Vetall_K

Проблемы с роботизированной коробкой Haval Jolion

В теме 27 сообщений

А что, ошибок не было? Если б реально межвитковое замыкание - контроллер по идее заметить это дело должен и ошибку высветить. Кстати, а дилер что говорит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12/17/2021 в 09:17, Vetall_K сказал:

Хотел поделится историей покупки Haval Jolion и его проблемной коробкой.

В конце ноября 2021 года мной был куплен Haval Jolion в комплектации премиум 4WD. На следующий день после покупки автомобиля проявились проблемы с роботом. И так по порядку.

На следующий день после покупки, после двух часов езды по городу, робот сильно пнул при включении перовой передачи, машина стояла в драйве, на автохолде, при нажатии на педаль газа повысились обороты, но передача включилась не сразу, а с задержкой, где-то на 2000 оборотах, получив хороший пинок от коробки машина тронулась с места. Это бы первый звоночек. Через пол часа ситуация повторилась и периодичность пинков уменьшалась, в конечном итоге коробка стала пинаться после каждой попытки тронуться с места. Буквально через пару километров, после остановки, коробка вообще отказалась включать какую-либо передачу, т.е. включен драйв, нажимаем на газ, обороты повышаются, но машина никуда не едет. Вдоволь погазовав на драйве без движения на приборке загорелся чек, робот включил вторую передачу, появилась возможность движения автомобиля, начали работать чётные передачи. Погрузив авто на эвакуатор машина была направлена к дилеру.

На следующий день дилер попытался адаптировать коробку, но сходу это не получилось. После сброса ошибок и снятия клеммы аккумулятора коробку всё таки адаптировали и выдали на тест мне. Проехав около 10 км симптомы повторились, авто опять был оставлен у дилера. При этом на дилерском сканере была информация, что адаптация коробки не завершена, хотя мне выдавали автомобиль с законченным циклом адаптации.

Авто оставался у дилера чуть больше одной недели, в это время дилер выполнял тестирования по рекомендации с завода. Ошибка не воспроизводилась.

Я получил автомобиль на тест снова. Моя задача была зафиксировать неисправность на видео для предоставления доказательств ошибки коробки, чтобы в конечно итоге заменить коробку по гарантии.

Исколесив по городу около 100км за вечер неисправность не удалось зафиксировать на камеру, коробка пнулась 1 раз, но в это время я не снимал процесс начала движения. Но долго ждать не пришлось, на следующий вечер неисправность дала о себе знать. Опять авто обездвижен, передачи не включаются, затем чек на приборке и только чётные передачи, но в этот раз всё было заснято на камеру. Видео было передано дилеру.

В настоящий момент машина находится у дилера, ожидает прихода новой коробки.

Дополню тему после того, как дилер поменяет коробку передач.

 

Читать больше  

Подскажите, а у какого дилера обслуживались? Не в Санкт-Петербурге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/24/2023 в 08:31, bormentalio сказал:

А что, ошибок не было? Если б реально межвитковое замыкание - контроллер по идее заметить это дело должен и ошибку высветить. Кстати, а дилер что говорит? 

Читать больше  

Межвитковые в большинстве случаев недиагностируемы эбу, увы. Последствия - да могут быть видны, но именно само межвитковое контроллеры не увидят ;) Катухи постоянно и оч часто межвитковые дают, и ни одна эбу никогда еще их не увидела как именно межвитковое (в лучшем случае ошибка на пропуск будет, а в худшем просто дергания на разгонах или внатяг-режимах и даже без ошибок) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, не знаю сюда это или нет. 4WD рест 24-й год. Пробежал 11тыс.км. С течением времени робот немного адаптировался под меня, Москва все дела + загород (не горцую но и не тошню). В целом динамику выдает. НО, все что до 50км/ч с 0км/ч - это прям борьба какая то. Робот либо незаметно мягко переходит до 3-й передачи проезжая перекресток, либо зависает на 2-ой с верхними оборотами. Бесит ситуация с переключением передач со 2-ой на 3-ю он либо это делает поздно, либо рано и едет внатяг, либо вообще не переключает и мотор в связи с этим орет как резаный и едет дальше по инерции а не в разгон. Причем происходит это регулярно, как раз в моменты когда этого совсем нельзя, например на выездах или при объезде или вообще с места. Большую часть пробега проехал на режиме Normal. Иногда вмешиваюсь сам перекидывая передачи лепестками, когда не время ждать реакции робота. Проверял на отзывные, ничего не выдало. Сама коробка не пинается и не толкается. Ошибок не выходило, чеков тоже никаких небыло ни разу. Что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SnakeBull Попробуйте в спорт режиме покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/23/2025 в 12:18, vikbelovo сказал:

@SnakeBull Попробуйте в спорт режиме покататься.

Читать больше  

а какой в этом смысл? рвать двигатель и коробку лишний раз высокими оборотами? Я проездил на режиме СПОРТ тыс. так 3 км и вела она себя аналогично, чуть бодрее и не более но шуму от движка и коробки столько словно жига газует на месте. Вопрос не в динамике а логике переключений коробки. К примеру, элементарно выезжая на Т-образный перекресток, коробка регулярно не хочет включать 3-ю и далее а застревает на 2-ой с зашкаленными оборотами, и стоит только отпустить газ она через некоторое время все же перекидывает на 3-ю. Как это понять? Я на разных коробках ездил, и ZF и повершифт и айсин и ДСГ и даже под вариатор приспособился езжу на нем уж лет 8, проблем с управлением небыло все четко и обратная связь ясная, но тут  робот странно ведет себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у тебя происходит такое, обрати внимание не горит ли на панеле приборов М2 вместо D2... Возможно это глюк, а может сам случайно переводишь минусовым лепестком коробку в механическое управление и естественно она ждет твоего переключения либо через какое-то время сама возвращается в "драйв. Либо сброс газа её туда возвращает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень часто при жалобах на работу карабаса виноват двс... Например дроссель или форсунки засрались и что бы получить желаемое водитель больше прожимает педаль газа, а карабас выполняет алгоритм "кикдаун" переключаясь на низы... 

Просто предположил

... или каталик забился немного

Изменено пользователем Аrchibald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/23/2025 в 16:48, ridik сказал:

Когда у тебя происходит такое, обрати внимание не горит ли на панеле приборов М2 вместо D2... Возможно это глюк, а может сам случайно переводишь минусовым лепестком коробку в механическое управление и естественно она ждет твоего переключения либо через какое-то время сама возвращается в "драйв. Либо сброс газа её туда возвращает.

Читать больше  

в том то и дело, что М2 не горит а именно режим D2, естественно когда вручную кидаю то я это помню когда и где и сам управляю как надо но это редко, но я то имею ввиду работу именно режима драйв. 

  В 3/24/2025 в 09:01, Аrchibald сказал:

Очень часто при жалобах на работу карабаса виноват двс... Например дроссель или форсунки засрались и что бы получить желаемое водитель больше прожимает педаль газа, а карабас выполняет алгоритм "кикдаун" переключаясь на низы... 

Просто предположил

... или каталик забился немного

Читать больше  

При пробеге то в 10к форсунки с каталиком? 

Когда форсунки засрались это совсем другое поведение двигателя и коробки. Но чтоб катализатор это ну ни знаю надо умудриться вообще его забить, продал тачку с пробегом 150к и катилики оба живые и форсунки исправные были!

Тут явно вопрос в прошивке робота либо в глюке ее с завода.

Изменено пользователем SnakeBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/23/2025 в 14:12, SnakeBull сказал:

коробка регулярно не хочет включать 3-ю и далее а застревает на 2-ой с зашкаленными оборотами

Читать больше  

Думаю, с такими симптомами надо ехать к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти