Николай1111

Прошу совета, Хавал Ф7 не устойчив зимой

В теме 221 сообщение

В моментах, торсионах, муфтах и прочей околополноприводной тематике не разбираюсь.

Ездил разными зимами на Pajero, X-Trail, L-200

Понимаю, что с нашим авто  из перечисленных только Икса можно сравнивать. Тем более по глубокому снегу.

Так вот по заснеженной трассе что на перечисленных авто на скоростях 90-100 начинало слегка водить по утрамбованному снегу, что на нашем. Причем наш авто начинает водить на более высокой скорости (выше 100). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, korvolol сказал:

ет, он про межосевой писал, ибо межколёсные диффы у нас, всё-таки, имеются.

да, конечно речь про межосевой диф.

1 час назад, korvolol сказал:

А в режиме Снег (где муфта даёт 50/50)? К тому моменту в 340 на передней оси прибавляется ещё столько же на задней? В итоге имеем 680 Нм! Класс.

не понял, зачем складывать крутящий момент КВ двигателя, который 340нм в пике и не важно, передний привод или задний.

И вообще муфта работает не дискретно (вкл, выкл).   По параметрам от датчиков она сводит диски или разводит.  Но в итоге максимальный момент на нее приходит такой же, 340НМ (допустим в режиме снег, когда передние колеса буксуют)

Изменено пользователем negrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, negrim сказал:

не понял, зачем складывать крутящий момент КВ двигателя, который 340нм в пике

Но меня убеждают, что 100% момента ВСЕГДА идут на переднюю ось. А откуда тогда берётся момент на задней оси в режиме Снег?:rolleyes: Может, он всё-таки перераспределяется муфтой?

13 минут назад, negrim сказал:

И вообще муфта работает не дискретно (вкл, выкл).

Вот именно. Поэтому программно создать на ней небольшой преднатяг в обычном режиме мозгам муфты ничего не стоит.

15 минут назад, negrim сказал:

итоге максимальный момент на нее приходит такой же, 340НМ (допустим в режиме снег, когда передние колеса буксуют)

Вот тут я не уверен. Муфта больше половины момента перекидывать назад не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, VerWolf сказал:

Вов, да у него переднеприводная версия , вот он и ерепенится ... )))))))))))))

 А я не покупаю полумеры, в трейд ин только их и сдают. https://www.tts.ru/sprobegom/haval/f7x/ 

И соотвественно езжу без вибрации и пинков, а еще с алюминиевым блоком, что быстро нагревается и дает тепло в салон. Расход 10.5л  92 го

р.с И лопату тоже не вожу. Нет необходимости. 

Так кто тут  "ерепенится" ? :kolobok_biggrin:

 

 

 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2022 в 10:07, korvolol сказал:

То есть на переднюю ось у нас в максимуме идут все 340 Нм всегда? А в режиме Снег (где муфта даёт 50/50)? К тому моменту в 340 на передней оси прибавляется ещё столько же на задней? В итоге имеем 680 Нм! Класс...:ab:

 Мдя.  По твоему, если передние колеса едут 100км/ч, и задние 100км/ч, так и до 200км/ч недолго разогнаться :kolobok_biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Шниперсон сказал:

По твоему, если передние колеса едут 100км/ч, и задние 100км/ч, так и до 200км/ч недолго разогнаться 

Не, это не по моему!:kolobok_biggrin: Просто хочу понять, откуда берётся момент на задней оси, например, в режиме Снег, если он весь всегда приложен к передней оси (как выше написано)? Простой же вопрос...:kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, korvolol сказал:

Не, это не по моему!:kolobok_biggrin: Просто хочу понять, откуда берётся момент на задней оси, например, в режиме Снег, если он весь всегда приложен к передней оси (как выше написано)? Простой же вопрос...:kolobok_addon_unknown:

 И ответ простой! Машина на 100% переднеприводная, и не можеть быть 95% или 87% , а только 100%.

Момент при подключенит делится по осям, но это не отменят постоянный привод на переднюю ось.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Шниперсон сказал:

Машина на 100% переднеприводная, и не можеть быть 95% или 87% , а только 100%.

Момент при подключенит делится по осям, но это не отменят постоянный привод на переднюю ось.

Противоречишь сам себе. Тут либо "100% переднеприводная, и не может быть 95%...", либо "делится по осям". В случае, когда делится по осям, и на заднюю ось, допустим, передаётся 46%, то как на передней оси может оставаться 100% момента?:rolleyes:

Нет, мы знаем, конечно, случаи про 146%, но не здесь...:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, korvolol сказал:

Противоречишь сам себе. Тут либо "100% переднеприводная, и не может быть 95%...", либо "делится по осям".

Каждый слышит насколько понимает. И тут действительно не стоит продолжать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Простая математика, на уровне 2+2, а размусолили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти