Feoddor

Странный звук двигателя / вибрация на оборотах ~4500 rpm

В теме 21 сообщение
5 минут назад, Kalinych сказал:

Всем привет! F7, 1.5, 4wd, 2019, пробег 77 тыс. На днях появился посторонний "тракторный" звук из под двигателя. При открытом капоте сзади двигателя немного дымит (выхлопные газы). Особенно сильно слышен этот звук на хх и при разгоне со светофора, такое чувство, что глушитель где-то сифонит. На трассе практически не слышно. Периодически звук пропадает (на видео в конце). Что это может быть? Глушитель сгнил, прокладка? Где-то встречал инфу о неисправности клапана принудительной вентиляции картерных газов, может с ним что-то быть или там как то иначе проявляются симптомы?

Видео

 

 

1) По именно проблеме вибрации на 4500. Очень похоже, что где-то сифонит выхлопная система. Там есть снизу стык от катализатора до следующей сецкии выхлопа. И внутри в теории должно быть металлическое кольцо, зажимаемое между двумя фланцами труб. Очень может быть что либо отпустилось, либо проржавело чуток там. И при определенном давлении это дает резонанс, который слышится как вибрация.

 

2) Если не зависит от оборотов и вибрация после 95 к примеру - пробовать нужно снять металлическую защиту картера двигателя и прокатиться без неё. Дилерские "монтажники" (по-другому назвать их не могу) не понимают в принципе как затягивать закладные внутри трубы и затягивают тупо пневмогайковертом с усилием вверх. Закладная же с таким усилием внутри затягивается под углом (или вообще там наперекос встает раком) в трубе... Ну а после на кочках ослабляется и получаем вибрацию... Я с этим устал с ними бороться, дуболомы блин. Просто после замены масла сам отпускаю болтики спереди (что под бампером), прошевеливаю их (чтоб закладные внутри трубы нашли нижнее положение) и аккуратно затягиваю трещоткой головкой без вертикального усилия. Задние два болта там всегда норм. Проблема именно в передних. Ну как минимум на металлических защитах картера как у меня (где передние болты крепятся в усилительной трубе через закладные пластины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ert5df сказал:

1) По именно проблеме вибрации на 4500. Очень похоже, что где-то сифонит выхлопная система. Там есть снизу стык от катализатора до следующей сецкии выхлопа. И внутри в теории должно быть металлическое кольцо, зажимаемое между двумя фланцами труб. Очень может быть что либо отпустилось, либо проржавело чуток там. И при определенном давлении это дает резонанс, который слышится как вибрация.

 

2) Если не зависит от оборотов и вибрация после 95 к примеру - пробовать нужно снять металлическую защиту картера двигателя и прокатиться без неё. Дилерские "монтажники" (по-другому назвать их не могу) не понимают в принципе как затягивать закладные внутри трубы и затягивают тупо пневмогайковертом с усилием вверх. Закладная же с таким усилием внутри затягивается под углом (или вообще там наперекос встает раком) в трубе... Ну а после на кочках ослабляется и получаем вибрацию... Я с этим устал с ними бороться, дуболомы блин. Просто после замены масла сам отпускаю болтики спереди (что под бампером), прошевеливаю их (чтоб закладные внутри трубы нашли нижнее положение) и аккуратно затягиваю трещоткой головкой без вертикального усилия. Задние два болта там всегда норм. Проблема именно в передних. Ну как минимум на металлических защитах картера как у меня (где передние болты крепятся в усилительной трубе через закладные пластины).

Нет, это всё мимо...защиту снимаю и ставлю только я, к дилеру не езжу. Звук не зависит от оборотов, просто я не стал плодить темы, написал здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Kalinych сказал:

Нет, это всё мимо...защиту снимаю и ставлю только я, к дилеру не езжу. Звук не зависит от оборотов, просто я не стал плодить темы, написал здесь.

Ааа, понял. Пардон. Если такое (звук + дым) есть - скорее всего выхлоп. Кстати уже несколько раз видел сообщения что да, после 50к км начинает выхлоп чудить чуток. Первое что на ум приходит это "закончилось" кольцо-прокладка между труб. Т.е. появилась щель/свищ и через него сифонит. На Драйв2 недавно мелькала тема:

https://www.drive2.ru/l/668334845482512781/

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Kalinych сказал:

Нет, это всё мимо...защиту снимаю и ставлю только я, к дилеру не езжу. Звук не зависит от оборотов, просто я не стал плодить темы, написал здесь.

К слову, совет из опыта...

Если самостоятельно заниматься заменой - то болты новые лучше всего смазать красным/черным силиконовым герметиком по резьбе. При высокой температуре силикон превратится в труху/пыль. И будет препятствовать диффузии металлов между болтом и фланцем. Соответственно даже если болт будет в следующий раз полностью ржавым - резьба внутри гайки будет целая и открутить всё потом не составляет никакого труда. Этод метод даже оказался лучше, нежели медные гайки (там к 200тыщ км всё равно диффузия сильно осложняет откручивание). Это касается естественно только выхлопной системы ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kalinych сказал:

Всем привет! F7, 1.5, 4wd, 2019, пробег 77 тыс. На днях появился посторонний "тракторный" звук из под двигателя. При открытом капоте сзади двигателя немного дымит (выхлопные газы). Особенно сильно слышен этот звук на хх и при разгоне со светофора, такое чувство, что глушитель где-то сифонит. На трассе практически не слышно. Периодически звук пропадает (на видео в конце). Что это может быть? Глушитель сгнил, прокладка? Где-то встречал инфу о неисправности клапана принудительной вентиляции картерных газов, может с ним что-то быть или там как то иначе проявляются симптомы?

Видео

 

 

Приветствую! Моя версия - гофра "подошла", прогорела и сифонит. В инете встречал, что на F7 есть гофры 50х150 и 50х200, лучше смотреть по месту, какая встанет точно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, st05112 сказал:

Приветствую! Моя версия - гофра "подошла", прогорела и сифонит. В инете встречал, что на F7 есть гофры 50х150 и 50х200, лучше смотреть по месту, какая встанет точно.

Легко, прям тоже вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90% выхлоп, по пробегу на турбомоторе уже пора.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь ещё и чек загорелся, видимо не просто прокладка, чуть позже гляну, что за ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Kalinych сказал:

Теперь ещё и чек загорелся, видимо не просто прокладка, чуть позже гляну, что за ошибки.

Я так понимаю задний датчик кислорода на катализаторе сработал, может такое быть, если прокладка на выхлопе прогорела?

IMG20240218114855.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти