golovanets

Полный привод Хавал Джолион - как вам Jolion 4wd

В теме 60 сообщений
19 часов назад, Сергей33 сказал:

Там написано что режим снег включает муфту. Что-то сомневаюсь, ведь на переднем приводе тоже есть этот режим? 

Ничего режим Снег не включает, иначе как тогда маневрировать с заблокированными осями?!

Режим Снег более мягко передает крутящий момент, потому автор статьи и не заметил "пинка".  

На 2 wd есть режим СНЕГ, в нем крутящий момент с двигателя передается медленнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опробовал машину на заснеженной дороге, в различных ситуациях.

Двигался в режиме "Снег". Да, оно работает. По ровной дороге, с минимумом манёвров - едет себе и ничем не отличается от движения по асфальту.

Как только появляются неровности или снег/лёд , а в особенности на обгонах , авто включает "мозг" и чувствуется, что все колёса крутятся и системы стабилизации и устойчивости не дают уйти с курса. Постоянно стрекочет АБС, педаль газа работает плавно и нет рывков . Вообще Jolion показал себя оч.достойно . На даче проехал через снежный отвал, вообще без проблем (предварительно проверил сугроб на наличие твёрдого снега, чтоб бампер не повредить). Пока привыкаю к новой машине (800 км пробега) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тоже продолжаю изучать автомобиль. Ездил на эко режиме, потом на нормальном, но всегда непонимал как срабатывает зад. Раз чуть из сугроба вылез. Сегодня опять столкнулся с проблемой. Надо было подождать жену с дочькой. Снегу за выходные поднавалило и парковки вдоль дороги не чищены. Ну у меня же 4вд!) Честно, не сугроб конечно, но на легковой я бы не полез. И тут. В одно местолезу и фиг... Буксую и жопы не чувствую. Сдал назад и в другое место, но уже и угол больше взял и с ходу запрыгнул. Осинило. У меня же режим снег где то был, нахожу, включаю и о чудо без напряга выезжаю. Потом у магаза паркуюсь и не сдавая назад выезжаю по етои каше мордой с разворотом гораздо уверенней чам ранише. Взял инструкцию читать, а там нифига!!! 

П. С. Вопрос?! Кто нибуть вообще знает как работают все эти режимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были ли проблемы с полным привод у Хавал Джоли как гарантийный случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что в режиме снег более мягко все происходит, в том числе подключение задка, когда это нужно. По снегу уверенней гораздо и накаты берет на раз. На нормале, как мне показалось, надо более сильно буксануть, что бы зад подключился. Хотя это все жопомер... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте! владею жуликом уже месяц, но ничего не знаю про его полный привод кроме того, что он подключаемый. В мурзилке крайне куцее описание (да и вообще мануалка на джо одна из самых неинформативных какие я встречал). В салоне сказали, что задняя ось подключается если передняя не вытягивает и только на скорости до 40 км/ч. Вот это новость! и это все, для чего тут предусмотрен полный привод? а как же условно движение на высоких скоростях в поворотах когда машинку должны лепить к дороге и корректировать движения ВСЕ колеса - неужели при движении на скорости полный привод никак не участвыет и активируется только при бездорожье????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Almazinho сказал:

Всем Здравствуйте! владею жуликом уже месяц, но ничего не знаю про его полный привод кроме того, что он подключаемый. В мурзилке крайне куцее описание (да и вообще мануалка на джо одна из самых неинформативных какие я встречал). В салоне сказали, что задняя ось подключается если передняя не вытягивает и только на скорости до 40 км/ч. Вот это новость! и это все, для чего тут предусмотрен полный привод? а как же условно движение на высоких скоростях в поворотах когда машинку должны лепить к дороге и корректировать движения ВСЕ колеса - неужели при движении на скорости полный привод никак не участвыет и активируется только при бездорожье????

Вообще то всё правильно сделано. Не дай бог на скорости на скользкой дороге у Вас подключится задняя ось... Даже трудно предсказать что может случиться. У нас (как и у большинства подобных авто) полный привод существует лишь для преодоления сложных участков, в пределах разумного для данного авто, но работает он очень достойно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Дмитрий_84 сказал:

Вообще то всё правильно сделано. Не дай бог на скорости на скользкой дороге у Вас подключится задняя ось... Даже трудно предсказать что может случиться. У нас (как и у большинства подобных авто) полный привод существует лишь для преодоления сложных участков, в пределах разумного для данного авто, но работает он очень достойно. 

так полный привод не обязательно должен подключаться внезапно и резко, чтобы машину выкинуло. Не сомневаюсь, что в городе в сугробе машинка сдюжит, но хотел понимать включается ли в работу полный привод просто на скорости, например в повороте когда нужно больше устойчивости или когда скользко? Правильно понимаю, что нет, не подключается и вся надежда на всякие электронные помощники типа EBD, ESC, которые есть и на 2wd-версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный привод работает всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти