Николай1111

Прошу совета, Хавал Ф7 не устойчив зимой

В теме 221 сообщение

 

8 минут назад, korvolol сказал:

Вот-вот. Простая математика, на уровне 2+2, а размусолили...

И то верно, "взять всё, да поделить" . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шниперсон сказал:

"взять всё, да поделить" . 

А ты не согласен делить момент по осям (а там и по колёсам)? Так и запишем.:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это очень познавательно, но какое отношение имеет к теме? Дайте совет человеку, что делать на полном приводе, при уходе машины в занос:kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2022 в 00:56, negrim сказал:

У нас муфта подключает заднюю ось,  но передние колеса всегда со 100 процентным моментом.

Ну хоть кто-то учился на твердые тройки :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.... Как же вам замусорили мозги маркетологи....

Если что, то Шниперсон тут прав абсолютно.

Муфта не механизм отбора мощности, это умеет делать только дифференциал.

Все что делает муфта это вставляет лом между передней осью и задней. и тем уравнивает СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ осей. какой при этом получается момент на колесах зависит только от сцепления этих колес. Иной раз и отрицательный может быть (попробуйте осилить разбор заезда на бордюрный камень задним ходом).

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

15 минут назад, Brodil сказал:

и тем уравнивает СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ осей. какой при этом получается момент на колесах зависит только от сцепления этих колес

Та-а-к! И? При этом все 100% момента остаются на передних колёсах? А если передние начнут в воздухе вертеться свободно, на них тоже будет момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Неуловимый Джо сказал:

Дайте совет человеку, что делать на полном приводе, при уходе машины в занос:kolobok_biggrin:

Тут только молиться!:kolobok_biggrin: Или опыт езды в заносах именно на этом автомобиле.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, korvolol сказал:

 

Та-а-к! И? При этом все 100% момента остаются на передних колёсах? А если передние начнут в воздухе вертеться свободно, на них тоже будет момент?

Предположу, что на передних колесах остается столько момента, сколько осталось после отбора задних колес.

Т.е. значение момента оно как бы одно общее (пусть будет 340  НМ) на все колеса, а вот его распределение по колесам будет однозначно изменяться. И если задние колеса посредством муфты отбирают на себя Х момента, то на передних останется 340-Х.

Хоть 2ВД, хоть 4ВД - в совокупности они имеют равное количество момента (при одинаковом ДВС). Но если по грубому поделить момент на все колеса поровну, но на каждое колесо при 2ВД приходится по 170 НМ, а при 4ВД - 85НМ. Однако 4ВД, при прочих равных, тащить в таком случае будет лучше, т.к. сцепление у 4 ведущих колес больше, чем у двух.

Вот такие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Jenek62 сказал:

Предположу, что на передних колесах остается столько момента, сколько осталось после отбора задних колес.

Наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Неуловимый Джо сказал:

Всё это очень познавательно, но какое отношение имеет к теме? Дайте совет человеку, что делать на полном приводе, при уходе машины в занос:kolobok_biggrin:

Нажимать тормоз и рулить. Тормоз нужен, что бы отключилась муфта(при торможении она отключается всегда), ну и сработала ESP, т.к она подключается при выключении муфты. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти