Kostyn

Переключение режимов при открытой двери Haval F7

В теме 276 сообщений
15 часов назад, *Voron* сказал:

Можно просто включить механику и ехать на первой скорости.

сцепление не забыв выжать, да ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, himy сказал:

сцепление не забыв выжать, да ? )

Конечно, как же без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По песку ездил в режиме Спорт и ESC отключал. Не зарывался, даже после разворота на месте. Тихим ходом лучше идти на ручном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые мои выводы по использованию режимов на асфальте (вне дорог пока статистику не набрал):

1) Нормал - он нормал и есть. Можно вообще только на нём ездить.

2) Эко - раньше переключение на высшую передачу и (субъективно, во всяком случае) придушивает газ, т.е. медленнее набирает обороты. Подходит для равномерного движения на свободной трассе или в спокойно движущемся потоке. В этом случае экономия топлива весьма заметна. Также подходит для тошнения в пробках при условии переключения в ручной режим (т.е. плавненько трогаемся и ползём на 1-й передаче, остановились, тронулись, ползём, остановились и т.д.).

3) Спорт - позднее переключение на высшую передачу, движение на более высоких оборотах, единственный режим, где торможение двигателем ощущается не только на 1-й передаче. Подходит для рваного движения как на трассе, так и в городе: обгоны, шашечки и всё такое. Также очень хорошо подходит для движения в потоке, движущемся неравномерно без частых остановок (не в пробке) - нажал на газ - ускорился, отпустил газ - замедлился. В последнем случае получается даже экономичнее, чем эко и нормал.

Сравнивая с моей предыдущей машиной (SsangYong Kyron) - на Кайроне динамика была точь в точь как на Хавале в режиме спорт.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в пробках удобно Эко + Адаптивный круиз.

Ноги в окошко и если полная остановка долгая - нажал кнопку на руле, она сама поехала. Это в глухих пробках, в медленных сильно большую дистанцию держит, всё время какой-нидь человек из гуандонга залезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех на холодную когда сдаёшь задом, при отпускании газа, происходит типа "болтание" шестерёнок в коробке? Кто ездил на механике, тот поймёт. Когда не держа сцепление, то жмёшь газ, то отпускаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Voron* Нет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, *Voron* сказал:

У всех на холодную когда сдаёшь задом, при отпускании газа, происходит типа "болтание" шестерёнок в коробке? Кто ездил на механике, тот поймёт. Когда не держа сцепление, то жмёшь газ, то отпускаешь.

Есть такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quaerens или вы просто не прислушивались, или всегда прогреваете. Я то задом из гаража выезжаю как только обороты падают на холостые.

Knowmax видать особенность робота. Интересно, есть такое на dsg или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Voron* Ага, прогреваю всегда хоть немного. Минута-две ничего не решает, а ресурс бережёт.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти