Andrei1

Лифт подвески Джолион - как увеличить клиренс Jolion

В теме 56 сообщений

Самый простой вариант. Сам бы так сделал. Но есть но! Во первых, машина всё же легковая(это не рамный джип) и больше 2х-3х сантиметров поднимать не советую. Дальше сильно уходит развал, а у нас он с переди не регулируется. Да и с зади может не хватить регулеровок. Дальше уже более глобальные и дорогостоящие переделки начинаются. Оно вам надо? Может тогда другую машину надо? Задайтесь вопросом. Повторюсь, это не внедорожник. Поэтому считаю что в пределах 3х сантимов можно поигратся(ведь с нашими дорогами каждый сантиметр на счету!), но дальше бессмысленно. И ещё момент. Под перед понятно, под опоры и ход амортизатора не меняется, а с зади. Я сейчас точно не скажу, но вроде у нас пружины отдельно от амортов стоят. Если так, то встаёт вопрос о ходе амортизатора на отбой. Тогда там тоже надо как то компенсировать эти 2-3сантиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ДимСам сказал:

сейчас точно не скажу, но вроде у нас пружины отдельно от амортов стоят.

Владелец Джолиона ни разу не заглядывал под днище автомобиля? Даже ради интереса? Тогда тебе точно не нужен лифт подвески..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Haval Star сказал:

Владелец Джолиона ни разу не заглядывал под днище автомобиля? Даже ради интереса? Тогда тебе точно не нужен лифт подвески..)))

а ты заглядывал , гордись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@economos 

Куда МНЕ надо было- я заглядывал...:kolobok_lol:

А вот под Джолион- не заглядывал, даже рядом не стоял с ним. Так что, мне нечем гордиться..:hmm:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2022 в 19:00, ДимСам сказал:

Самый простой вариант. Сам бы так сделал. Но есть но! Во первых, машина всё же легковая(это не рамный джип) и больше 2х-3х сантиметров поднимать не советую. Дальше сильно уходит развал, а у нас он с переди не регулируется. Да и с зади может не хватить регулеровок. Дальше уже более глобальные и дорогостоящие переделки начинаются. Оно вам надо? Может тогда другую машину надо? Задайтесь вопросом. Повторюсь, это не внедорожник. Поэтому считаю что в пределах 3х сантимов можно поигратся(ведь с нашими дорогами каждый сантиметр на счету!), но дальше бессмысленно. И ещё момент. Под перед понятно, под опоры и ход амортизатора не меняется, а с зади. Я сейчас точно не скажу, но вроде у нас пружины отдельно от амортов стоят. Если так, то встаёт вопрос о ходе амортизатора на отбой. Тогда там тоже надо как то компенсировать эти 2-3сантиметра.

Авто на раме  можно лифтануть на 4-5 см абсолютно без последствий. Можно ограничиться просто намного бОльшими колёсами, чего , в принципе, мне и хватало, когда я владел рамным вседорожником. И всё равно подобные изменения не проходят бесследно на ресурс некоторых деталей и механизмов.

Когда речь заходит о "подъёме" авто на МакФерсоне..., ну ребята, надо было покупать другую машину, а то это смахивает на Жигули-тюнинг. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати... Соглашусь с советом:

В 03.01.2022 в 22:00, ДимСам сказал:

больше 2х-3х сантиметров поднимать не советую.

Тоже считаю, что 3 см- максимум. 

10 часов назад, Markiz сказал:

это смахивает на Жигули-тюнинг

До Ховера, у меня была 2110- тоже с проставками на 2 см.. Отъездил 6 лет и всё в порядке с ходовкой.

Ну, мне лифтовать не противопоказано- я в деревне живу! :kolobok_biggrin: Колхоз, типа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2022 в 08:50, Haval Star сказал:

Владелец Джолиона ни разу не заглядывал под днище автомобиля? Даже ради интереса? Тогда тебе точно не нужен лифт подвески..)))

Я на нём только 1500т.км прошёл. И да!) Заглядывал!) Ради интереса!) Просто из головы вылетело. Я больше внимание заострил что у нас с зади регулируется и развал и схождение! И да амортизаторы отдельно от пружин, имеют свои опоры. Поэтому если ставить поставки под пружины, надо будет и поставки под амортизаторы что бы компенсировать ход отбоя. Благо у амортов есть свои опоры и сделать это будет не трудно. 

П. С. И повторюсь, что больше 3х сантиметров считаю не целесообразно!) 

К тому же тысячам к 50 машина просядет примерно на эти 2-3сантиметра и по сути примет своё изначальное положение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2022 в 21:31, Markiz сказал:

Авто на раме  можно лифтануть на 4-5 см абсолютно без последствий. Можно ограничиться просто намного бОльшими колёсами, чего , в принципе, мне и хватало, когда я владел рамным вседорожником. И всё равно подобные изменения не проходят бесследно на ресурс некоторых деталей и механизмов.

Когда речь заходит о "подъёме" авто на МакФерсоне..., ну ребята, надо было покупать другую машину, а то это смахивает на Жигули-тюнинг. )

Рамная машина, это совсем другая история! Там свои так сказать тонкости! У нас всё же легковушка!) И пока новая, это скорее мысли в слух, а вот когда подсядет можно попробовать. Можно конечно поменять пружины, но.... 

1.сколько стоят пружины и сколько поставки? 

2.Какие (качество)пружины идут в запчасти? Я сталкивался с ситуацией когда люди ставили новые пружины и ничего толком не менялось. Приходилось поверх ещё и поставки ставить. Только тогда подвеска вставала как надо и становилось возможно отрегулировать р/с. К сожалению запчасти сейчас не очень. На многорычажках все эти действия по подъёму или спуску сильно влияют на уук. Это надо помнить. Поэтому и считаю что 2-3см.конкретно для нашей подвески нормально, больше уже бессмысленно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему в двух постах пОставки, а не пРОствки? 😁

@ДимСам 

Сделай фото задней подвески. Что бы было видно и пружину, и аморт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да косяк!) Одной рукой писал, другой рыбу чистил!) Я потом увидел ошибку!) Просто забил... Не стал исправлять. 

А подвеску сфоткаю, как на подъёмник попаду. Ну это правда в лучшем случае в понедельник. 

П. С. В сугробе да в темноте что то не очень ползать хочется!!! 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти