Admin

Great Wall Poer реальные отзывы владельцев

Делитесь своими отзывами по машине, помогите определиться сомневающимся в покупке авто, какие ощущения от пользования авто?

great wall poer отзывы владельцев, отзывы грейт вол пикап поер, отзывы о грейт вол поер, поер грейт вол отзывы владельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока не пользую, но имел удовольствие прокатиться и пощупать хорошенько... из минусов для себя отметил наличие электроусилителя руля... ну и маленький бардачок))) при такой то огромной машине))) в целом машина мне очень понравилась и по плавности хода и в целом работе двигателя/трансмиссии...

Правда на него надо как минимум высокую и злую резину... на стоке ни о чем

IMG_3519.jpeg

Изменено пользователем Кирилл GW
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 3 копейки.Купил в Питере.Покатался 3 дня по Карелии и за 41 час в пути и пробеге 3700 отогнал в Казахстан.Машина понравилась-идет мягко.У супруги ф7х-поер по мягче будет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи опишите пожалуйста поподробней, а то присматриваюсь но на тест драйве их нет, а хотелось бы понять как ведёт себя 5,5 метровый авто на рессорах, ну и вообще что понравилось что нет, сколько дилер накрутил по цене.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2021 в 08:23, dr_slam сказал:

Товарищи опишите пожалуйста поподробней, а то присматриваюсь но на тест драйве их нет, а хотелось бы понять как ведёт себя 5,5 метровый авто на рессорах, ну и вообще что понравилось что нет, сколько дилер накрутил по цене.

Заранее спасибо.

В районе Реутова есть дилер (Автолайт кажется) и у них две недели назад я катался на тестовой, после чего поменял свой старенький паджеро 4 на него, покупал в Калуге, машин в наличии единицы и ценники ломят кто на что горазд.

Изменено пользователем Павел Медведев
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Павел Медведев сказал:

В районе Реутова есть дилер (Автолайт кажется) и у них две недели назад я катался на тестовой, после чего поменял свой старенький паджеро 4 на него, покупал в Калуге, машин в наличии единицы и ценники ломят кто на что горазд.

Благодарю за информацию, а как давно это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошли таки руки покататься вчера на тест-драйвовоском поере. В принципе всё понравилось, не смутило даже громыхание льда в подскакивающем на кочках кузове. Однако, прокатная машина в салоне и на ней уже горит чек, гаечный ключ и продувка сажевого фильтра, а так же низкое давление в обоих колёсах на левой стороне, могли бы уж последить за этим в слоне. 150 коней конечно маловато, и это не гружёная, по пересечённой местности и снежной целине, есть там и такой участок, идёт вполне предсказуемо, сэмитированные городские виляния тоже ничего принципиально нового не показали, ожидал несколько более иного поведения чем на пружинной подвеске.  Самое неприятное конечно цена, и сроки поставки, к тому же менеджер такую машину ещё ни разу не продавал и на множество вопросов просто не смог ответить, по тому ощущение осталось двоякое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мой краткий отчёт. Заказывал машину в сентябре 21 г. у дилера при стоимости 2650000 р. Пришла в Москву в конце января уже 3050000 р. Проехал уже 25000  км., полёт нормальный. Машиной доволен, сидишь высоко, глядишь далеко. Привык быстро, чуть длиннее и шире моего L200, который был у меня до этого. Мотора в городе хватает, в грязь ещё сильно не заезжал, резину надо менять на 265/70 R18, родная с профелем 60 дубовая, с ней подвеску пробивает до рамы, ездить не комфортно. Ещё не хватает потолочного светильника для второго ряда, там темно и вечером на заднем сидении ничего не видно. Так же не хватает опускающегося заднего  стекла для длинных предметов . У меня установлен кунг. Не понятен принцип установки топливного фильтра под раму. Риск его повреждения при езде по бездорожью намного больше, чем под капотом, как у всех внедорожников. Да и зимой под капотом рисков подморозить солярку намного меньше. Есть вопросы по шайбе переключения режимов КПП: зачем делать постоянный полный привод, а для экономии переключаться на задний. Я бы сделал наоборот, ведь большинство времени ездишь по дороге с хорошим покрытием и полный привод там не нужен. Так же в режиме заднего привода и включении понижайки, автоматически не включается полный привод и  блокировка дифференциала. Считаю это не доработкой производителя. В общем, китайцам надо ещё поработать по мелочам. А в целом, машина хорошая. Посмотрим, как себя дальше покажет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти