Jenek62

Опрос по бензину в Ф7 и Ф7х

Какой бензин заправляете в Ф7 и Ф7х?   208 проголосовавших

  1. 1. Какой бензин в большинстве случаев (при наличии всех марок на заправке) вы бы залили в бак Ф7 и Ф7х?

    • 92ой
    • 95ый и 95ый (экто и т.п.)
    • 98ой и 100ый

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
41 минуту назад, Дмитрий Б сказал:

Спасибо! Думаю этим все сказано. Закреплю в шапке файл по вашей ссылке.

61c47ff1a36a8_.thumb.JPG.b4444e07f76d2a21fdb1ea28c55c5935.JPG

ОТТС.pdf

Изменено пользователем Jenek62
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Шниперсон сказал:

Не я, а ты херовый манипулятор. Никто тут оправдываться не собирается. Так что довольствуйся тем, что имеешь )))

Ну ок. Просто оставлю это здесь (баллада о 92ом бензе)

623b8c5dc84ac_WhatsAppImage2022-03-23at23_30_40.thumb.jpeg.3c4be339221fa1e3d082d8df88bfe936.jpeg

Потом сообщение удаляется и автомобиль (при пробеге около 10 тыкм и менее года эксплуатации) сливается и берется такой же новый... (именно такой же! т.е. он его устраивал, но нужно было зачем-то заменить)

Из этого думаю каждый сам сделает выводы.

На этом у меня ВСЁ! Парам-пара-пам!

Изменено пользователем Jenek62
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Тут как видите, всё погранично. В одних мануалах написано-92, в других -95. Одни говорят -да вроде едет и не гремит, другие чувствуют вибро эффект (я в том числе).  В инете одни специалисты категорично утверждают, что турбо мотор только 95-98, особенно малообъемные, другие ссылаются на степень сжатия. Но ведь в теории все знают, что 95 более тяговитый и детонацию словить шансов меньше на много. Поэтому и ценник чуть выше. Поэтому тут вопрос стоит именно так:- стоит экономия того? Или лучше не вникать в ньансы (мануалы, степени сжатия и т.д.), лить 95 и не думать о последствиях...

Изменено пользователем Стальной
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Jenek62 сказал:

 тут еще география передвижения имеет место быть

Поток он и в Африке поток. 

В Москве вон выделенки сделали, нет же будет плестись олень с шашечками во втором ряду 50 км/ч при скорости потока 79, вынуждая всех маневрировать. Потом кто-то зеркалами чирканулся и пробка на пол дня, потому как ещё пару человек зеркалами зацепились.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И потом еще существуют устарелые мифы о топливе и маслах. Прогресс не стоит на месте. Поэтому информацию из гаражей надо фильтровать. На днях заехал Тахо 8 цилиндров со своим маслом 5W40. Говорит пробег за 200 и в гаражах сказали лучше залить 40-ку. Мы ему- надо 5w20. Он уперся. В итоге система отключки 4 цилиндров на холостом перестала работать. Клиент признал ошибку.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Шниперсон сказал:

Пост надо полностью цитировать, а не вырывать из контекста. 

Так я так и делаю. Это у "продвинутых" сплошное беспокойство по содержимому моего бака. Надеюсь пройдет с годами. 

Возможно, если не так понял, то звиняйте.

Ни в коем случае - это же Ваш бак и авто, а вот что пройдет "с годами" - это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pers771 сказал:

Поток он и в Африке поток. 

В Москве вон выделенки сделали, нет же будет плестись олень с шашечками во втором ряду 50 км/ч при скорости потока 79, вынуждая всех маневрировать. Потом кто-то зеркалами чирканулся и пробка на пол дня, потому как ещё пару человек зеркалами зацепились.

Я о другом (не только о потоке, хотя и о нем тоже) 

Для примера приведу два маршрута.

Маршрут 1:

6239680be5af0_1.thumb.JPG.1118e0834849cad3f2393f5973661f71.JPG

Можно сказать - пенсионерский маршрут для неспешного передвижения. С нормальным бензом на маршруте туго.

1 - плотность потока крайне низкая, но дорога жесть (яма на яме). Средняя скорость потока 60.

2 - поток средний, дорога норм. Средняя скорость потока - около 90. Радары только стационарные, поэтому можно местами ускориться до +40 км/ч к разрешенной.

3 - поток средний, дорога норм, но виляет постоянно, мало разрешенных мест для обгона, могут выбежать лоси на дорогу. Средняя скорость потока - около 70-80 и сильно быстрее ехать крайне напряжно.

4 - поток плотный, дорога норм, но камера на камере. Средняя скорость потока - около 50. Быстрее ехать практически невозможно.

Итого по маршруту: Примерно 310 км. Ехать сильно быстрее средней скорости не получается, т.к. либо повороты, либо ямы, либо неспешные авто в зонах запрещения обгона.

Маршрут 2:

62396aee239b9_2.thumb.JPG.9ce803f98bcb88fe4e9a23aa4f637d0a.JPG

Основная часть - федеральная трасса. В целом более живой маршрут. Есть заправки с нормальным бензом. Местами можно действительно притопить.

1 - поток низкий, дорога норм. Средняя скорость потока - около 90, но из-за малой плотности можно ехать быстрее (комфортно ехать до 130 км/ч).

2 - поток средний, дорога норм, местами две полосы в каждую сторону, радары в основном мобильные (малошумных нет). Средняя скорость потока - около 90, но из-за небольшой плотности потока можно ехать быстрее (с радардетектором можно ехать достаточно динамично до +60 к разрешенной).

3 - объезд города Рязани (не буду расписывать - в городах лучше не ездить быстрее +20 км/ч к разрешенной).

4 - поток средний, дорога норм две полосы в каждую сторону, радары стационарные и мобильные (есть малошумные). Средняя скорость потока - около 100, но учитывая дорожную обстановку можно ехать быстрее (с радардетектором можно ехать достаточно динамично до +40+50 к разрешенной, но быть готовым к замедлению перед засадами).

5 - поток средний, дорога норм две полосы в каждую сторону, радары редкие стационары. Средняя скорость потока - около 110, но учитывая дорожную обстановку можно ехать быстрее (с радардетектором можно ехать достаточно динамично до +60 к разрешенной).

6 - поток плотный, дорога норм, но камера на камере. Средняя скорость потока - около 70. Проще ехать в потоке.

Итого по маршруту: Примерно 390 км. Ехать быстрее средней скорости в целом можно, а на некоторых участках - комфортно ехать даже сильно быстрее потока (+60 к разрешенной).

Вот и получается, что из точки А в точку Б можно ехать двумя путями, один из которых с возможностью явно более шустрой езды, а второй - пенсионерский, на котором лично мне ехать быстрее +30 к разрешенной уже не комфортно и напряженно. И расход на этих двух маршрутах будет тоже разнится соответствующим образом.

Когда еду с семьей - выбираю первый маршрут, когда один - иногда выбираю второй маршрут немного "придавить" и сжечь лишнюю канистру нормального бензина (ну не отказывать же себе в удовольствии).

Hide  
Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pers771 сказал:

Поток он и в Африке поток.

Юра, выше привел пример и это только в рамках одного региона.

В некоторых регионах бывает и потока большого на трассе нет, но ехать быстрее разрешенной фактически нельзя (например, контроль средней скорости на Белгородских трассах) или яма на яме, что гнать жалко...

Хотя, скорость потока как правило и подстраивается под местные условия... А вот движение с сильным превышением средней скорости потока не всегда фактически реализуемо... Поэтому где-то 130 - это уже "безумный гонщик", а где-то 160 - легко...

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DIMON_A сказал:

Возможно, если не так понял, то звиняйте.

Ни в коем случае - это же Ваш бак и авто, а вот что пройдет "с годами" - это интересно.

А ничего, юзаешь и юзаешь 92 и вовремя сливаешь авто, а дальше проблемы того кто купит это авто. Мне лично не стыдно за свой Ф7, масло каждые 5 тыс замена, фильтра так же, бензин 95,прогревал,сразу не глушил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Implex сказал:

А ничего, юзаешь и юзаешь 92 и вовремя сливаешь авто, а дальше проблемы того кто купит это авто. Мне лично не стыдно за свой Ф7, масло каждые 5 тыс замена, фильтра так же, бензин 95,прогревал,сразу не глушил. 

Как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DIMON_A сказал:

Возможно, если не так понял, то звиняйте.

Ни в коем случае - это же Ваш бак и авто, а вот что пройдет "с годами" - это интересно.

Я и предложил заняться  статистикой. А общественное мнение тут не поможет, потому- что реальность формируется только в блоке цилиндров.  

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Шниперсон сказал:

Я и предложил заняться  статистикой. А общественное мнение тут не поможет, потому- что реальность формируется только в блоке цилиндров.  

Несомненно, только в камере сгорания. Для статистики мало еще времени прошло, да и общая картина будет видна только при наличии информации от владельцев.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти