Николай1111

Прошу совета, Хавал Ф7 не устойчив зимой

В теме 221 сообщение

 

6 минут назад, Jenek62 сказал:

Может не прав, но я всегда считал, что когда муфта отключается, то она по сути "отключает" задние колеса от КПП, т.е. автомобиль превращается по сути в переднеприводный.

 Все верно. Это и нужно при заносе, т.к тупая муфта не понимает что делать в таких случаях. Либо сам нажмешь тормоз. либо ЕПС сработает, и чем быстрее муфта отключится, тем выше шансы выровнять машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Шниперсон сказал:

 

 Все верно. Это и нужно при заносе, т.к тупая муфта не понимает что делать в таких случаях. Либо сам нажмешь тормоз. либо ЕПС сработает, и чем быстрее муфта отключится, тем выше шансы выровнять машину. 

С чего вдруг? "Отключив муфтой" заднюю ось от ДВС колеса продолжат крутиться свободно, набегая на передние колеса, которые в этот момент притормаживаются двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Шниперсон сказал:

при нажатии тормоза муфты на всех полумерах отключаются, давая ЕСП выравнивать машину.

При заносе на переднем приводе надо, наоборот, газ прибавлять. А при торможении передние колёса на исправной машине тормозятся первыми. И в то время, как зад обгоняет перед - ещё и тормозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Я все написал.  Дальше сами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Шниперсон сказал:

  Дальше сами. 

Да уж, лучше сами!:ab:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому нибудь удалось запустить наш авто в управляемый занос?

Чтобы круг проехать боком.

Подскажите как?Сколько ни бился,нифига не получается.

И стояночный тормоз не механический.ГАД!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко. Ручной режим коробки, режим спорт, отключение есп.  Ездим боком. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратко основные тезисы еще раз:

1. Моменту нужно сопротивление, что б была работа. Если переднюю ось поставить на идеально скользкий лед, то момент на ней будет 0, сколько не дави на газ. Сила есть, а плеча нет - момент 0.

2. Муфта это просто лом между осями, она ничего не распределяет, не отбирает, она просто лом (с оговоркой пробуксовки) соответственно все что она может делать это объединять переднюю и заднюю ось. они просто как бы становятся одной осью. с общим моментом, а соответственно с общей скоростью вращения осей (колеса могут иметь разные скорости из-за межколесных дифференциалов). 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brodil сказал:

Муфта это просто лом между осями

Да какой это лом? Это вполне себе интеллектуальное высокотехнологичное устройство! Почитайте про пятый Халдекс, именно он у нас стоИт.

А вот насчёт момента без работы - согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, korvolol сказал:

Почитайте про пятый Халдекс, именно он у нас стоИт.

Стоп-стоп-стоп. Какой Халдекс? У нас муфта NexTrac от BorgWarner, насколько я знаю. И в частности это видно по отсутствию регламента на смену масла. У Халдекса масло меняется обязательно раз в 40-60 тысяч.

Изменено пользователем Brodil
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти