senpai2003

Алюминиевый блок двигателя Haval Jolion

В теме 23 сообщения

Всем привет.

Стоим в очереди на Jolion, и параллельно смотрим обзоры и отзывы.

И вот в одном из обзоров "Клубного сервиса" на Jolion проскочила информация, что блок цилиндров алюминиевый.

Известное дело, что такие блоки долго не "ходят".

У кого какие мысли - как с этим жить? И сколько будет стоить блок?

b59a8bb77af9.jpg

 

 

 

И по "ходовке" для авто с пробегом пару сотен км такой вид со ржавчиной достаточно странный.

391ec3238ef3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, senpai2003 сказал:

блок цилиндров алюминиевый

как и на 99,99% авто и что

6 минут назад, senpai2003 сказал:

такие блоки долго не "ходят".

форд дюратек V6 алюминиевый спокойно ходит 300 тыс.км, главное как сделано. А 1,8 уже и 100 еле отхаживает.

Все зависит от того как спроектировано, какая толщина стенки между цилиндрами... 5 мм или 20 мм, открытая или закрытая рубашка охлаждения. 

 

8 минут назад, senpai2003 сказал:

И по "ходовке" для авто с пробегом пару сотен км такой вид со ржавчиной достаточно странный.

так на всех авто, просто жирный ненавидит китай всем телом, на митсубиси такая ржавчина - слова не сказал. 

2021-08-03_123026.thumb.jpg.8ecc3798d10b909006ed9c52e50d9dae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь, что в китайце стоит двигло уровня Forda. Скорее Киа. И итог будет выглядеть как:

5b7cd56e3d48.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каждом слове с картинки выше полный бред, женщина чтоли писала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

senpai2003, Вы уж извините, но наверное Вам лучше не покупать HAVAL ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VerWolf сказал:

senpai2003, Вы уж извините, но наверное Вам лучше не покупать HAVAL ... 

Спасибо за ваше обоснованное экспертное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, senpai2003 сказал:

Спасибо за ваше обоснованное экспертное мнение.

обращайтесь ... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, senpai2003 сказал:

Я сомневаюсь, что в китайце стоит двигло уровня Forda. Скорее Киа. И итог будет выглядеть как:

5b7cd56e3d48.jpg

 

Текст такая же дичь, как и обзор от смешарика из клубного сервиса. "Алюминий мягкий металл, который быстро изнашивается" если говорить про блок двс, то в нем изнашивается пары трения гильза (сделанная как правило из чугуна) -кольца поршня (сделанные из стали), шейки валов-вкладыши (так же сделанные из стали). Рассуждать про толщину стенки гильзы не зная размеров тоже странно. К тому же двигатели Киа-хендай имеют известные проблемы с поподанием частиц катализатор в цилиндра, отсюда задиры. 

Неплохая статья: https://www.drom.ru/info/misc/29368.html

А у парня из клубного сервиса все аргументы сводятся к фразе - "Ну я так думаю."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Именно такой ответ и хотелось получить!

 

И тут в статье мало того, что может сильно успокоить. Например:

Что же другие ноу-хау? Можно говорить о пробеге в 300-350 тыс. км, вне зависимости от того, идет ли речь об упрочнении зеркал цилиндров кремнием либо плазменным напылением каких-то составов. И, увы, зависимость ресурса от рабочего объема уже не столь показательна, как ранее. Так, бензиновые более чем 4-литровые V8 у VAG и Porsche, бывает, изнашиваются к 300 тысячам. Вспомним, что иные полностью чугунные или с гильзами из этого металла полуторалитровые моторчики ходили и дольше. А как забыть ресурсные подвиги некоторых японских агрегатов, живших без смены поршневых колец по 700 и даже 800 тыс. км? Причем три сотни для современных двигателей еще не «предел». Иные установки, как, например, FSI и TFSI у Audi, готовы сдаться до 200 тыс. км, а иногда даже сразу после ста. И это зачастую при соблюдении интервалов замены масла (которые у нас нужно сокращать вдвое против заводских) и допусков производителей по нему же (что особенно необходимо в отношении «немцев»). Тем более «одноразовый» блок может приговорить жесткое механическое воздействие, скажем, поломка поршневых колец или что посерьезней. Цена вопроса колеблется очень сильно. Блоки каких-нибудь «четверок» могут стоить в пределах 75-150 тыс. руб. Но нечто V-образное способно оцениваться и в 500 тысяч. Дорого, а иногда просто несоразмерно стоимости подержанного автомобиля.

Изменено пользователем senpai2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движки сейчас вообще мягко говоря одноразовые.

Пример: KIA Seltos

Последнее время стал слышать как двигатель начал звучать как дизель. Уровень масла был всегда в норме. Мощность по моему мнению не упала. Так как пробег уже был около 13000 думаю давай ка запишусь на ТО и заодно пожалуюсь на звук. Приехал к официалам приняли машину. Выкрутили свечи засунули эндоскоп и вуаля- причина на экране-задиры в 3 цилиндре.

https://www.drive2.ru/l/583975365597259417/

 

13000 КАРЛ!

https://russian.alibaba.com/product-detail/brand-new-g4kd-bare-engine-2-0l-for-hyundai-sonata-v-saloon-ix35-engine-1600198218431.html

На Алихе будем потом покупать все двигло себе)))

428de62f5b92.jpg

 

Изменено пользователем senpai2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти