда от него получается максимальная производительность, но с разными верхними порогами.

От себя замечу, что как минимум на более низких оборотах чип работает тоже не хуже стока. Поэтому ухудшения работы на низах точно не будет.

Другое дело, что в "задушенных" режимах работы ДВС и трансмиссии для более плавной езды возможно и улучшения не будут столь заметны. Не знаю, т.к. Эко не пользовался с момента обкатки, а режимами снег/грязь/песок пользуюсь очень редко и недолго (нажал, выехал, отключил).

От себя также добавлю, что для комфортного неспешного передвижения (подчеркнул именно эти три слова в совокупности) считаю прошивку комфорт самой удачной (из вышеуказанных мною).

8 минут назад, Fishka_Kir сказал:

почему комфорт прошивка не влияет на атмосферную зону

ИМХО: влияет (уточню: наблюдения "жопомером":kolobok_biggrin:)

Но это лишь мое личное наблюдение (хотя на околохолостых я езжу практически - никогда).

Пусть ответят лучше специалисты.

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Fishka_Kir сказал:

а он говорит, что прошивка может либо менять режимы двигателя во всех диапазонах работы либо выворачивать из двигателя душу для гонок.

Вот кто мог сказать такую глупость ? Напишите его ник на форумах!

 

50 минут назад, Fishka_Kir сказал:

А остальные деления лайт, комфорт это маркетинг.

Это не маркетинг- если не знаете то не надо утверждать !
Это системный подход к настройке ДВС  т.е. можно ДВС выводить в разных режимных точках на мощностные режимы , и при разных составах смесях, углах и наполнении , тем самым добиваться поставленной задачи от настройки .

Поясню для наглядности :
-Эконом прошивка то тогда можностной режим наступает как можно позже и при стационарных режимах смесь и при малом ускорении смесь не надо обогащать. все моментные лемитеры и филтра настроены на плавность нарастания момента , что бы все процессы были макс  экономичны 
-Спорт нам не важен расход топлива мощностной режим наступает намного реньше либо вообще включен постоянно, состав смеси во всех режимных точках максимально богатый для этих условий , что бы в любой момент получать максимум динамики, все моментные лимитеры отключены либо сведены к минемуму 
-Золотая середина в стационарных режимах и от нагрузки ниже средней идет настройка ДВС эконом что бы в плавности хода и п ри малой нагрузки на ДВС шла экономия , но при нагрузки выше стредней включается уже мощностной режим и идет уже обогащение смести и получения динамики , также лемитеры и филтра моментной модели настроины таким образом что бы при плавном нажатии педали газа они имели свои ограничения по нарастанию момента, но при газ в пол естественно ДВС попадает в другую режимную точку в которой эти же филтра настроины для получении мойненосного отклика от ДВС , что в совокупности дает сбалансированную настройку двигателя т.е. дает эластичность двигателя , экономия топлива , динамичного и предсказуемого ускорении , при этом не вредя моторесурсу ДВС,  

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, A_K_S сказал:

Вот кто мог сказать такую глупость ? Напишите его ник на форумах!

1. Не надо агрессировать и давать оценки, мы не в  школе, а вы не учитель.

2. Какой ник? На каких форумах? А вы кого знаете в Новосибирске, что могли бы порекомендовать у него прошить авто?

12 минут назад, A_K_S сказал:

Это не маркетинг- если не знаете то не надо утверждать !

а я не утверждаю, я высказываю предположение, потому что не понимаю.

15 минут назад, A_K_S сказал:

-Эконом прошивка

 

15 минут назад, A_K_S сказал:

-Спорт

 

15 минут назад, A_K_S сказал:

-Золотая середина

Это чьи прошивки?

Почитав паутины для себя понял, что создатели прошивок делятся на 2 категории:

1. которые берут прошивку и редакторе тупо все режимы изменяют так, чтобы добиться ~15% прироста мощности. Так делают для массового рынка после появления нового авто на рынке и такие со временем уходят в забытье. Но пока и эти прошивки ставят на наш авто и люди даже в основном довольны, хотя при таком подходе не учитываются особенности авто, что может приводить к сбоям и даже поломкам.

2. которые прошивку откатывают после каждого изменения, снимая показания, анализируют логи. Александр говорит, что именно так они создают прошивки и я склонен верить. Так же делают злые прошивки для гонок.

Мне не нужна спортивная машина, я хочу получить тот потенциал, который был заложен производителем и которым пользуются в Китае.
Но в нашем городе не могу найти, кто бы прошил мне комфорт за адекватные деньги в адекватные сроки. Ценник ломят от 12тыр и выше, а срок прошивки от 2-3 часов и больше, потому, что они типа читают прошивку, потом отправляют "известным в России  калибровщикам", те вносят изменения и присылают прошивку назад, а тут уже ее заливают в ЭБУ.

Есть конечно самая широкая сеть прошивальщиков в России и в нашем городе, которые заливают свою прошивку тут же, но их прошивка славится именно как от тюнеров первой категории, когда возникшие проблемы лечат тупо откатом на заводские.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fishka_Kir сказал:

Какой ник? На каких форумах?

Того калибровщика который Вам сказал что есть два варианта прошивок .
 

 

2 часа назад, Fishka_Kir сказал:

а я не утверждаю, я высказываю предположение, потому что не понимаю.

3 часа назад, A_K_S сказал:

Ну я постарался Вам объяснить как можно понятнее с примером , что бывают разные варианты прошивок, как правило их 3 варианта , но на самом деле их может быть множество все завесит он поставленной задачи 

 

2 часа назад, Fishka_Kir сказал:

Это чьи прошивки?

 

Какие прошивки Вы о чем ?
Я Вам привел элементарные примеры  к калибровкам к поставленным задачам 
А уже каждый калибровщик в силу своих знаний, навыков и как он это видит поставленную перед ним задачу , уже калибрует те или иные карты (меняя настройки ) ДВС

 

2 часа назад, Fishka_Kir сказал:

что создатели прошивок делятся на 2 категории:

Нужно для начало понимать, что у разных людей разные потребности кому то надо доехать из пункта А в пункт Б как можно экономичнее, а кому то наоборот хочется со светофора до следующего светофора быть первым , а кому то, это вообще все  не интересно, и ему хочется просто получать удовольствие от комфортного управления автомобилем. 
Поэтому, чем больше разных вариантов настроек будит, тем больше вероятности, что все клиенты с разными потребностями, будут довольны т.к. смогут сами выбрать тот вариант настройки который им подходит больше всего , а не довольствоваться тем что есть .

 

2 часа назад, Fishka_Kir сказал:

Ценник ломят от 12тыр и выше

Нужно понимать что хорошая продукция не может стоить дешево !
Если что то стоит дешево то нужно трижды подумать стоит то или иное приобретать !
Это касается не только прошивки, а вообще всего что нас окружает ...)
Хорошая вещь , продукция, работа ,....и так далее не может одновременно хорошей и дешевой ...тут надо что то выбирать одно ...))))


 

00460.png

Изменено пользователем A_K_S
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти