Адвокат

Турбина не включается F7x 2.0л

В теме 35 сообщений

Грек, молодец, рукастый. Примерно тоже самое мне объяснили в сервисе ДЦ, но я решил воспользоваться гарантией и поставил новую турбину. Дважды. при любой частичной неисправности узла меняется  весь узел - это рекомендация импортера, а по закону о защите прав потребителя в случае выявления повторной неисправности узла, который уже меняли в рамках гарантии, вы можете требовать вернуть деньги или новую машину. Я вот сейчас езжу на новом авто, замененном по гарантии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Адвокат ну тут ник у вас говорящий. Простой не юрист не осилит такое, хоть и будет щнать о такой возможности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял ф7х 2л. На 45т. Дома выяснил что у предыдущих владельцев на 40т. Была замена турбины якобы признана заводским браком, обнаружил течь масла с возвратной трубки, походу дело в прокладке, обратился по гарантии, сказали будут менять трубку с прокладкой в сборе, жду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2023 в 21:40, Грек сказал:

Всем доброго времени суток! 
Хавал ф7 2021 год пробег 42000
Случилась у меня такая же беда как описывают выше!!!!

Машина теряет мощность, становится как ватная, ощущение что половина лошадей покидают двс!

Глушишь, ждешь немного, заводишь и снова резво едет  но минут пять и снова теряет мощность, чек не горит  просто машина теряет тягу, педаль давишь в пол коробка уходит на пониженную, двс гудит, но тяги нет, медленно разгоняется!

До этого в полгода раз бывал такой глюк, но после перезапуска двс пропадал на долго но теперь он стал постоянный!

Так промучался пару дней, чек загорелся все же официалы от меня 900 км, решил сам попробовать решить проблему!

Диагностика показала ( что то связанное  актуатором турбины, код ошибки такой P2895 )

Открыл капот, снял крышку двс, турбину стало видно, включаешь зажигание актуатор должен двигаться, в моем случае он двигался, значит питание идет!

Выключил зажигание, решил рукой попробовать двинуть его, понял что он закусывает на середине. 

Открутил три болта справа, снял тягу, разьем и актуатор снялся!

Руками разработал его движениями влево до конца и в право, пока он не начал свободно вращаться!

Установил обратно и все, проблема решилась!!!
Так что не спешите покупать турбины, проверяйте актуатор, его можно реанимировать своими руками, даже не нужно ехать к мастеру!

Доступ там хороший, полчаса и решено!  
Если в нем не сгорел моторчик или нет износа шестерни, он просто закусывает и все!!!

И актуатор сам продается на АЗОНЕ

Очень интересно!На каком моторе-2.0 или 1.5 ?На своем снял крышку-искал,искал-нашел один похожий-под рессивером воздуха и слева от выходного коллектора.Но доступ к нему-совсем не свободный.Залезть можно только снизу-из ямы или подьемнике.Мотор 2.0 литра-20 год.Если не трудно-сделал бы фото.

А у меня призошло вот-

https://www.yandex.ru/video/preview/3670368647386153935

один в один.

Изменено пользователем шустрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти